Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Репка».
видеоурок по развитию речи (младшая группа) на тему

Кемайкина    Елена  Викторовна

Конспект  непосредственно- образовательной  деятельности   по   развитию  речи  в  группе  раннего  возраста   на  тему  «Репка».

Программные  задачи:

    Образовательные:  Познакомить детей с произведениями русского народного творчества; учить понимать  содержание произведения; учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения.

    Развивающие:  Развивать память, внимание, мышление, координацию и двигательную активность, выразительность и темп речи, силу голоса; формировать  правильное произношение  звуков.

     Воспитывающие:  Воспитывать отзывчивость и доброту. Формировать познавательный интерес, желание учиться; интерес к литературным произведениям и произведениям устного народного творчества; эстетический вкус.

 Материал  и  оборудование:  Цветы из разноцветного флиса, заготовки бабочек для дыхательной гимнастики.

 Демонстрационный  материал:   мультимедийная  презентация.

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Конспект  непосредственно- образовательной  деятельности   по   развитию  речи  в  группе  раннего  возраста   на  тему  «Репка».

Программные  задачи: 

    Образовательные:  Познакомить детей с произведениями русского народного творчества; учить понимать  содержание произведения; учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения.

    Развивающие:  Развивать память, внимание, мышление, координацию и двигательную активность, выразительность и темп речи, силу голоса; формировать  правильное произношение  звуков.

     Воспитывающие:  Воспитывать отзывчивость и доброту. Формировать познавательный интерес, желание учиться; интерес к литературным произведениям и произведениям устного народного творчества; эстетический вкус.

 Материал  и  оборудование:  Цветы из разноцветного флиса, заготовки бабочек для дыхательной гимнастики.

 Демонстрационный  материал:   мультимедийная  презентация.

Ход   деятельности:

     Воспитатель: Наши глазки…(внимательно смотрят), наши ушки … (внимательно слушают), наши ноги нам не мешают, наши руки нам не мешают, а помогают.

( 1слайд) ( 2 слайд)(  3 слайд)

Пришла весна,

Зазеленели поля,

День прибывает, солнце пригревает.

(4слайд)

На лугу-лужочке расцвели первые цветочки

- Прорастает сквозь снежок,

К солнечным лучам, цветок,

Маленький и нежный,

Беленький подснежник.

( 5 слайд)

Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

Подрастёт нарядится в беленькое платьице.

(6 слайд)

По волшебной тропинке пойдём на полянку попадём.

 (музыка шум леса)

На пенёчке вы садитесь на цветочки подивитесь.

Ребята  посмотрите  а  на  цветочках  кто  сидит?

Дети:   Бабочки.

 

Воспитатель: Давайте поиграем с бабочками, подуем на них, пусть они летят   с  цветочка на цветочек!

Воспитатель:  А вы хотите как бабочки полетать?

Дыхательная гимнастика «Бабочки»

Бабочка-красавица, деткам очень нравится,

Крылья расправляет и легко порхает. Ш-Ш-Ш.

 Воспитатель :  Ребята  весна для нас прекрасная пора, но работать надо с раннего утра.

(7 слайд )

Воспитатель:  Наши мамы, наши папы, в огород выходят рано.  Они  сажают  картофель,  морковь,  свеклу. Давайте  поможем   нашим  мамам  и  папам.

  Физминутка  «Огород» .

В огороде много гряд, (ходьба на месте)

Есть и репа и салат, (руку в одну и в другую сторону)

Тут и свёкла и горох, (ногу в одну и в другую сторону)

А картофель разве плох (руками показ большой картофель)

Наш зелёный огород нас прокормит целый год! (дети хлопают)

Воспитатель: В сказке  наших есть семья, очень дружная она.

Посадил там овощ дед, Овощ вырос большой-пребольшой.  Как же  эта  сказка  называется?   Репка.  

(8 слайд)

Посадил дед репку.

(9 слайд)

Выросла репка большая, большая. Дед пошёл репку тянуть. Тянет, тянет – не вытянул.

(10 слайд)

 Позвал бабу: Баба, иди репку тянуть! Пришла баба. Тянут, тянут – не вытянули.

(11 слайд)

Баба позвала  внучку:  Внучка , иди репку тянуть. Пришла внучка. Тянут, тянут –  не вытянули.

(12 слайд)

Позвала  внучка  собаку Жучку: Жучка, иди репку тянуть. Пришла Жучка. Тянут, тянут – не вытянули.

(13  слайд)

Позвала Жучка кошку: Кошка, иди репку тянуть. Пришла кошка. Тянут, тянут – не вытянули.

(14 слайд)

 Позвала кошка мышку: Мышка, иди репку тянуть. Пришла мышка.

(15 слайд)

Тянут, потянут –  и  вытянули репку!  

Воспитатель:  Ребята  кто посадил репку?

Дети:  (дед) (дети отвечают с опорой на   слайды).

Воспитатель: Кто пошёл репку тянуть?  

Дети: (дед)

Воспитатель:  Кто потом пришёл?

Дети: (бабка)

Воспитатель:  Вытянули репку?

Дети: (нет)  

Воспитатель: Кого  позвала  бабка ?

Дети:  (Внучку)

Воспитатель: Кого  позвала  внучка ?

Дети:  (Жучку)

Воспитатель: Кого  позвала  Жучка ?

Дети:  (Кошку)

Воспитатель: Кого  позвала  кошка ?

Дети:  (Мышку)

Воспитатель: Вы сегодня прослушали сказку , Как называется сказка? (Репка.) Какие герои сказки вам больше всего запомнились?  Мне  очень  понравилось  что  вы  все  внимательно  слушали  сказку,  отвечали  на  вопросы.

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспектнепосредственно-образовательной детельности по физической культуре на тему: "Весёлые воробушки"

Цель: Учить детей прыжкам через предметы (шириной 15-20 сантиметров).  Закреплять ходьбу между предметами; ходьбу по кругу;  ходьбу по гимнастической скамейке. Продолжать развивать интерес к...

Конспект интегрированной непосредственной образовательнойдеятельности с детьми средней группы по реализации на тему: «Путешествие в зимний лес»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по реализации образовательной области «Познание» «Физическая культура». «Музыкальное развитие»: « с иннов...

Конспект организованной образовательнойдеятельности "Земля - наш общий дом"

Интегрированное занятие по познавательному развитию старших дошкольников с ОВЗ (математика и экология)...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС № 31 «ГОЛУБАЯ СТРЕЛА» Г. ТУАПСЕ. ПОПОВА АКСИНЬЯ

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС № 31 «ГОЛУБАЯ СТРЕЛ...

Памятка для воспитателей Как правильно формулировать задачи образовательнойдеятельности при составлении конспектов НОД

Задачи должны быть трех типов: образовательные, развивающиие и воспитательные. Примерные формулировки  всех трех типов задач. Этапы образовательной деятельности.  На что обращать внимание пр...

МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР НА ТЕМУ: «МОРОЗНАЯ ПЛАСТИНКА»

Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста потеме «Морозная пластинка». Проводя с детьми данное занятие, знакомлю детей сокружающим миром, учу детей видеть осн...

Конспектнепосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему: Домашние животные

Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных.Программное содержание:- формировать представления о внешнем виде животных, их питании, детёнышах;- развивать умение узнавать животных по их гол...