Методические разработки. Конспект организованной образовательной деятельности тема: «Козлятки и волк».
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 Василеостровского района Санкт-Петербурга


 


 


 


 


 

Конспект организованной образовательной деятельности

тема: «Козлятки и волк»


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Воспитатель группы №4

Пирогова А.В.


 


 


 


 


 


 


 


 

Санкт-Петербург

2015 г

Цель: Приучать детей слушать народные сказки.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать положительный настрой на занятие.

2.Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них.

Развивающие:

1.Развивать внимание, память, усидчивость,

2.Умение следить за развитием действий.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Реализуемые области:

«Социально-коммуникативная»

«Познавательная»»

«Речевая»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная

Предварительная работа

Рассказывать детям сказки, рассматривать картинки. Приготовить фланелеграф и картинки к сказке. Шапочку волка.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель усаживает детей перед фланелеграфом. На нём картинки: коза, козлята и волк.

Воспитатель. Дети, кто это? – Коза. А это? – Козлята. А это волк. Кто это? – Волк. Хорошо. Вы их узнали. Снимает картинки. Что однажды с ними случилось, вы узнаете, когда я расскажу вам сказку «Козлятки и волк». Сядьте хорошо, слушайте внимательно. Рассказывает сказку неторопливо, выразительно, по ходу выставляя картинки. Понравилась сказка? – Да.

- Где жила коза с козлятками? – В лесу.

- Кто пришёл к козляткам, когда мамы не было? – Волк

- Как козлятки маму узнавали, что она пришла? – По голосу и песенке. Она пела тоненьким голоском.

- Как пела коза? – Тоненьким голоском. А волк? – Толстым, грубым голосом.

Послушайте, я расскажу вам сказку ещё раз. Картинки убирает. Рассказывает.

А теперь поиграем в игру «Волк и козлята». Волком будет Саша. Надевает ему шапочку. А вы все козлятки, выбежали из дома на полянку, прыгают, бегают. И вдруг волк – волк ловит козлят, а они убегают на стульчики.

Игру можно повторить со сменой волка.


 

Список используемой литературы:

Затулина Г. Я.

Конспекты занятий по развитию речи. Первая младшая группа. Учебное пособие. – М., Центр педагогического образования, 2008. – 160 с.


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_av.odt13.43 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Конспект организованной образовательной деятельности

тема: «Козлятки и волк»

Воспитатель группы №4

Пирогова А.В.

Санкт-Петербург

2015 г

Цель: Приучать детей слушать народные сказки.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать положительный настрой на занятие.

2.Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них.

Развивающие:

     1.Развивать внимание, память, усидчивость,

     2.Умение следить за развитием действий.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Реализуемые области:

«Социально-коммуникативная»

«Познавательная»»

«Речевая»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная

Предварительная работа

Рассказывать детям сказки, рассматривать картинки. Приготовить фланелеграф и картинки к сказке. Шапочку волка.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель усаживает детей перед фланелеграфом. На нём картинки: коза, козлята и волк.

Воспитатель. Дети, кто это? – Коза. А это? – Козлята. А это волк. Кто это? – Волк. Хорошо. Вы их узнали. Снимает картинки. Что однажды с ними случилось, вы узнаете, когда я расскажу вам сказку «Козлятки и волк». Сядьте хорошо, слушайте внимательно. Рассказывает сказку неторопливо, выразительно, по ходу выставляя картинки. Понравилась сказка? – Да.

- Где жила коза с козлятками? – В лесу.

- Кто пришёл к козляткам, когда мамы не было? – Волк

- Как козлятки маму узнавали, что она пришла? – По голосу и песенке. Она пела тоненьким голоском.

- Как пела коза? – Тоненьким голоском. А волк? – Толстым, грубым голосом.

Послушайте, я расскажу вам сказку ещё раз. Картинки убирает. Рассказывает.

А теперь поиграем в игру «Волк и козлята». Волком будет Саша. Надевает ему шапочку. А вы все козлятки, выбежали из дома на полянку, прыгают, бегают. И вдруг волк – волк ловит козлят, а они убегают на стульчики.

Игру можно повторить со сменой волка.

Список используемой литературы:

Затулина Г. Я.

Конспекты занятий по развитию речи. Первая младшая группа. Учебное пособие. – М., Центр педагогического образования, 2008. – 160 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта организованной образовательной деятельности по физическому развитию " Наша группа"

Сформировать  у детей  младшего дошкольного возраста  эмоциональный отклик  и желание участвовать в игровом занятии. Побуждать детей выполнять действия  по показу взрослого...

Методическая разработка конспект организованной образовательной деятельности на тему:«Знания — сила» для детей подготовительной группы

Цель: Создать условия для развития формирование элементарных математических представлений....

Методическая разработка конспекта организованной образовательной деятельности по формирование лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Предлог «НА».

Методическая разработка конспекта организованной образовательной деятельности по формирование лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в средней группе компенсирующей направленност...

Учебно – методическая разработка «Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Исследуем листья в «Лаборатории Почемучек 5-6 лет».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Исследуем листья в «Лаборатории Почемучек 5-6 лет». ...