Конспект образовательной деятельности в ясельной группе
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Ломакина Елена Александровна

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в ясельной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od_lena.odt17.43 КБ

Предварительный просмотр:

      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» с. Доброе

 Добровского муниципального района Липецкой области

                                   

   

                              КОНСПЕКТ

      ИТОГОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ

   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                  В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

                                                      

                                                     Воспитатель 1 квалификационной категории

                                                                                     Ломакина

                                                                          Елена Александровна                      

                                                            2015 г.

Тема: «Большой - маленький»

Цель:

  • обучать детей в различии предметов по величине;
  • формировать понимание слов «большой», «маленький»;
  • закрепить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки».

Задачи:

  1. образовательные:
  • - учить выделять , выбирать и называть по величине и цвету предметы;

- побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов;

- закрепить знания цветов (зеленый, желтый).

  1. Развивающие:

- развивать память, внимание, мышление, речь.

  1. воспитательные:
  • воспитывать у детей радостное настроение, чувство отзывчивости, желание помочь, вызывать интерес и желание заниматься.

                                  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Воспитатель: Ребята, мы сегодня пойдем в гости к зверюшкам.(Идут, приговаривая слова)

Дети:                             По ровненькой дорожке

                                       Шагают наши ножки

                                       Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

                                       По камешкам,по камешкам

                                       Прыг-прыг, прыг-прыг.

                                       Шли мы, шли и в гости пришли.

Воспитатель: Давайте познакомимся.

Дети: я -Соня, я — Настя, я — Алеша, я — Вика, я — Рита.

Воспитатель: мы ребята из детского садика,из группы «Капельки»

 Воспитатель: я — медведь,Мишка косолапый, я -зайчик — побегайчик.

Дети рассматривают игрушки, их размер (большой, маленький), свойства (пушистый, мягкий).

Выясняют, что медведь большой, заяц — маленький.

Воспитатель: А наши детки знают стихотворения про мишку, зайчика, котика,бычка.

Дети рассказывают стихотворения А. Барто из серии «Игрушки».

Воспитатель: Ребята, давайте нашим друзьям-зверюшкам покажем как мы умеем заниматься физкультурой (музыкальная физкультминутка «Елочка»).

Воспитатель: Дети, медведь с зайцем так подружились,что хотят вместе в одном домике жить. Давайте поможем им построить дом.

       (Воспитатель предлагает детям кубики для постройки домика)

Воспитатель: Для тебя мишка мы возьмем большой кубик, потому что ты сам большой.

Соня, давай большой кубик. Какого он цвета?

Для кого мы поставили большой кубик? Почему?

Настя, давай маленький кубик. Для зайца нужен маленький, потому что зайчик маленький. Какого цвета  маленький кубик?

 Вот какой получился высокий, большой дом

А теперь,ребята, вы сами построите для наших друзей-зверюшек домики.  

                                      (Дети строят домики)

Воспитатель: Детки, кто же живет в большом зеленом кубике?

Дети: медведь

Воспитатель: А кто живет в маленьком желтом кубике?

Дети: заяц.

Воспитатель: (от зверей): Спасибо,ребята вам за ваши домики, мы очень рады, что вы нам помогли.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые домики вы построили. Для мишки большой домик зеленого цвета, для зайчика — маленький, желтого цвета.

Дети, а наши друзья-зверюшки приготовили для вас тоже подарки. Смотрите, какие красивые разноцветные воздушные шары.

Соне — желтый, Вике — красный, Алеше — зеленый и т. д.

Давайте с ними поиграем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе детского сада

Тема: Чтение потешки \'\' Кисонька - мурысенька \'\'Программное содержание:...

Непосредственно-образовательная деятельность в ясельной группе.

Конспект занятия  по лепке в ясельной группе....

Конспект образовательной деятельности в ясельной группе

Конспект образовательной деятельности в ясельной группе...

конспект игровой деятельности в ясельной группе по теме "Культурно-гигиенические навыки".

Интересная и полезная информация для родителей и воспитателей....

Конспект Непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе "Путешествие к зверятам"

Цель: Закрепление сенсорных представлений детей 3-го года жизни.Задачи:1. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, знания основных цветов.2. Закрепление знаний о характерных...