Конспект образовательной деятельности в ясельной группе
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Конспект образовательной деятельности в ясельной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» с. Доброе
Добровского муниципального района Липецкой области
КОНСПЕКТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Воспитатель 1 квалификационной категории
Ломакина
Елена Александровна
2014 г.
Тема: «Русская народная песенка «Петушок, петушок». Построение домика для петушка».
Виды детской деятельности:
- игровая;
- коммуникативная;
- познавательно-исследовательская;
- продуктивная.
Цели:
- познакомить с содержанием русской народной песни;
- учить внимательно рассматривать иллюстрации;
- отвечать на вопросы воспитателя;
- проговаривать звукоподражательные слова.
Образовательная деятельность
Воспитатель: (от петушка): Здравствуйте, ребята. Я пришёл к вам в гости. Угадайте, кто я? У меня есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А ещё я по утрам всех бужу, громко кричу «Ку-ка-ре-ку!»
Дети: это петушок.
Воспитатель: правильно, это петушок.
Какой красивый! Недаром про него сочинили такую песенку:
Петушок, петушок
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь
Деткам спать не даёшь.
(в процессе чтения воспитатель показывает бородку, головку петушка. Затем предлагает рассмотреть иллюстрацию и ответить на вопросы воспитателя:
- Кто нарисован на картинке?
(ответы детей)
- Какого цвета гребешок у петушка?
(ответы детей)
- А какого цвета бородка?
(ответы детей)
- Какой хвост у петушка?
(ответы детей)
- Детки, а как петушок кукарекает?
(ответы детей)
Физкультминутка
Исходное положение: сидя на корточках, обхватив колени руками:
Встал утром петушок,
Пригладил красный гребешок,
Крылышками помахал,
Доброго утра пожелал:
«Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель: но вот беда. У нашего петушка нет домика, ему негде жить. А ведь мы можем петушку помочь и построить хороший просторный дом.
Пойдёмте с вами на коврик, сядем поудобнее и вместе будем строить. У нас есть кубики, из них мы будем строить. Какого цвета они?
Дети: жёлтого.
Воспитатель: Женя, бери кубик и ставь его, а Никита поставит рядом, и Соня, и Рита, и Матвей и т. д.
Из кубиков мы строим дом,
Так просторно будет в нём!
Дружно, ловко строят дети
Хороши постройки эти.
Вот какой большой, просторный дом у нас получился для петушка. Петушок радуется, говорит нам спасибо «ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку» и приготовил для вас угощенье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-133451-1351515669.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе детского сада
Тема: Чтение потешки \'\' Кисонька - мурысенька \'\'Программное содержание:...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/14/picture-463145-1405308904.jpg)
Непосредственно-образовательная деятельность в ясельной группе.
Конспект занятия по лепке в ясельной группе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/01/picture-210031-1362127795.jpg)
Конспект образовательной деятельности в ясельной группе
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в ясельной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/10/picture-427740-1605018482.jpg)
конспект игровой деятельности в ясельной группе по теме "Культурно-гигиенические навыки".
Интересная и полезная информация для родителей и воспитателей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/21/picture-907748-1490128740.jpg)
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе по физическому развитию "Путешествие к зверятам"К
Конспект НОД по физическому развитию в ясельной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/08/picture-1079786-1541700385.jpg)
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе "Путешествие к зверятам"
Цель: Закрепление сенсорных представлений детей 3-го года жизни.Задачи:1. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, знания основных цветов.2. Закрепление знаний о характерных...