Развитие речи в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «Подарки с грядки»
план-конспект занятия по развитию речи по теме

Мутто Ирина Андреевна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 390 Московского района

Санкт-Петербурга

 

Развитие речи.

в первой младшей группе с 2 до 3 лет

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 390 Московского района

Санкт-Петербурга

Развитие речи.

в первой младшей группе с 2 до 3 лет

Тема: «Подарки с грядки»

                                                                        

                                                                                                Мутто Ирина Андреевна                                                                        Воспитатель группы

детей раннего возраста

                                                                        I-ой квалификационной

                                                                        категории

                                                             

2014г

План проведения непосредственной образовательной деятельности.

Цели и задачи непосредственной образовательной деятельности:

  • Обогащение знаний об овощах;
  • Обучение выбору парных предметов по образцу; соотнесению формы и вкладыша и координации слова с действиями;
  • Развитие наблюдательности, вниманию.

Материалы к непосредственной образовательной деятельности:

  • Корзина с муляжами овощей;
  • Карты (по количеству детей), на которых изображены овощи.
  • рамки-вкладыши. (овощи)

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель

Дети

  1. Игра «Найди такой же овощ».

Посмотрите, какие подарки с грядки я вам принесла. ( Педагог показывает детям корзинку с овощами).

Что у меня в корзинки? (педагог достаёт из корзинке овощи по одному.)

А как это все мы назовем, одним словом?

Правильно, это овощи. А где они растут?

Кто из вас видел, как растут овощи?

Сейчас мы поиграем в игру « Найди такой же овощ». Я раздам вам карточки, на которых изображены овощи, и буду показывать маленькие карточки с овощами. Вам нужно найти такой же

овощ у себя, назвать его.

Педагог показывает картинку и отдает ее ребенку, который первым нашел нужный овощ.

Молодцы. Все овощи нашли и назвали без ошибок. Пойдемте теперь в огород соберем урожай.

  1. Физкультминутка « Соберём урожай»

В огород пойдем,

Урожай соберём.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный, очень вкусный,

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

                                  Н. Нищева

  1. Игра «Посадим овощи».

Дети садятся за столы, на которых лежат рамки и вкладыши «Овощи»

А вот здесь у меня еще овощи. Назовите их.

Они были у себя в домиках на грядках, а потом рассыпались и перемешались. Давайте « посадим» их на свои места. Какой овощ здесь будет расти?

( показывает рамку для огурца)

У кого огурец?

Посади его в домик.

Аналогично проводится работа с остальным овощами.

Морковка, капуста, огурец (т.д.)

Овощи.

На огороде. На грядках.

Ходьба по кругу, взявшись за руки,

«таскают»

«копают»

«срезают»

Показывают круг руками

«рвут»

Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Морковка, капуста, огурец (т.д.)

Огурец.

У меня.