Сказка - театрализация для дошколят «Горе - рыбачок».
план-конспект занятия по логопедии по теме

КАБАТОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Сказка - театрализация для дошколят «Горе - рыбачок».

Главные герои развлечения используют детские шапочки: «мама-мышка»; «папа-мышь»; «мышонок»; «лягушонок»; «стрекоза»; «гриб-опёнок».

Логопед:

 В тёмной норке грызли корки мама – мышка и её сынишка.

 (Мама-мышка и мышонок садятся на подушки, на пятки.)

 Папа корни не грызёт. Он на озеро идёт (папа мышь садится на подушку)

 На рыбалку он спешит, у него серьёзный вид.

Папа – мышь:

 Рыбки много я поймаю, всех сегодня угощаю.

 А жене моей и сыну – вот такую вот рыбину!!!» (разматывает удочку)

Логопед:

 Сам – то растеряхой был, привязать крючок забыл!»

 А рядом лягушонок загорал (кланяется и садится на подушку)

 Без крючка удочку он увидал и давай смеяться и шутить,

 Папе – мыше так об этом говорит:

Лягушонок:

 Эх! Ты горе рыбачок! Привязать забыл крючок!

Логопед:

 Вот стрекозка прилетела, не сидится ей без дела.

 Крылышками шевелит (кланяется и садится на подушку) лягушонку говорит:

Стрекоза:

 От шума рыбки все уплыли

 Про вкусных червячков забыли!

Лягушонок:

 Но увидев просто нитку, поняла его ошибку.

 Полетела, не сдержала, разболтала!

Стрекоза:

 Шу – шу – шу, да жу – жу – жу!

 Всему лесу расскажу!

Логопед:

 Папа – мыша тут поднялся и домой засобирался.

 Он всегда пустое тащит – без улова это значит!

Стрекоза:

 У дороги гриб стоит. Папа грибу говорит:

Папа – мышь:

 Полезай – ка ты, в ведёрко!

 Съест тебя мой сын Егорка!

Логопед:

 Ну, а гриб ему в ответ.

Гриб – опёнок:

 Н – е – т! Перепутал ты, папаша!

 Не съедобный гриб, не Ваш – я.

 Каждый должен знать с пелёнок –

 Ядовитый я – опёнок!

Логопед:

 Почесал мышь в голове:

Папа – мышь:

 Ты такой не нужен мне!

Логопед:

 Он ведро пустое тащит:

 Без улова это значит!

Гриб:

 А дома весь в волнении сынок:

 Ждёт, что папа принесёт!

 Мама тесто замесила, чашку крышкою закрыла.

Мама - мышь:

 А вот и папа на порог (вместе с мышонком).

 Будет с рыбкою пирог!

Папа - мышь:

 Рыбки не поймал, сынок! Привязать забыл крючок.

 Ты прости жена, Егорка – корки догрызать придётся.

Логопед:

 Съела вся семья пирог

 И вои снова корочки грызёт: «Хрум, хрум, хрум!!!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по коммуникации в средней группе на тему: «Анализ сказки К.Чуковского «Федорино горе»

Продолжать работу по формированию интереса к произведениям К.И. Чуковского. Совершенствовать умение детей точно по смыслу отвечать на вопросы, учить находить нужные и точные слова для описывания героя...

конспект Драматизация сказки К.Чуковского "Федорино горе"

Драматизация сказки К. Чуковского   «Федорино горе»...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе»

Цель: Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми. ...

Методическая разработка. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Отражение быта и русских традиций в народных сказках. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Цели: Приобщать детей к традициямнарода посредством изучения литературного наследия наших предковЧитать русские народные сказкиПоказать детям, как быт и народные традиции нашли свое отражение в русски...

Сказка-театрализация для дошколят: «Приключения муравьишки» (по сказке В.Бианко)

Логоритмическая сказка для детей дошкольного возраста....

Сценарий итогового интегрированного занятия «Праздник искусства: В гостях у сказки»- театрализация придуманной совместно с детьми сказки «Про Домовенка Прошку».

Сценарий итогового интегрированного занятия "Праздник искусства: В гостях у сказки" - театрализация придуманной совместно с детьми сказки "Про Домовенка Прошку"...

Театрализация по сказке К.Чуковского "Федорино горе" сентябрь 2020г. 3 смешанная дошкольная группа

Цель: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности. Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движени...