Главные вкладки

    "Пальчиковый театр ""Теремок" с элементами английского языка
    план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

    Конспект интегрированного занятия с использованием пальчикового театра и элементов английского языка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_.docx21.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Василек» ЗМР РТ

    Конспект занятия:

    «Пальчиковый театр «Теремок» с элементами английского языка»

                                                                            Подготовили:

    Воспитатель:

       Мухамадиева Диана Эльдаровна

                                                                                      Музыкальный руководитель:  

                                                     Сусликова  Диляра          Абдулгафуровна           

                                                   

    ноябрь 2015

    Пальчиковый театр «Теремок» с элементами английского языка»

    Развивающие цели: развивать творческий потенциал детей через участие    в                  постановке и представлении театрального действия; развивать выразительность речи и движений.

    Воспитательные цели: воспитывать ценностное отношение к творческой деятельности,  формировать положительное отношение к труду; развивать чувство ответственности за результат; формировать положительную мотивацию, атмосферу радости и веселья.

    Образовательные цели: учить грамматически правильно использовать диалогическую и монологическую речь; развивать и совершенствовать коммуникативную                          компетенцию детей, познавательную активность и потребность в практическом использовании английского  языка в различных сферах деятельности.

                  Материал: куклы пальчикового театра (теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь), детские музыкальные инструменты, метелки, корзинка, грибы и ягоды из паралона), музыкально-дидактическая игра «Музыкальные кубики», напольный конструктор.

    Ход занятия:

    Звучит музыка «В гостях у сказки». Дети входят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель поет музыкальное приветствие «Здравствуйте, ребята, я рада видеть вас!»

    Дети отвечают, пропевая мажорное трезвучие (До мажор сверху вниз).

    Воспитатель приветствует детей  на английском языке. Hello boys and girls. I’m very glad to see you.

    Дети отвечают: Hello

    Музыкальный руководитель показывает детям письмо, которое прислали                      лесные жители, читает текст письма «Ребята, в лесу стало холодно, лапки мерзнут, ушки мерзнут, хвостик совсем замерз, помогите, пожалуйста»

             Воспитатель:

            «Ребята, поможем лесным жителям? Как же им можно помочь?»

            Дети: « Помочь лесным жителям построить теремок»

    Музыкальный руководитель: «А давайте построим не простой теремок, а пальчиковый. А чтобы было веселее его строить, все вместе дружно споем песенку».

    Дети поют: «Стоит в поле теремок, теремок, теремок, он не низок, не высок».

    Воспитатель на английском языке: «As a field, as a field a mouse is running»

    Музыкальный руководитель исполняет инструментальную партию «мышки»

    Ребенок, исполняющий роль мышки в пальчиковом театре бежит по залу, издавая звук «пи-пи-пи», подбегает к теремку и говорит на английском языке: «Knock, knock, knock. Who lives in the house?»

    Музыкальный руководитель: «Никто не ответил мышке, вошла она в теремок и стала в нем жить»

    Ребята, а давайте поможем мышке навести порядок в теремочке. Игра «Кто быстрее подметет пол».

    Музыкальный руководитель: «Помогли мышке, спасибо всем большое, а мы продолжаем нашу сказку»

    Дети поют: «Стоит в поле теремок, теремок, теремок, он не низок, не высок.»

    Воспитатель на английском языке: «As a field, as a field a frog is running»

    Звучит музыка, ребенок, исполняющий роль лягушки в пальчиковом театре бежит по залу, издавая звук «ква-ква-ква», подбегает к теремку и говорит на английском языке: «Knock, knock, knock. Who lives in the house?»

    Ребенок, исполняющий роль мышки в пальчиковом театре отвечает на английском языке: «I am a mouse. Who are you? »

    -I am a frog.

    Воспитатель на английском языке: And they begin to live together.

    Музыкальный руководитель: Весело живут, пирожки пекут. Давайте и мы поможем им. Споем песню «Пирожки» Филиппенко.

    Музыкальный руководитель: «Пирожки напекли, давайте сказку дальше рассказывать»

    Дети поют: «Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, ни высок»

    Воспитатель на английском языке: «As a field, as a field a hare is running»

    Музыкальный руководитель: «У двери остановился и стучит»

    Ребенок, исполняющий роль зайчика в пальчиковом театре бежит по залу,  подбегает к теремку и говорит на английском языке: «Knock, knock, knock. Who lives in the house? »

    -I am a mouse!

