Презентация к конспекту непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с использованием ИКТ и личностно-ориентированной технологии в средней группе
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) по теме

Презентация к конспекту непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с использованием ИКТ и личностно-ориентированной технологии в средней группе 
Выполнила : Удалкина Ксения Евгеньевна, воспитатель СП ОДО ГБОУ школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что такое доброта? Презентация к плану-конспекту занятия по развитию речи с использованием личностно-ориентированной и информационной технологий Выполнила : Удалкина Ксения Евгеньевна, воспитатель СП ОДО ГБОУ школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Что такое доброта? Беседа: “ добро, доброта ” . Сейчас мы все послушаем песню, которая так и называется «Что такое доброта?» и вместе подумаем: что же это такое? А как вы думаете, что такое “добро”, “доброта”….? ( ответы детей )

Слайд 3

Просто ли быть добрым?

Слайд 4

Посмотрите внимательно на картинки и скажите добрые ли поступки совершают ребята ? Почему эти поступки можно считать добрыми? По отношению к кому проявляется доброта?

Слайд 5

А на этих картинках?

Слайд 6

Добро бывает разное! Придумано кем-то, просто и мудро, при встречи здороваться: Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам, И каждый становится, добрый, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера! Здороваться и желать друг другу доброго утра это вежливо? Правильно, а можем ли мы считать вежливость проявлением доброты?

Слайд 7

Доброта – это яркое солнце. Но может ли солнце светить без лучиков? Так лучиками доброты стали ВНИМАНИЕ,ЗАБОТА, ОТЗЫВЧИВОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ!

Слайд 8

Послушайте стихотворение «Ежели Вы вежливы» и подумайте всегда ли вы бываете вежливы ? И все ли ребята на картинке добрые и вежливые?

Слайд 9

Вспомним добрые слова! Я знаю, что вы знаете очень много добрых слов, вежливых. Попросите меня вежливо поиграть с вами….(Дети вежливо просят) Я с удовольствием поиграю с вами в игру “Дрозд” Физкультминутка. Игра “Дрозд”. Дети встают парами и легко касаются друг друга. Я дрозд и ты дрозд, У меня носик маленький, И у тебя носик маленький. У меня щечки аленькие, И у тебя щечки аленькие. Ты мой друг и я твой друг, Мы любим друг друга! ( обнимаются )

Слайд 10

Наше занятие подходит к концу. Давайте никогда не будем забывать добрые, вежливые слова. Будем чаще делать добрые поступки. Посмотрим все на цветочек доброты, на каждом лепесточке для вас есть подсказка как быть вежливым и добрым.

Слайд 11

Игра “Пирамида добра”. Встаньте все в круг и подумайте : что можно доброго, хорошего пожелать друг другу, всем нам? Кто придумает - выйдет в круг произнесет свое доброе пожелание, вытянет руку вперед и положит ее сверху на мою ладонь или ладонь ребенка, уже высказавшего свое пожелание. Я желаю вам быть терпеливыми и послушными!!! Пусть наши пожелания услышат все! И пусть они сбудутся! Воспитатель подталкивает лежащие на него ладони, ладошки детей вверх, рассыпая пирамиду, и вверх взлетают, высыпаясь из рук воспитателя, маленькие сердечки. Играет песня Фунтика «Доброта»

Слайд 12

Список использованных источников : http://deti-online.com/pesni/ http://allforchildren.ru/pictures/pictures_index.php http://www.resobr.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ Для детей средней группы «Заюшкина избушка» Воспитатель Быченко Н.В. МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Конспект образовательной деятельности по развитию речис использованием технологии ТРИЗДля детей средней группы«Заюшкина избушка» Воспитатель  Быченко Н.В.МАДОУ ЦРР детский сад №14...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Тема: «Кто живет на дне морском?» для средней группы

Описание: занятие ориентировано на детей средней группы. Включает в себя элементы аппликации. Занятие соответствует ФГОС.Проходит через образовательные области: Речевое развитие, ФЦКМ, социально-комму...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи "Экскурсия на кухню детского сада" для детей средней группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи "Экскурсия на кухню детского сада" для детей средней группы....

Конспект интегративной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и формированию элементарных математических представлений для детей средней группы с использованием здоровьесберегающей технологии «Путешествие по сказкам Чуковского»

Конспект интегративной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и формированию элементарных математических представлений для детей средней группы с использованием здоровьесберега...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием игровых технологий в средней группе по средством сюжетно-ролевой игры. Тема: "Экскурсия по зоопарку". Образовательная область: "Коммуникативное разви

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием игровых технологий в средней группепо средством сюжетно-ролевой игры.Тема: "Экскур...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи "Путешествие по сказкам К.И.Чуковского" в средней группе

Совместное занятие с родителями,где они полноправные участники, исполняющие роли героев сказок...