Сказка - театрализация для дошколят «Горе - рыбачок».
план-конспект занятия по логопедии по теме

КАБАТОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Сказка - театрализация для дошколят «Горе - рыбачок».

Главные герои развлечения используют детские шапочки: «мама-мышка»; «папа-мышь»; «мышонок»; «лягушонок»; «стрекоза»; «гриб-опёнок».

Логопед:

 В тёмной норке грызли корки мама – мышка и её сынишка.

 (Мама-мышка и мышонок садятся на подушки, на пятки.)

 Папа корни не грызёт. Он на озеро идёт (папа мышь садится на подушку)

 На рыбалку он спешит, у него серьёзный вид.

Папа – мышь:

 Рыбки много я поймаю, всех сегодня угощаю.

 А жене моей и сыну – вот такую вот рыбину!!!» (разматывает удочку)

Логопед:

 Сам – то растеряхой был, привязать крючок забыл!»

 А рядом лягушонок загорал (кланяется и садится на подушку)

 Без крючка удочку он увидал и давай смеяться и шутить,

 Папе – мыше так об этом говорит:

Лягушонок:

 Эх! Ты горе рыбачок! Привязать забыл крючок!

Логопед:

 Вот стрекозка прилетела, не сидится ей без дела.

 Крылышками шевелит (кланяется и садится на подушку) лягушонку говорит:

Стрекоза:

 От шума рыбки все уплыли

 Про вкусных червячков забыли!

Лягушонок:

 Но увидев просто нитку, поняла его ошибку.

 Полетела, не сдержала, разболтала!

Стрекоза:

 Шу – шу – шу, да жу – жу – жу!

 Всему лесу расскажу!

Логопед:

 Папа – мыша тут поднялся и домой засобирался.

 Он всегда пустое тащит – без улова это значит!

Стрекоза:

 У дороги гриб стоит. Папа грибу говорит:

Папа – мышь:

 Полезай – ка ты, в ведёрко!

 Съест тебя мой сын Егорка!

Логопед:

 Ну, а гриб ему в ответ.

Гриб – опёнок:

 Н – е – т! Перепутал ты, папаша!

 Не съедобный гриб, не Ваш – я.

 Каждый должен знать с пелёнок –

 Ядовитый я – опёнок!

Логопед:

 Почесал мышь в голове:

Папа – мышь:

 Ты такой не нужен мне!

Логопед:

 Он ведро пустое тащит:

 Без улова это значит!

Гриб:

 А дома весь в волнении сынок:

 Ждёт, что папа принесёт!

 Мама тесто замесила, чашку крышкою закрыла.

Мама - мышь:

 А вот и папа на порог (вместе с мышонком).

 Будет с рыбкою пирог!

Папа - мышь:

 Рыбки не поймал, сынок! Привязать забыл крючок.

 Ты прости жена, Егорка – корки догрызать придётся.

Логопед:

 Съела вся семья пирог

 И вои снова корочки грызёт: «Хрум, хрум, хрум!!!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по коммуникации в средней группе на тему: «Анализ сказки К.Чуковского «Федорино горе»

Продолжать работу по формированию интереса к произведениям К.И. Чуковского. Совершенствовать умение детей точно по смыслу отвечать на вопросы, учить находить нужные и точные слова для описывания героя...

Фарфоровая сказка для малых дошколят

из опыта работы с биокерамикой...

конспект Драматизация сказки К.Чуковского "Федорино горе"

Драматизация сказки К. Чуковского   «Федорино горе»...

Методическая разработка. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Отражение быта и русских традиций в народных сказках. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Цели: Приобщать детей к традициямнарода посредством изучения литературного наследия наших предковЧитать русские народные сказкиПоказать детям, как быт и народные традиции нашли свое отражение в русски...

Сказка-театрализация для дошколят: «Приключения муравьишки» (по сказке В.Бианко)

Логоритмическая сказка для детей дошкольного возраста....

Сценарий итогового интегрированного занятия «Праздник искусства: В гостях у сказки»- театрализация придуманной совместно с детьми сказки «Про Домовенка Прошку».

Сценарий итогового интегрированного занятия "Праздник искусства: В гостях у сказки" - театрализация придуманной совместно с детьми сказки "Про Домовенка Прошку"...

Театрализация по сказке К.Чуковского "Федорино горе" сентябрь 2020г. 3 смешанная дошкольная группа

Цель: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности. Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движени...