    -I am a frog!

    -And who are you? (хором)

    Заяц: I am a hare.

    Воспитатель на английском языке: And they begin to live together.

    Музыкальный руководитель: «А наш зайчишка веселый музыкант, давайте вместе с ним сыграем на детских музыкальных инструментах.

    Дети берут музыкальные инструменты и исполняют русскую народную мелодию «Полянка».

    Музыкальный руководитель: Молодцы, целый оркестр у нас получился! Будем сказку дальше продолжать!

    Дети поют: «Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, ни высок»

    Воспитатель на английском языке: «As a field, as a field a fox is running»

    Музыкальный руководитель: «У двери остановился и стучит»

    Ребенок, исполняющий роль лисички в пальчиковом театре бежит по залу,  подбегает к теремку и говорит на английском языке: «Knock, knock, knock. Who lives in the house? »

    -I am a mouse!

    -I am a frog!

    -I am a hare!

    -And who are you? (хором)

    Лиса: I am a fox.

    Воспитатель на английском языке: And they begin to live together.

    Музыкальный руководитель: «Девочки, выходите и хитрую лисичку в движениях покажите!»

    Исполняют творческое задание «Хитрая лиса»

    - Молодцы, а мы с вами дальше продолжаем сказку.

    Дети поют: «Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, ни высок»

    Воспитатель на английском  языке: «As a field, as a field a wolf is running»

    Музыкальный руководитель: «У двери остановился и стучит»

    Ребенок, исполняющий роль волка в пальчиковом театре бежит по залу,  подбегает к теремку и говорит на английском языке: «Knock, knock, knock. Who lives in the house? »

    -I am a mouse!

    -I am a frog!

    -I am a hare!

    -I am a fox!

    -And who are you? (хором)

    Волк: I am a wolf.

    Воспитатель на  английском языке: And they begin to live together.

    Музыкальный руководитель: «А серый волк не скучает, в музыкально-дидактические игры играет. Давайте вместе с ним поиграем!»

    Игра «Музыкальные кубики»

    Дети поют: «Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, ни высок»

    Воспитатель на  английском языке:«As a field, as a field a wolf is running»

    Музыкальный руководитель: «У двери остановился и стучит»

    Ребенок, исполняющий роль медведя в пальчиковом театре бежит по залу,  подбегает к теремку и говорит на английском языке: «Knock, knock, knock. Who lives in the house? »

    -I am a mouse!

    -I am a frog!

    -I am a hare!

    -I am a fox!

    -I am a wolf!

    -And who are you? (хором)

    Медведь: I am a bear.

    Воспитатель на  английском языке: A bear climbs in the house and the house is broken (Медведь полез в теремок и домик развалился )

    Музыкальный руководитель: «Где же теперь будут жить наши зверята? А давайте для них построим теремок, краше прежнего»

    Дети из строительного материала строят «Теремок».

    Музыкальный руководитель: «Вот и построили мы все вместе дружно «Теремок», мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок и ты мишка топтышка, вам понравился теремок, который построили дети?

    Зверята: Yeeees, yees!!!        

    Музыкальный руководитель: «Тогда давайте все вместе дружно и весело попляшем»

    Дети вместе с воспитателями исполняют свободную пляску.

    Воспитатель: «Вот и сказки конец, а кто слушал молодец! «Thank you for your attention! »


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    пальчиковые игры на занятиях английского языка

    Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка,стимулируют развитие речи,творческие способности,фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть,тем лучше ребёнок говорит. Благодаря пальчиковым играм ребёнок...

    Театр сказки на английском языке

    Интерес, чувство удовлетворения, радости, сопровождающие работу детей в театре, облегчают  обучение английскому языку....

    ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ

    Пальчиковые игры - хорошие помощники для того, чтобы подготовить руку ребенка к письму, развить координацию, внимательность и способность сосредотачиваться....

    Мюзикл с элементами английского языка «Теремок»

    Мюзикл теремок на "Новый лад", включающий в себя элементы дополнительного образования, как физическая культура и хореография...

    Сценарий развлечения «День смеха» Подготовительная группа (с элементами английского языка)

    Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить закреплять английские слова.3. Развивать чувство юмора у детей.4. Способствов...