СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПО СКАЗКЕ «РЕПКА»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Карасева Ольга Игоревна

ЦЕЛЬ: Дать родителям опыт участия в игре в роли партнёра своих

детей. Использовать театрально-игровую деятельность для эмоционального сближения взрослых и детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.odt18.25 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ  И  ДЕТЕЙ

                         ПО СКАЗКЕ « РЕПКА»

ЦЕЛЬ:

Дать родителям  опыт  участия  в игре в роли партнёроа  своих

детей.

Использовать театрально-игровую деятельность для эмоционального сближения взрослых и детей.

Атрибуты : шапочки персонажей сказки,

                       стол, стулья, самовар, чашки,

                       угощения к чаю, имитация грядки.

 Родители берут на себя роли персонажей -дед, баба, мама-кошка,

мама -мышка.

Ведущий:Жили-были дед да баба, внучка Алёнушка, и братец

                 Иванушка.

                 Жили-были, не тужили, по утрам чай с баранками

                   пили.

                   Чай горячий, золотистый, сладок вкус его душистый!

(участники в свободном диалоге выполняют действия, характер-

ные для их роли.)

Ведущий: Чаю дедушка напился, от старенья уморился!

                  Бабка деда посылает сладку репку посадить,

                   Чтоб внучат ей угостить.

                    Дед затылок почесал, рукава-то засучил

                    И  о помощи попросил.

(Дед зовёт внука с собой на огород)

Ведущий: Вот спешат они на грядку, тут и лейки и лопатки,

                  Заждались уж было их.

(Дед и внук берут лопатки и копают грядку)

                    Тут работа закипела, дед копнул, в спине хруст,хруст,

                     Ой- ой-ой! Спина болит! Внучек ловко помогает,

                        С дедом грядку он копает.

                        Вот вскопали, посадили, и из леечки полили.

                         «Чтоб быстрей репка росла!»  - пошептали ей

                         слова.

(Дед и внук  повторяют три раза)

                        «Расти репка, большая -прибольшая!»

                         

Ведущий:  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия совместно с родителями в подготовительной группе "Веселые старты"

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей подготовительной группы  совместно с родителями способствует пропаганде ЗОЖ и приобщению к физкультуре и спорту...

Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей и детей по сказке «Репка»

Конспект занятия по познавательному развитиюТема: «Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей и детей по сказке «Репка» Задачи: дать родителям опыт спонтанного участия в игр...

Сценарий спортивно-развлекательного праздника посвященный 23 февраля для детей 3-4 лет группы ОВЗ и их родителей "Вместе весело шагать".

Сценарий спортивно-развлекательного праздника посвященный 23 февраля для детей 3-4 лет группы ОВЗ и их родителей "Вместе весело шагать"...

Конспект по театрализованной деятельности с участием родителей и детей старшей группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»

Конспект по театрализованной деятельности с участием родителей и детей старшей группы...

Спортивно-развлекательный досуг с участием родителей в старшей группе «Папа ,мама, я –спортивная семья!»

Сценарий семейного спортивного праздника для старших дошкольников и их родителей, в ходе которого используются разнообразные игры, семейные эстафеты, направленные на развитие психофизических качеств....

Сценарий спортивной игры «Зарница» с участием родителей и детей старшего дошкольного возраста.Цель:

Игра направлена на сохранение и укрепления психического и физического здоровья детей....

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия совместно с родителями "Веселые старты" (подготовительная группа)

Цель:1. Приобщить детей к семейным ценностям и традициям, как основамроссийского общества и государства, сохранить и укрепить здоровье детей, обеспечить их гармоничное развитие.2.Пропагандировать здор...