КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) по теме

Сардина Елена Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt_3.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ПОГРУППЕ.

( ВЫПОЛНЕНА НА ОСНОВЕ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОТ СЛОВА К БУКВЕ» ПО Е.В.КОЛЕСНИКОВОЙ).

ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ:

САРДИНА Е.А.

2015-2016 учебный год.

ЦЕЛИ:

1.Развитие звуковой культуры речи.

2.Формировать умения правильно и четко произносить гласные звуки.

3.Формировать умение четко и правильно произносить согласные звуки.

4.Формировать выразительность речи.

5.Развитие графических навыков.

6.Развитие мелкой моторики рук.

занятие

тематика занятия

сентябрь

1.

Звук «А», рисование дорожек, заучивание , потешки.

2.

Звук «У», игра «Узнай, какой игрушки не стало», заучивание потешки.

3.

Звук «О», рисование дождика из тучки, заучивание потешки.

4.

Звуки «А», «У», «О»,(закрепление),развитие моторики рук, повторение потешки.

октябрь

5.

Звук «Ы» , заучивание стихотворения, рисование дорожек.

6.

Звук «Э», рисование дорожек, заучивание стихотворения.

7.

Звук «И», рисование зернышек, заучивание стихотворения.

8.

Звук «Ы», «Э», «И»,(закрепление), развитие моторики, повторение стихотворений.

ноябрь

9.

Звуки «М-Мь», заучивание стихотворения.

10.

Звуки «Н-Нь», рисование ниточек к шарикам, заучивание стихотворения.

11.

Звуки «Б-Бь», развитие моторики, заучивание потешки.

12.

Звуки «П-Пь», рисование колес к вагончикам, заучивание стихотворения.

декабрь

13.

Звуки «Б-Бь» , «П-Пь»,(закрепление),рисование окошек в вагончиках, игра «Кто внимательный?».

14.

Звуки «Д-Дь», рисование домика, заучивание стихотворения.

15.

Звуки «Т-Ть»,заучивание стихотворения.

16.

Звуки « Д-Дь», «Т-Ть», (закрепление), рисование шариков на елке, повторение стихотворений.

январь

17.

Звук «Г», игра «Кто внимательный?», заучивание стихотворения.

18.

Звук «К», заучивание стихотворения.

19.

Звук «Г», «К», (закрепление), рисование дорожек, игра «Кто внимательный ?».

20.

Звук «В-Вь», заучивание стихотворения, рисование ручек к ведрам.

февраль

21.

Звуки «Ф-Фь», заучивание стихотворения, закрашивание предметов одежды.

22.

Звуки «В-Вь», «Ф-Фь»,(закрепление), повторение стихотворений, рисование дорожек.

23.

Звук «Х», рисование дорожек, заучивание стихотворений.

24.

Звуки « Л-Ль», заучивание стихотворения, рисование клубочков для котят.

март

25.

Звуки «С-Сь», рисование дорожек, заучивание стихотворения.

26.

Звуки «З-Зь», рисование ручек к корзинкам, заучивание стихотворения.

27.

Звуки «С-Сь», «З-Зь»(закрепление), игра «Кто внимательный?», повторение стихотворения.

28.

Звук «Ц», развитие моторики рук, рисование зернышек цыплятам.

апрель

29.

Закрепление пройденного материала (гласные  звуки), штриховка звуков.

30.

Закрепление пройденного материала (согласные звуки), штриховка предметов, повторение стихотворений.

31.

Закрепление пройденного материала (согласные звуки),рисование листочков на березе , игра «Кто внимательный?».

32.

Закрепление пройденного материала(согласные звуки), штриховка предметов, рисование дорожек.

май

Закрепление пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе по подготовке к обучению грамоте: "Путешествие за солнечными лучиками"

Цель:  закрепление пройденного материала. Познакомить родителей с уровнем развития детей 3-летнего возраста по подготовке к обучению грамоте и развитию речи.Задачи: Образовательные:- закреплять з...

Практикум для родителей второй младшей группы. Тема: «Развитие речи ребенка через развитие мелкой моторики руки»

Актуальность: сегодня широко известно, что развитие мелкой моторики пальцев рук через определенные зоны в коре головного мозга положительно сказывается на становлении детской речи, повышает работ...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) .

ТЕМА: « ЗВУК И БУКВА  «М».Образовательные задачи:Познакомить детей с механизмом образования и характеристикой звуков [м] - [м\'], буквой ЭМ.Формировать умение различать звуки [м] - [м\'] по акустич...

Родительское собрание во второй младшей группе Тема: «Развитие речи младших дошкольников»

Познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей младшего дошкольного возраста; привлечь родителей к обмену опытом речевого развития детей в семье.[[{"type":"media","view_mode":"media...

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: Звуки [ б],[ б\']»

Данное занятие предназначено для постанивки правильного произношения звука[ Б].На занятии используеся куб с  картинками и музыкальное сопровождение к ним....

Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной группе по развитию речи: обучение грамоте "В поисках Азбуки"

Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; поддерживать интерес к обучени...

Родительское собрание во второй младшей группе Тема: «Развитие речи младших дошкольников»

Цель: Создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей....