Главные вкладки

    Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Репка».
    видеоурок по развитию речи (младшая группа) на тему

    Кемайкина    Елена  Викторовна

    Конспект  непосредственно- образовательной  деятельности   по   развитию  речи  в  группе  раннего  возраста   на  тему  «Репка».

    Программные  задачи:

        Образовательные:  Познакомить детей с произведениями русского народного творчества; учить понимать  содержание произведения; учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения.

        Развивающие:  Развивать память, внимание, мышление, координацию и двигательную активность, выразительность и темп речи, силу голоса; формировать  правильное произношение  звуков.

         Воспитывающие:  Воспитывать отзывчивость и доброту. Формировать познавательный интерес, желание учиться; интерес к литературным произведениям и произведениям устного народного творчества; эстетический вкус.

     Материал  и  оборудование:  Цветы из разноцветного флиса, заготовки бабочек для дыхательной гимнастики.

     Демонстрационный  материал:   мультимедийная  презентация.

     

     

     

     

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:



    Предварительный просмотр:

    Конспект  непосредственно- образовательной  деятельности   по   развитию  речи  в  группе  раннего  возраста   на  тему  «Репка».

    Программные  задачи: 

        Образовательные:  Познакомить детей с произведениями русского народного творчества; учить понимать  содержание произведения; учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения.

        Развивающие:  Развивать память, внимание, мышление, координацию и двигательную активность, выразительность и темп речи, силу голоса; формировать  правильное произношение  звуков.

         Воспитывающие:  Воспитывать отзывчивость и доброту. Формировать познавательный интерес, желание учиться; интерес к литературным произведениям и произведениям устного народного творчества; эстетический вкус.

     Материал  и  оборудование:  Цветы из разноцветного флиса, заготовки бабочек для дыхательной гимнастики.

     Демонстрационный  материал:   мультимедийная  презентация.

    Ход   деятельности:

         Воспитатель: Наши глазки…(внимательно смотрят), наши ушки … (внимательно слушают), наши ноги нам не мешают, наши руки нам не мешают, а помогают.

    ( 1слайд) ( 2 слайд)(  3 слайд)

    Пришла весна,

    Зазеленели поля,

    День прибывает, солнце пригревает.

    (4слайд)

    На лугу-лужочке расцвели первые цветочки

    - Прорастает сквозь снежок,

    К солнечным лучам, цветок,

    Маленький и нежный,

    Беленький подснежник.

    ( 5 слайд)

    Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

    Подрастёт нарядится в беленькое платьице.

    (6 слайд)

    По волшебной тропинке пойдём на полянку попадём.

     (музыка шум леса)

    На пенёчке вы садитесь на цветочки подивитесь.

    Ребята  посмотрите  а  на  цветочках  кто  сидит?

    Дети:   Бабочки.

     

    Воспитатель: Давайте поиграем с бабочками, подуем на них, пусть они летят   с  цветочка на цветочек!

    Воспитатель:  А вы хотите как бабочки полетать?

    Дыхательная гимнастика «Бабочки»

    Бабочка-красавица, деткам очень нравится,

    Крылья расправляет и легко порхает. Ш-Ш-Ш.

     Воспитатель :  Ребята  весна для нас прекрасная пора, но работать надо с раннего утра.

    (7 слайд )

    Воспитатель:  Наши мамы, наши папы, в огород выходят рано.  Они  сажают  картофель,  морковь,  свеклу. Давайте  поможем   нашим  мамам  и  папам.

      Физминутка  «Огород» .

    В огороде много гряд, (ходьба на месте)

    Есть и репа и салат, (руку в одну и в другую сторону)

    Тут и свёкла и горох, (ногу в одну и в другую сторону)

    А картофель разве плох (руками показ большой картофель)

    Наш зелёный огород нас прокормит целый год! (дети хлопают)

    Воспитатель: В сказке  наших есть семья, очень дружная она.

    Посадил там овощ дед, Овощ вырос большой-пребольшой.  Как же  эта  сказка  называется?   Репка.  

    (8 слайд)

    Посадил дед репку.

    (9 слайд)

    Выросла репка большая, большая. Дед пошёл репку тянуть. Тянет, тянет – не вытянул.

    (10 слайд)

     Позвал бабу: Баба, иди репку тянуть! Пришла баба. Тянут, тянут – не вытянули.

    (11 слайд)

    Баба позвала  внучку:  Внучка , иди репку тянуть. Пришла внучка. Тянут, тянут –  не вытянули.

    (12 слайд)

    Позвала  внучка  собаку Жучку: Жучка, иди репку тянуть. Пришла Жучка. Тянут, тянут – не вытянули.

    (13  слайд)

    Позвала Жучка кошку: Кошка, иди репку тянуть. Пришла кошка. Тянут, тянут – не вытянули.

    (14 слайд)

     Позвала кошка мышку: Мышка, иди репку тянуть. Пришла мышка.

    (15 слайд)

    Тянут, потянут –  и  вытянули репку!  

    Воспитатель:  Ребята  кто посадил репку?

    Дети:  (дед) (дети отвечают с опорой на   слайды).

    Воспитатель: Кто пошёл репку тянуть?  

    Дети: (дед)

    Воспитатель:  Кто потом пришёл?

    Дети: (бабка)

    Воспитатель:  Вытянули репку?

    Дети: (нет)  

    Воспитатель: Кого  позвала  бабка ?

    Дети:  (Внучку)

    Воспитатель: Кого  позвала  внучка ?

    Дети:  (Жучку)

    Воспитатель: Кого  позвала  Жучка ?

    Дети:  (Кошку)

    Воспитатель: Кого  позвала  кошка ?

    Дети:  (Мышку)

    Воспитатель: Вы сегодня прослушали сказку , Как называется сказка? (Репка.) Какие герои сказки вам больше всего запомнились?  Мне  очень  понравилось  что  вы  все  внимательно  слушали  сказку,  отвечали  на  вопросы.

      


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспектнепосредственно-образовательной детельности по физической культуре на тему: "Весёлые воробушки"

    Цель: Учить детей прыжкам через предметы (шириной 15-20 сантиметров).  Закреплять ходьбу между предметами; ходьбу по кругу;  ходьбу по гимнастической скамейке. Продолжать развивать интерес к...

    Конспект интегрированной непосредственной образовательнойдеятельности с детьми средней группы по реализации на тему: «Путешествие в зимний лес»

    Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по реализации образовательной области «Познание» «Физическая культура». «Музыкальное развитие»: « с иннов...

    Конспект организованной образовательнойдеятельности "Земля - наш общий дом"

    Интегрированное занятие по познавательному развитию старших дошкольников с ОВЗ (математика и экология)...