План развития педагога
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) на тему

Шайхидинова Ландыш Фирдинатовна

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ДО (ДОУ) работает над проблемой: Художественно-эстетическое развитие

Тема самообразования: Развитие речи у детей I младшей группы с помощью штоковых кукол, кукол прыгунков и варежковых кукол по методике «Кукляндия» А.И.Бурениной и М.И.Родиной

Цель программы « Кукляндии» направлена на развитие нравственных, волевых, творческих качеств личности.

Цели и задачи:

Базовые задачи: развитие речи, освоение новых слов и понятий из театрального словаря, воображения и фантазии, а также внимания, памяти, выразительности, мимики и пантомимики в коммуникативных играх, упражнениях, этюдах, сценках.

Задачи:

1. Знакомство с новыми видами кукол и освоение действий с ними;

2. Формирование культуры поведения на сцене (взаимодействие с партнером, техника управления куклой, развитие чувств пространства сцены).

3. Совершенствование навыков кукловождения.

4. Освоение элементарных средств выразительности образа (речь, пластика, мимика)

5. Расширение словаря – освоение следующих названий и понятий (из театрального словаря): сцена, середина и края сцены; декорации, атрибуты, балкон, ложа, зрительный зал, 1-й ряд, 2-й ряд…роль, актер, актриса:

6. Знакомство с театральными жанрами и разными видами театра: « Кукольный театр», « Театр юных зрителей».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_samoobrazovaniyushayhidinova.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 250 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНА

УТВЕРЖДАЮ

ЗАВЕДУЮЩАЯ  МАДОУ  № 250 _____________

                                                 /                           /

«___»_____________2014 года

План самообразования

воспитателя

Шайхидиновой Ландыш Фирдинатовны

2014-2019 гг.

 

ЛИЧНАЯ КАРТА

 

Ф.И.О. воспитателя:

Шайхидинова Ландыш Фирдинатовна

 

Дата рождения:

22.01.1988

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

ЧУ ВО Институт государственного администрирования, 2015г.

Специальность по диплому:

Педагог-психолог

Место работы:

МАДОУ «Детский сад № 250 комбинированного вида»

 

Занимаемая должность:

воспитатель

 

Дата назначения на должность:

16.01.2013

 

Общий стаж трудовой деятельности:

7 лет

 

Педагогический стаж:

3 года

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

-

Курсы повышения квалификации: _____ НОУ ДПО «ЦСГО», «Управление качеством образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО», 04/2015г.___

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ДО (ДОУ) работает над проблемой: Художественно-эстетическое развитие

Тема самообразования: Развитие речи у детей I младшей группы с помощью штоковых кукол, кукол прыгунков и варежковых кукол по методике «Кукляндия» А.И.Бурениной и М.И.Родиной

Цель программы « Кукляндии» направлена на развитие нравственных, волевых, творческих качеств личности. 

Цели и задачи:

Базовые задачи: развитие речи, освоение новых слов и понятий из театрального словаря, воображения и фантазии, а также внимания, памяти, выразительности, мимики и пантомимики в коммуникативных играх, упражнениях, этюдах, сценках.

Задачи:

1. Знакомство с новыми видами кукол и освоение действий с ними;

2. Формирование культуры поведения на сцене (взаимодействие с партнером, техника управления куклой, развитие чувств пространства сцены).

3. Совершенствование навыков кукловождения.

4. Освоение элементарных средств выразительности образа (речь, пластика, мимика)

5. Расширение словаря – освоение следующих названий и понятий (из театрального словаря): сцена, середина и края сцены; декорации, атрибуты, балкон, ложа, зрительный зал, 1-й ряд, 2-й ряд…роль, актер, актриса:

6. Знакомство с театральными жанрами и разными видами театра: « Кукольный театр», « Театр юных зрителей».

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
  • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат: Расширение  и обогащение словаря, освоение элементарных средств выразительности образа (речь, пластика, мимика). Знакомство с театральными жанрами и разными видами театра: « Кукольный театр», « Театр юных зрителей».

Форма отчета по проделанной работе: показ открытых занятий, мероприятий.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Изучение методики                       А.И. Бурениной и                         М.И. Родиной «Кукляндия»

2014 – 2015 год

Курсы повышения  квалификации.

Изучение ФГОС

Изучение  психолого – педагогической литературы:

Создание мини-сайта

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка дидактических материалов (штоковых кукол, кукол-прыгунков, варежковых кукол; изготовление ширмы, тематических пособий для той или иной театрализованной деятельности или игры) Привлечение родителей к совместной работе по изготовлению пособий.

Прогнозирование результатов

Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы)

2015– 2016 год

Посещение открытых мероприятий, методических объединений, семинаров по художественно-эстетическому развитию.

Выборка художественных произведений для разыгрывания сказок, для совместного разучивания стихотворений, игр.

Разработка перспективного плана работы с детьми на период  сентябрь – май.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе)

2016 – 2017 год

1.Консультация для родителей «Значение кукол в развитии речи детей I младшей группы”

2. Открытое мероприятие с детьми.

3. Составление конспектов занятий с различными видами кукол.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Распространение опыта своей работы

2017-2018 год

1. Мастер – класс по проведению занятий в I  младшей группе по методике «Кукляндия»

2. Консультация для воспитателей по теме самообразования

3. Консультация для родителей «Значение театрализованной  деятельности  в младшем дошкольном возрасте»  

4. Отчет по теме самообразования на итоговом педсовете

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План развития педагога.

План развития педагога!!...

План развития педагога Порубовой Н. М.

Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требова-ниями современной образовательной политики, социально-экономическ...

План развития педагога - 2015

План профессионального развития на 2015-2017 года...

Индивидуальный план развития педагога 2011 -2017 гг.

Данный материал содержит  индивидуальный план развития педагога по годам: 2011 - 2013 гг, 2013 - 2014 гг и 2014 - 2017 гг. ...

Индивидуальный план развития педагога

План содержит работу педагогу за 5 лет по самообразованию...

План развития педагога

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯДО (ДОУ) работает над проблемой: Художественно-эстетическое развитиеТема самообразования: Воспитание и развитие детей  дошкольного возраста в театральной деятельности по...

План развития педагога

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯДО (ДОУ) работает над проблемой: Художественно-эстетическое развитиеТема самообразования: Художественно-эстетическое развитие дошкольников  на основе театральной деятель...