"Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира" учитель-логопед Винничук А.В.
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) на тему

Винничук Анна Владимировна

Что я слышу - я забываю

Что я вижу -я  помню

Что я делаю - я понимаю

Конфуций

Речь развивается вместе с мышлением. Активно познавая мир,ребенок развивает мышление и речь.

Основная цель

Способствуем формированию и развитию познавательного интереса и речи детей черех опытно-экспериментальную деятельность.

План презентации

  • Цели.
  • Методы работы. .
  • Принципы. Приемы
  • . Методическое обеспечение
  • .Взаимодействие с родителями

 

Скачать:


Подписи к слайдам:

ГБДОУ № 101 Фрунзенского р-наГ. Санкт-ПетербургаУчитель-логопед Винничук А.В.
Развитие речи
Приѐмы
повтор инструкций хоровое проговаривание выполнение действий по указанию детей дробление одной процедуры на несколько мелких действий, поручаемых разным детям «намеренная ошибка» проговаривание хода предстоящих действий предоставление каждому ребенку возможности задать вопрос взрослому или другому ребенку фиксирование детьми результатов наблюдений в блокнотах в виде схематичных рисунков
Методическое обеспечение
Картотека опытов и наблюдений. Перспективное планирование по организации опытно-экспериментальной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Записи музыкальных произведений. Таблицы, картины, карточки-схемы. Материал для взаимодействия с родителями. Методическая литература по организации опытно-экспериментальной деятельности.
Создание условий
Уголок экспериментирования
Взаимодействие с родителями
وలމڼ൨߿ڤഭࢇނ๿ࠂߢྷ೔ނ໿ౚܐຎ୑ɏѹʒְૌոՙ੬֥фঅیӦহ؅ҫࢁӄӋछӥјࢗԅӔঁՔѪ߲ҊѢ߰ҩ׭૭؉Љ݅жЦࠅқ٫౲࡛کಯीҽਇ۩ƚ̵Ț̈א͍я࡜ңϕࡳ׶Ǵ͏ơǡ̲Ɣλڷ̴֣ͫʢżʩœǚʢIJǶ̌ƂƜȥчёě•пŠ¬ưʧİŤɻēĹɸōďǴłĝɁƇřɛŚ‹Ē°ГʼnО‹СhɑКȃɘρƨЖŋ°ƵʱŠǹя˰˳яȯŇǵāʤщɰΉ։̱Ƙ˺ƛхƟЧŢɞŧ…эЎ†ą¬„ĦТPҐxҐĢЄȁ̤Ɵ˝Ҝɏ˭ыȬɢϏȭőǁѕřǭв¬ЫaťDž·ȥ̏Ǝ͹ս̋˗ϴnjȚΆǶiАv™ĩѕ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира

Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и с...

"Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира"

  По­знание мира живой и неживой природы, установление причинно-следственных связей происходит успешнее в про­цессе опытнической деятельности и экспериментирования....

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира.

Потребность в новых впечатлениях и знаниях является одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного,  так и общего психического развития детей дошкольного возра...

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира

Экспериментирование - эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира....

Консультация для родителей «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ МИРА ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ»

Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со сред...

Консультация для воспитателей "Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира"

quot;Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира"...