Конспект НОД в старшей группе «Стихотворение о временах год»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме

Муртазина Айгуль Фаруковна

Научить детей рассказывать стихотворение; закрепить употребление   слов и фраз : spring – весна, summer – лето, autumn – осень, winter – зима;  I like spring – Мне нравиться весна. I can…- Я могу…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel.docx22.09 КБ

Предварительный просмотр:

 «Стихотворение о временах год»

Цели: научить детей рассказывать стихотворение; закрепить употребление   слов и фраз : spring – весна, summer – лето, autumn – осень, winter – зима;  I like spring – Мне нравиться весна. I can…- Я могу…

Наглядные пособия: изображение времен года; вырезанные из бумаги снежинка, цветочки, зеленый и красный листики.

Учитель: Hello, children!

Дети: Hello!

Учитель: Ребята, а давайте мы с вами споем песню «Say hello» , и со всеми поздороваемся!

Дети:  Say hello, hello!

            Touch your knees! (три шлепка по коленкам.)

            Clap your hands! (три хлопка.)

            Stamp your feet! (три раза топнуть ногой.)

Учитель: Ok, very good.

Учитель: How are you?

Дети: I’ am fine (so-so, good). And you?

Учитель: I’ am fine too, thank you.  Сегодня мы с вами  выучим свое первое стихотворение на – английском языке о временах года.

Учитель: Roma, tell me pleas, what seasons do you now?

Дети: Autumn.

Учитель:  Yes, right . Alsy how many  seasons in the year?

Дети:  Four. Spring, summer, autumn, winter.

Учитель:  Well done! Каждый из вас  приготовил дома свои  снежинки, листики и цветочки. Давайте с вами поиграем. Я буду называть по - английский  время года, а вы поднимайте нужный предмет. Готовы?

Дети: Yes.

Учитель говорит winter – дети поднимают снежинки.

Учитель говорит autumn – дети поднимают желтый лист.

Учитель говорит summer – дети держат в руках цветочки.

Учитель говорит spring – дети поднимают зеленый листик

Физкультминутка: А давайте мы с вами отдахнем. Stand up.

Children, look at window! Today is clear day. Let’s sing the song “It’s sunny, sunny…”

It’s sunny, sunny, sunny,                         показываем солнышко

Sing, sing, sing.                                       дирижируем

 It’s cloudy, cloudy, cloudy,                    рисуем облако    

Shake your head.                                      качаем головой

It’s windy, windy, windy,                        покачаться

Dance, dance, dance.                                потанцевать

It’s raining, raining, raining,                     пошевелить пальцами сверху вниз

Go to bed.                                                 сесть на корточки  

Учитель: Thank you. Sit down. Ребята, кто хочет показать свои предметы и назвать все четыре времени года? (Дети по желанию выполняют задание.)

Учитель:  Well done! What color is winter?

Дети:  White.

Учитель:  Yes. What color is spring?

Дети: Green.

Учитель:  Good. What color is summer?

Дети:  Red, blue, yellow, green.

Учитель:  Да ребята, лето у нас яркое, много в нем цвета. Слово яркое, переводится как bright. Давайте, все вмести повторим «bright».

Дети:  Bright.

Учитель:  And what color is autumn?

Дети: Yellow.

Учитель: Very good! A теперь послушайте стихотворение (одновременно показывает изображения времен года):

        Spring is green,

        Summer is bright,

        Autumn is yellow,

         Winter is white.

Учитель: Повторяйте за мной каждую строчку стихотворения (дети повторяют стихотворение построчно, затем по две строчки, в конце репетиции – целиком). Теперь повторяйте окончание строк (читает начало каждой строки и показывает картинку, а дети произносят окончание каждой строки).

Учитель: Ребята, мне нужны четыре помощника (четверо добровольцев выходят к доске). Пусть каждый возьмет  картинку и назовет любимое время года.

Дети: I like autumn. I like winter. I like summer. I like spring.

Учитель: Теперь помогите мне вспомнить стихотворение.  (Дети выстраиваются по порядку следования времен года: осень, зима, весна, лето – и рассказывают стихотворение.)  

    Учитель: Кто запомнил стихотворение целиком? Подходите к картинкам и читайте стихотворения. Я буду вам помогать.  (Дети по желанию рассказывают стихотворение).

   Учитель: Well done! Дома повторяйте стихотворение и рассказывайте его своей семье и друзьям.                                                                                                                   А сейчас я вам предлагаю нарисовать свое любимое время года (осень, весну, зиму или лето). Перед вами четыре стола. Кто хочет нарисовать зиму, подходим к первому столу. Здесь у нас большая бумага, вата, ватные диски, клей. На втором столе, лежать бумага, разноцветные  листья из разных деревьев, кисточки, клей. Рисуем осень. На третьм столе бумага краски, кисточки, рисуем лето. И на четвертом столе у нас бумага, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки. Принимаемся за работу.  

 В конце со всеми детьми, рассматриваем каждую работу, обсуждаем, и еще раз повторяем времена года на английском языке.

Учитель: Молодцы ребята, все сегодня хорошо работали, старались! Thank you. Good bye.  

Дети: Good bye.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ВИД по физическому развитию для детей старшей группы "Путешествие по временам года"

Конспект ВИД по физическому развитию для детей старшей группы "Путешествие по временам года" является авторской разработкой в соответствии с ФГОС. Цель: развивать двигательную активность дет...

конспект ООД по ФЭМП в старшей группе "Путешествие во времени"

Детям в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять время, чувствовать его длительность, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия в...

Конспект по познавательному развитию в старшей группе. "Ориентировка во временном пространстве"

Конспект по познавательному развитию в старшей группе.Тема занятия: "Ориентировка во времени"Задачи:-Научить детей вести счет и отсчет в пределах 7-Уточнить знания последовательности дней недел...

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине»

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе.Стихотворение Е.Благининой "Посидим в тишине"...

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой " Посидим в тишине".

Конспект заучивания стихотворения Е. Благининой " Посидим в тишине" в старшей группе....

Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Формирование временных представлений» по образовательной области «Познавательное развитие».

Образовательные области: «Познавательное развитие»Интеграция видов деятельности: «Социально-коммуникативное развитие»Вид занятия: интегрированное занятие.Формы образовательной ...

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой " Посидим в тишине"

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе.Стихотворение Е. Благининой " Посидим в тишине"Цель: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение.Задачи: - Раз...