В помощь педагогу доп.образования по англ.яз в детском саду.
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему

Архангельская Наталия Владимировна

Хочу помочь начинающим педагогам и поделиться некоторыми материалами:

1.     Тематическое планирование по англ.яз в старшей группе.

2.     Тематическое планирование по англ яз в подготовительной группе.

В нашем детском саду, просили провести диагностику(срез знаний) в конце года. Опытным путём сложились следующие таблицы.

3.  Диагностика для старшей группы.

4. Диагностика для подготовительной группы(с узнаванием слов).

Скачать:


Предварительный просмотр:

В помощь педагогу по доп.образованию по англ.яз в детском саду.

Архангельская Н.В.

Учитель английского языка. ГБОУ СОШ №1174 г.Москвы.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Почти 3 года я проработала в детском саду и получила необыкновенный опыт работы с дошкольниками. Сейчас, к сожалению работаю только в школе, мои «садовские» дети переходят со мной во второй и третий класс. Я довольна результатом их обучения и нашими взаимоотношениями. Конечно, дети очень разные, но в целом, я довольна.

Хочу помочь начинающим педагогам и поделиться некоторыми материалами:

  1. Тематическое планирование по англ.яз в старшей группе.
  2. Тематическое планирование по англ яз в подготовительной группе.

В нашем детском саду, просили провести диагностику(срез знаний) в конце года. Опытным путём сложились следующие таблицы.

    3.Диагностика для старшей группы.

    4. Диагностика для подготовительной группы(с узнаванием слов).

Хотелось бы, чтобы мой опыт вам помог в начинания или скорректировал вашу работу.  

Моя почта: kokorew@list.ru



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку для старшей группы

____________ уч.год

1-полугодие (34 часа)

Количество часов

Тема

Лексический материал

Фразы

Дополнительная

работа

6

1.Знакомство.

Домашние питомцы.

Числительные.

Диалоги знакомства.

Cat, dog, mouse, snake, fish, hamster, parrot.

Числительные 1-10,множественное число им.сущ.

-Hello! Who are you?

-Hello! I am Misha.

 I am a boy. I am 5.

-Good bye!

I have a dog.

Do you have a cat?

Yes, I do/No,I don’t

How many…?

1 toy-2toys

Разучивание песни к празднику осени

8

2.Семья.

Mother, father, sister, brother,

grandmother, grandfather

Местоимения(I, he, she),

глагол to be в ед.ч.

Числительные 11-20(образование)

I have a mother. She is Masha.(про всех членов семьи) I don’t have…

Do you have…?

Yes,I do./No,I don’t.

8

3.Еда.

Chicken, chips, salad, burger, fish, apple,

pizza, sausage, milk, lemonade, juice, ice-cream, cheese, cabbage, bread.

I like….and…./I don’t like…

Do you like…?

 Yes,I do/No,I don’t.

Беседа «В мире русских и английских народных сказок».

Разучивание рождественской песни  «It’s Christmas time again»

8

4.Игры и спорт.

Числительные

11-20

Jump, run ,fly, swim, play football, volleyball, basketball, tennis, ski, skate.

Числительные 11-20

I can…/I can’t…

Can you…?

Yes,I can./No,I can’t.

4

5.Новый Год. Рождество.

Рождество и Новый год. Дедушка Мороз и Санта Клаус.

Беседа, мультфильм про Рождество, игры.

2- полугодие(36 часов)

7

6.Животные.

Hippo,tiger,lion,elephant,giraffe,bear, shark,crocodile,penguin,zebra,donkey,

monkey, bird.

Is it a …? Yes, it is./No, it isn’t.

Hippo can run and swim. It can’t fly and jump.

Песня «Wild animals»

8

7.Части тела.

Head, nose, mouth, hair, chin, arms, hands, fingers, body, legs, foot-feet.

Описание внешности

I have…eyes and…hair.

Песни: « It is my head.»

«I am a robot».

«Alouette, little Alouette».

6

8.Игрушки.

Ball, doll, drum, kite, balloon, frog, plane, train, ship, car, bike.

I have…/I don’t have…

Do you have…?

Песня: «Zoom my plane».

7

9.Одежда. Времена года.

Погода.

Shirt, t-shirt, skirt, shorts, blouse, jeans, jacket, dress, sweater, cap, hat, shoes, sandals, socks, trainers, boots.

Winter, spring, summer, autumn.

Windy, sunny, snowy, rainy, cloudy.

I’m putting on my…

I’m wearing ….(описание своей одежды и одежды другого ребёнка).

Песни: «Spring is green».

«Two fat gentlemen»

«Five little bears»

Театр зверей ( неделя театра).

3

10.Повторение.

5

Диагностика.



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку для подготовительной группы

____________ уч.год

1-полугодие (34 часа)

Количество часов

Тема

Лексический материал

Фразы

Буквы

6

1.Знакомство.

Домашние питомцы.

Числительные.

Диалоги знакомства.

Cat, dog, mouse, snake, fish, hamster, parrot.

Числительные 1-10,множественное число им.сущ.

-Hello! Who are you?

-Hello! I am Misha.

 I am a boy. I am 5.

-Good bye!

I have a dog.

Do you have a cat?

