Проект "Речевое развитие дошкольников посредством сказки"
проект по развитию речи (средняя группа) на тему

Салыкина Ольга Николаевна

Воспитание подрастающего человека путём приобщения к удожественной литературе очень важная педагогическая задача. Художественная литература развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его эмоции. Сказки  могут познакомить ребёнка с тем,  насколько разнообразен окружающий мир, насколько сложно   и интересно его устройство.

"Что за прелесть эти сказки!"- восклицал А.С.Пушкин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Проект2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по теме: Социально-личностное развитие дошкольников посредством сказки "Вот такое настроение! "

Социально-личностное развитие дошкольников посредством сказки. Вот такое настроение! Задачи:  1. Учить определять эмоциональное состояние литературных героев...

Исследовательская работа в ДОУ "Развитие творческих способностей у дошкольников посредством сказки"

Представляю вниманию коллег  исследовательскую работу  в рамках  обобщения  собственного  педагогического опыта по теме "Развитие творческих способностей у дошкольников"...

Статья «Развитие креативности дошкольников посредством сказки»

В настоящее время в психолого-педагогической литературе остается актуальным вопрос о значении восприятия сказки для психического развития ребёнка, его становления как личности, раскрытия творческого п...

Проект Экономическое развитие дошкольников посредствам сказки

Материал из опыта работы по экономическому воспитанию дошкольников...

Отчет по самообразованию на 2020-2021 уч. год. Тема: «Развитие духовно-нравственного воспитания дошкольников посредством сказки»

laquo;Развитие духовно-нравственного воспитания дошкольников посредством сказки»Актуальность темы определяется тем, что дети отражают в игре различные стороны жизни, особенности деятельности и ...

Речевое развитие дошкольников посредством сказки с применением системно - деятельностного подхода.

Развитие диалогической и монологической речи.Создание условий для развития творческого воображения.Выявление и поддержка творческих способностей....