Игра сказка – театрализация
материал по развитию речи на тему

Оганесян Мариам Карленовна

Корзиночный домик.

Игра сказка – театрализация  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korzinochnyy_domik.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Корзиночный домик.

Игра,  

 ведущий вид  

деятельности дошкольника,

  движение -  главное проявление жизни,

   а театр это тот вид деятельности, который  позволяет

решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии.  

Игра сказка – театрализация  

       Коррекционно-развивающие цели: Развитие речевого слуха, связной речи,  мышления, памяти, общей моторики.  

       Воспитательные цели: Формирование  умения слушать друг друга, выражать свои эмоции, чувства, взаимопонимания,  доброжелательности, дружелюбия.

        Игровой материал:  шапки  (лиса, волк, ёж, белка,  медведь )  и   корзины.  

           Ход игры: Педагог  надевает  на детей шапки, а сама превращается в сказочницу: - «Из леса с грибами возвращались дети, увидели волка, бросили  свои корзины и побежали домой. Волк подошел, понюхал, понюхал и сел в одну из корзин. Проходила мимо лиса, увидела волка в корзине, остановилась и спрашивает …».

Лиса: А что ты делаешь в корзине?

Волк: Я буду здесь жить.

Лиса: А я могу тебе помочь достроить твой дом, у тебя же нет крыши  (и соединили они две корзинки, залезли в них и сидят).

Сказочница: Проходил  мимо ёж. Остановился и спрашивает.

Ёж: А что вы делаете в корзинах.

Лиса, волк: Мы живем здесь.

Ёж: А я могу вам помочь, достроить дом, у вас же нет стен  (и соединили они корзинку сбоку, залезли в нее и сидят все   втроем ).

Сказочница: Проходила  мимо белка. Остановилась и спрашивает.

Белка: А что вы делаете в корзинах.

Лиса, волк, ёж: Мы живем здесь.

Белка: А я могу вам помочь, достроить дом, у вас же только одна  стена  (и соединили они еще  одну корзинку сбоку, залезли в нее и сидят  вчетвером).

Сказочница: Проходил  мимо медведь. Остановился и спрашивает.

Медведь: А что вы делаете в корзинах.

Лиса, волк, ёж, белка: Мы живем здесь.

 Медведь: И я хочу  жить с вами.

Сказочница: Сказал медведь и стал лезть в корзину. Лез, лез, пока не сломал домик. Звери стали убегать, а медведь кричит им вслед.

Медведь: Стойте, не убегайте, вместе мы сила. Мы можем построить новый дом еще больше, еще лучше. Сейчас  мы позовем  всех зверей леса и вместе построим   дом  «дружбы».

Вся группа вместе из конструктора строит дом.

 Если нет шапки, или маски  можно сыграть без масок.

Самое главное, надо помнить, что для плодотворной игры необходимо создать положительное  эмоциональное  настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Отражение быта и русских традиций в народных сказках. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Цели: Приобщать детей к традициямнарода посредством изучения литературного наследия наших предковЧитать русские народные сказкиПоказать детям, как быт и народные традиции нашли свое отражение в русски...

Сценарий музыкальной сказки театрализации "Морозко" с участием детей подготовительной группы

Сценарий разработан для старших дошкольников, участников театрального кружка....

Сказка-театрализация для дошколят: «Приключения муравьишки» (по сказке В.Бианко)

Логоритмическая сказка для детей дошкольного возраста....

Сказка - театрализация "Серая шейка"

В статье представлен стихотворный вариант известной сказки  для постановки на сцене ДОУ с детьми подготовительной группы...

Сценарий итогового интегрированного занятия «Праздник искусства: В гостях у сказки»- театрализация придуманной совместно с детьми сказки «Про Домовенка Прошку».

Сценарий итогового интегрированного занятия "Праздник искусства: В гостях у сказки" - театрализация придуманной совместно с детьми сказки "Про Домовенка Прошку"...