«Творческие игры как метод развивающего обучения дошкольников»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

Научить общению и наблюдательности.

žРазвить нравственные качества ребёнка и творческие способности.

Воспитать чувство взаимопомощи и сотрудничества.

Развить воображение и интуицию, ловкость, глазомер и быстроту реакции.

Помочь в изучении различных предметов программы детского сада, а также при проведении развлекательных мероприятий.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение г. Наб ережные Челны, д /с №41 «Подснежник» « Творческие игры как метод развивающего обучения дошкольников» Выполнила: Бражникова Светлана Александровна Воспитатель д /с №41 «Подснежник»

Слайд 3

Цель проекта: пробуждать интерес к предлагаемой деятельности; приобщать детей к процессу познания; формировать различные представления; Побуждать детей к совместной игровой деятельности, экспериментированию.

Слайд 4

Задачи обучения: Научить общению и наблюдательности. Развить нравственные качества ребёнка и творческие способности. Воспитать чувство взаимопомощи и сотрудничества. Развить воображение и интуицию, ловкость, глазомер и быстроту реакции. Помочь в изучении различных предметов программы детского сада, а также при проведении развлекательных мероприятий.

Слайд 5

Актуальность опыта Развитие творческих способностей до- школьников составляет основу процесса обучения, является педагогической проблемой, которая с течением времени не теряет своей актуальности, требуя постоянного внимания и дальнейшего развития. Сегодня в обществе остро ощущается потребность в людях инициативных, творческих, готовых найти новые подходы к решению социально-экономических, культурных задач, способных быть полезными этому обществу.

Слайд 7

Инновационность Именно сегодня перед образователь - ным процессом ставится задача вос - питания творческой личности, начиная с детского сада. Эта задача находит своё отражение в альтернативных об- разовательных программах, в инновационных процессах, происхо - дящих в современных учебных заведе-ниях . Широкое распространение по- лучают нетрадиционные виды уроков, проблемные методы обучения, способствующие развитию творческой активности детей.

Слайд 9

Ожидаемые результаты Достижение высокого уровня развития творческих умений и навыков. Решение основных задач образовательных областей в соответствии с ФГОС (любая задача любой образовательной деятельности решается детьми легче, проще и быстрее, если дети её обыгрывают). Целесообразность включения элементов творческой игры в интегрированные занятия. В итоге результат получается эффективнее и знания гораздо прочнее.

Слайд 10

Внимательно наблюдая за поведением детей во время игры педагог может постепенно влиять на характер детей, корректировать их поведение. Осмысленная одухотворённая игра – урок жизни для ребенка. Играя вместе с воспитателем, дети чувствуют себя равными со взрослыми, их поведение становится более серьёзным и осмысленным, это очень помогает в воспитательном процессе.

Слайд 12

Дидактические игры по нравственному воспитанию и творческому развитию. ПОЗНАНИЕ СЕБЯ. - кто ты такой; - мир твоей души; - каждый уникален и ценен. МИР ВОКРУГ НАС. - подумаем о человеке; - учимся доброте; - мир животных; - красота природы; - наши вещи; - мир цвета радуги; - развиваем воображение; - моя семья; - игры по сказкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников"

В консультации рассказывается о истории и понятии метода проектов, о технологии проектирования. Дан план тематического проекта, примерный план работы воспитателя по подготовке проекта....

Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольника.

Что такое проект, что такое пректирование. Цель и задачи проектного метода. Виды и основные этапы проектов....

«Проектный метод – как метод развивающего обучения дошкольников»

Проектная деятельность - сложноорганизованный процесс, предполагающий не частные изменения в методике проведения отдельных занятий, а системные преобразования всего воспитательно-образовательного проц...

Консультация для воспитателей "Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольников"

Содержание консультации: история вопроса; понятийный аппарат; классификация проектов; структура, типы и виды проекта....

Методическая разработка: "Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников"

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо известно, что дошколят называют «почемучками». Но самостоятельно ребенок е...

Консультация для родителей «Проектная деятельность в ДОУ как метод развивающего обучения дошкольников»

Все о технологии проектирования в детском  саду, о роли детей, педагогов и родителей в проводимой совместной работе....