ПРЕЗЕНТАЦИЯ "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ"
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи на тему

Пенская Наталья Александровна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА С ПЕДАГОГАМИ"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар – практикум с педагогами Развитие связной речи в совместной деятельности с детьми

Слайд 2

Актуальность проблемы Затрудняется развитие познавательной деятельности Снижается продуктивность запоминания Нарушается логическая, смысловая память Тормозится развитие игровой деятельности

Слайд 3

Вспомним основы методики обучения развития связной речи

Слайд 4

Связная речь Диалогическая Монологическая Беседа Пересказ Рассказ

Слайд 5

Чем отличается пересказ от рассказа? Пересказ – связное выразительное воспроизведение прослушанного художественного произведения Рассказ – самостоятельно составленное, развёрнутое изложение какого – либо факта, события

Слайд 6

Рассказы: Описательные Сюжетные

Слайд 7

Игра – это основное занятие детей, их работа! Продуктивность работы педагога по развитию речи зависит от уровня заинтересованности детей

Слайд 8

Поиграем! 1. Игра «Узнай, о чём это» «Составь загадку» 2. «Скажи наоборот» 3.Игры «Закончи фразу», «Составь предложение по заданным словам»

Слайд 9

«История из двух слов» Получился коллективный творческий рассказ

Слайд 10

Нетрадиционные подходы к составлению рассказов «Пишем письмо» «Клубочек» «Сказки с неизвестным концом» «Так бывает или нет» «Нелепые картинки» «Чудо зверь» Игровые приёмы

Слайд 11

Использование моделей и схем Помогает решить проблему индивидуально – дифференцированного подхода

Слайд 12

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми по развитию речи в средней группе по теме:"Паровозик из Ромашкова"

Целью этой совместной деятельности является закрепление у детей представления об осенних изменениях в природе, развитие дыхания, силы голоса. Дети учатся определять протяжонность слов: короткое или дл...

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: Развитие связной речи по сказке "Крошечка - Хаврошечка".

Из опыта работы с детьми логопедической группы детского сада. Интеграция в работе специалистов ГБДОУ. С использованием ЭОР....

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по художественно-изобразительной деятельности и развитию речи на тему: «Красно – чёрная Мезень». c использованием инновационных технологий

Дети знакомятся с декоративно-прикладным искусством- Мезенской росписью.Путешествуя с девочкой Мезеночкой узнают о характерных элементах, символах, цветах мезенской росписи...

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Связная речь-Это не просто последовательность слов и предложений -это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях.В нашей г...

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи с использованием элементов здоровьесберегающих технологий. Непосредственно-образовательная деятельность: «Если хочешь быть здоров».

НОД  «Если хочешь  быть здоров» Цель: Создавать условия для формирования у детей потребности к здоровому образу жизни. Задачи:  Образовательная задача: С...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: «В поисках сказок» Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет) Форма совместной деятельности: Развитие речи

Учебно-методический комплект (программы): Индивидуальная разработка на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» . Развивающие занятия с детьми 4—5 лет / Под ...

конспект совместной деятельности с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность.Тема Путешествие по сказкам.в средней группе детского сада

развитие речи детей имеет огромное значение,в последнее время родители стали меньше читать детям.Театрализованная деятельность помогает детя развиваться творчески,раскрепощаться застенчивым ималоактив...