Yes, I do/No,I don’t

How many…?

1 toy-2toys

Aa,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff,Gg

8

2.Семья.

Mother, father, sister, brother,

grandmother, grandfather

Местоимения(I,he,she),

глагол to be в ед.ч.

Числительные 11-20(образование)

I have a mother. She is Masha.(про всех членов семьи) I don’t have…

Do you have…?

Yes,I do./No,I don’t.

Hh,Ii,Jj,Kk,Ll,Mm

8

3.Еда.

Chicken, chips, salad, burger, fish, apple,

pizza, sausage, milk, lemonade, juice, ice-cream, cheese, cabbage.

Диалог «В магазине»

I like….and…./I don’t like…

Do you like…?

 Yes,I do/No,I don’t.

-Hello! Can I help you?

-Yes, I would like…

-Please.

-Thank you, goodbye.

Nn,Oo,Pp,Qq,Rr,Ss

8

4.Игры и спорт.

Числительные

11-20

Цвета.

Jump, run, fly, swim, play football, volleyball, basketball, tennis, skate, ski.

Числительные 11-20

I can…/I can’t…

Can you…?

Yes,I can./No,I can’t.

Tt,Uu,Vv,Ww,Xx,Yy,Zz

4

5.Новый Год. Рождество.

Рождество и Новый Год. Дедушка Мороз и Санта Клаус.

Закрепление алфавита.

Дети разучивают стихотворение к Новому Году.

Winter is snowy, winter is frosty…

                                           2-полугодие (36 часов)

5

6.Чтение

слов –цвета, числительные

1-10

Узнавание слов по карточкам.

Числительные 11-20.

How many….?

What colour is it?

Point to…

14

7. Игрушки.

Рассказ о своих игрушках.

Чтение рассказов.

I have…

Sue has…

Jack has….

7

8. Школа.

Школьные принадлежности.

День рождения.

Pen, pencil, pencil case, ruler, rubber, book, bag

How old are you? I’m 6.

Разучивание песни к выпускному «I like English»

3

9. Части тела.

Работа над чтением слов и рассказов.

           5

10. Диагностика.



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта по английскому языку. По итогам

 _______________ уч.года.

1 уровень(старшая группа). Преподаватель __________________

Аудирование

Говорение

Итог

Группа № _

(старшая)

Понимать установки по ходу занятия и организации игровой деятельности. Отвечать на вопросы учителя.

Запоминать и понимать разные речевые единицы: слова, фразы, предложения.

Воспроизводить знакомые стихи, песни, рифмовки, игры и т.д.

Устанавливать и поддерживать контакт с партнёром по общению.

Отвечать на приветствия, благодарить, выражать согласие и несогласие, побуждать кого-либо к действию и игре.

В условиях диалогической речи отвечать на вопросы о  себе, о животном.

Средний балл

(1-4)

Средний балл по группе

1-низкий уровень, 2-средний уровень, 3-выше среднего уровень

4-высокий уровень



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта по английскому языку ___________ уч.год.

2 уровень(подготовительная). Преподаватель __________________

Аудирование

Чтение

           Говорение

Письмо

Итог

Группа № _

(подготовительная)

Понимать установки по ходу занятия и организации игровой деятельности. Отвечать на вопросы учителя.

Воспроизведение знакомых рассказов.

Узнавать 21 слово.

Воспроизводить знакомые стихи, песни, рифмовки, игры и т.д.

Устанавливать и поддерживать контакт с партнёром по общению.

В условиях диалогической речи отвечать на вопросы о  себе.

Написать по образцу знакомое слово(строчными буквами).

Средний  балл

(1-4)

Средний балл по группе

1-низкий уровень

2-средний уровень

3-выше среднего

4-высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендация для родителей:"Помощь в выборе одежды для детей в детском саду"

В данной рекомендации описаны советы,по выбору одежды ребенка для детского сада.Одежда для прогулки,для сна,для праздника,для занятий по физкультуре....

Психолого-педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада

Примерный план проведения беседы с родителями в рамках первой встречи. Причины определения ребенка в детский сад и родительские ожидания, связанные с этим; вероятность реализации ожиданий родите...

«ЗВУКОВОЙ ДОМИК» НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯМ-ЛОГОПЕДАМ, УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ВОСПИТАТЕЛЯМ ДЕТСКИХ САДОВ, РОДИТЕЛЯМ

        Наглядно-дидактическое пособие «Звуковой домик» предназначено для фронтальной, подгрупповой и индивидуальной работы с детьми 5-7 лет; направлено на развитие фонетико...

Период адаптации детей в детском саду и помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада.

Период адаптации детей в детском саду и помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада. 7.12.2016 Матвеева Л.В....

«Центр игровой поддержки ребёнка- помощь родителям и детям в адаптации к детскому саду»

Цель : Создать благоприятные условия социальной адаптации ребёнка в условиях дошкольного учреждения, способствующие повышению его адаптационных возможностей, необходимых для дальнейшего его развития....

Методические рекомендации в помощь воспитателю по правилам дорожного движения в детском саду (ДОУ)

Как сформировать у дошкольников навыки безопасного поведения на дороге.Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей, мы часто встречаемся со словом «привычка»....