Конспект режимного момента в младшей группе. Опробование «Пряник»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Задача:*Познакомить С ПРЯНИКОМ КАК С РЕЗУЛЬТАТМ ТРУДА КОНДИТЕРА

Сегодня мы с вами будем пробовать что то ооочень вкусное. А как вы думаете: нужна ли нам тарелка, ребята?

-да

(показать тарелку) А из чего она сделана?

-из глины.

А посмотрите, что лежит на тарелке?

-Пряники

В: А что это?

-продукты.

А еще как мы можем сказать:их сделали или они сами выросли?

-Сделали

А ты как думаешь, Саша? а ты? а ты? А кто же их сделал (задумчиво)

-кондитер. Да, кондитер сделал пряники, это результат его труда.

Мы с вами сейчас попробуем пряники, а потом вы расскажете, какой МАТЕРИАЛ использовал кондитер (пробуют пряники) .

Ребята, расскажите, какие пряники?

-Сладкие

А давайте понюхаем, какие они?

-душистые

А из чего они сделаны?

-Пряники сделаны из муки и сахара

Правильно, а что же такое сахар и мука? -это материал

Вот, оказывается, как интересно, Есть материалы, которые помогают нам аппетитно поесть, а есть такие материалы, ИЗ которых сделаны предметы, НА которых сделаны и прятно есть.

Итог. Что мы с вами делали? А что узнали?

Молодцы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения режимных моментов в младшей группе

Конспект проведения режимных моментов  в младшей группе...

Открытая интегрированная образовательная деятельность в режимных моментах в младшей группе Тема: «От улыбки станет всем светлей»

Меропририятие по развитию эмоциональной сферы дошкольников, а также его можно отнести к формированию основ правовой культуры дошкольников для детей младшей группы....

Конспект режимного момента II младшей группы «Научим Хрюшу умываться»

Конспект режимного момента II младшей группы«Научим Хрюшу умываться»Программное содержание:Учить детей процессу умывания, обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг др...

Конспект режимного момента в младшей группе "Подготовка к завтраку"

Цель: формировать умение правильно держать ложку.Задачи:  Формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой). Воспитывать культурно гигиенические навыки: мыть р...

Методическая разработка: Конспект проведения режимного момента в младшей группе: «Я умею одеваться»

Организация образовательной деятельности в режимных моментах в младшей группе, знакомство с предметами одежды, закрепление алгоритма одевания на прогулку....

Конспект режимного момента первая младшая группа

Конспект по познавательному развитию первая младшая группа...