ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ВОСПИТЫВАЕМ ЮНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ"
презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) на тему
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ВОСПИТЫВАЕМ ЮНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИТОГОМ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ "ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИГРАЛОЧКИ ИЛИ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ЗАГОВОРИТЬ". ПРОЕКТ ПРОВОДИЛСЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_letniy.ppt | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: творчески-ролевой Участники проекта : дети младшей группы Срок выполнения: 2 месяца (в летний период) Любят дети игры эти!
Открываем ребёнку мир словесного искусства Цель: - развитие художественно-речевой деятельности создание интереса к русскому народному творчеству, фольклорным произведениям - активизация речевого развития
Исполнять наизусть небольшие фольклорные тексты Развивать диалогическую речь Воспитывать выразительность речи Участвовать в драматизации фольклорных сюжетов, театрализованных играх (игры с диалогом) Получать радость и удовольствие от меткого слова, шутки, звучной рифмы, стремиться их запомнить и использовать в своей речи Играть в коллективе, парах
Почему эти забавные стихи так нравятся детям? «Характерной особенность детей от 2-вух до 5-ти лет является необычайная тяга к ритмически организованному складу речи, звучным рифмам и ритмам, выразительной интонации. Дети тяготеют к ритмам динамичным, мелодике радостной, плясовой. Поэтому круг чтения составляют произведения русского фольклора». Программа «Детство»
Такие игры не только способствуют развитию речи(даже дети «молчуны» с удовольствием играют в них), но и учат ребят выполнять действия в парах или в коллективе. Игры с диалогом
Проблематизация С каждым годом растёт количество детей с задержкой речевого развития Родители перестали обращаться к опыту предков, всё реже берут на вооружение приёмы народной педагогики Многие малыши не проявляют удовольствия от восприятия книги, участия в играх с текстовым сопровождением. Очень часто чтение книг заменяется игрой в компьютер
Образовательная область «Художественная литература» Чтение и разучивание фольклорных произведений: потешек, прибауток, дразнилок, хвалилок Реализация проекта
Наши любимые словесные игры! Образовательная область «Коммуникация» Мы выучили много игр: «Кисонька-Мурысонька», «Ваня, Ванечка», «Заяц, заяц, чем ты занят?», «Вот какие чистые, зайчики пушистые!», «На лугу»
Пирожки для Кисоньки - Мурысоньки Образовательная область «Изобразительная деятельность Лепим пирожки из солёного теста, украшаем пуговками, бусинками
Весело играем и речь развиваем! Образовательная область «Физическая культура» Играем в подвижные игры с текстом «Кошки, мышки»
Итоговое мероприятие Досуг «При лужке, лужке» Цель: - активизировать диалогическую речь, эмоционально откликаться на фольклорные произведения, развивать выразительность речи, творческие способности, продолжать заучивать и драматизировать фольклорные игры с диалогом; формировать умение играть вместе, получать от этого удовольствие.
Привлекаем родителей Оформили журналы передвижки «Словесные игралочки» (делимся опытом друг с другом) Консультация «Любят дети игры эти» На перспективу подготовить выступления детей на родительском собрании на тему «Игры, помогающие заговорить»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование юного читателя через использование книжной графики.
Данный раздел представлен в программе «Детство» под рубрикой «Ребёнок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки».В нашем современном мире технологий и компьютеров, мы на мн...
растим юного читателя
консультации для родителей, как привить ребенку любовь к книге и чтению....
Анкета для родителей "Воспитыеваем юного читателя"
Анкета для родителей "Воспитыеваем юного читателя"...
Воспитываем юного читателя
Для повышения значимости книги в сознании современногоь дошкольника мною разработан проект "На пути к прекрасному"....
Консультация для родителей «Растим юного читателя».Автор:воспитатель Русакова А.Н.
Читайте снова и снова......
«Методическая разработка проекта по воспитанию юного читателя, приобщения дошкольников к литературе».
Название проекта: «Книги читать - ум и сердце развивать». по приобщению дошкольников к книжной культуре Тип проекта: познавательный По количеству участников: групповой (дети старших групп)...
Памятка для родителей "Растим юного читателя"
памятка предназначена для родителей, в которой раскрываются "секреты" приобщения детей к книге, чтению...