Главные вкладки

    Конспект развлечения во 2 группе раннего развития на тему : "Здравствуй, здравствуй детский сад"
    методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

    Калитина Елена Николаевна

    Развлечение

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie_zdravstvuy_zdravstvuy_detskiy_sad.docx19.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад №5 города Вольска, Саратовской области»

    Ул. Революционная, 29.тел: 7-10-39

    Конспект

    проведения  развлечения во второй группе раннего возраста  

    « Солнышко» на тему: «Здравствуй, здравствуй детский сад»

    Дата проведения: 20.06.16 г.

    Воспитатель: Калитина Е.Н.

                                                               

                                                                                                 

    Г. Вольск


    Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

    Вид занятия: развлечение.

    Тема: «Здравствуй, здравствуй детский сад».

    Ведущая образовательная область: «Познавательно-речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

    Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Обогащать музыкально-эстетические впечатления детей.

     Программные задачи:

    • Учить проговаривать слова, небольшие фразы из знакомых произведений;
    • Развитие представлений об окружающем мире; мелкой моторики рук;
    • Формирование условий для самореализации ребенка;
    • Воспитывать чувство уважения к друзьям, воспитателям, детскому саду;
    •  Создание благоприятной комфортной среды и условий для активного общения ребенка с другими детьми и педагогом;

    Виды деятельности: игровая, музыкальная, двигательная.

    Формы организации: групповая, индивидуальная.

    Предварительная работа: путешествие по территории детского сада, чтение А. Барто «Игрушки».

    Оборудование: игрушки, атрибуты к играм.                                                

    Ход развлечения

    Деятельность воспитателя

    Деятельность детей

    I. Вводная часть

    Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по детскому саду, где полным полно чудес. Послушайте, что это?

    Звучит фонограмма «Детский сад, встречай ребят» (муз.Г.Вихаревой)

    Вед:

    В детский сад мы ходим дружно

     Год за годом, день за днем

     Мы сегодня вместе вспомним

     Как мы в садике живем.

     С чего начинается наше утро?

     Мы просыпаемся и в детский сад собираемся.

    Дети и воспитатели заходят в зал под музыку.

    II. Основная часть

    Ведущий:

    Мы приходим в детский сад.

    Встречаемся, играем, здоровье поправляем.

     А чтоб расти и закаляться

     Нужно спортом заниматься.

     Мы выходим на площадку

     Начинается зарядка.

     Все ребята выходите

     Свою ловкость проявите.

    (выполняется муз. упр. «Утром солнышко встает»)

    Утром солнышко встает выше, выше, выше

    К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже

    Хорошо, хорошо солнышко смеется,

    А под солнышком всем весело поется

    -Молодцы.

    Дети сидят на корточках и медленно встают, одновременно поднимая руки наверх

    Дети медленно опускаются на корточки и опускают руки вниз

    Дети хлопают в ладоши

    Ведущий:        

     Ах, как много разных дел!

      Завтрак вот уже поспел.

    (Проводится пальчиковая гимнастика «Сорока, сорока»)

    - Молодцы.

    Дети выполняют пальчиковую гимнастику

    Ведущий:  

    Дальше, важные дела у детишек есть с утра:

    Занятия начинаются.

    (читаем стихи А.Барто из серии «Игрушки»: «Бычок», «Мишка» )

    Дети проговаривают знакомые фразы и имитируют движения.

    Ведущий:     

     Кончились занятия!

    Прогулка начинается.

     Будем в садике гулять

     И цветочки  собирать.

    -Давайте соберём цветы в корзину.

    (Проводится аттракцион «Собери цветочки»)

    Дети собирают под музыку цветочки, кто больше

    Ведущий:     

    -Нужно детям отдохнуть-

     Тихий час у нас в саду.

    (Слушаем колыбельную)

    Дети имитируют движения: закрывают глаза, складывают руки под голову

    Ведущий:      

     -Глазки открываются, дети просыпаются.

    Выходи смелее в круг

    Звучит весёлая музыка, дети в кругу танцуют

    Заключительная часть

    Ведущий:       

    -Хорошо мы веселились, наигрались от души.

     Получайте угощенье! Все сегодня молодцы!

    Детям раздают угощение все выходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация в группе раннего возраста №1 на тему "Здравствуй, детский сад!"

    В презентации представлен материал для проведения занятия в группе раннего возраста №1 по знакомству детей с группой и другими помещениями десткого садика....

    Методическая разработка. Проект в группе раннего развития по теме: "Здравствуй, Зимушка-зима!"

    Деятельность в рамках проекта: «Здравствуй, Зимушка – зима!»    Тип проекта: творческий, познавательно - исследовательскийВид проекта: групповойПродолжительность: 01.12-30.12.2016В...

    Развлечение в группе раннего дошкольного возраста «Здравствуй, здравствуй, лето»!

    Развлечение в группе раннего дошкольного возраста «Здравствуй, здравствуй, лето»!Программные задачи:- Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.- Активизировать речь, мышле...

    Конспект занятия в группе раннего развития на тему: «Что нам осень подарила?»

    Конспект занятия включает в себя изучение изменений погодных условий, формирование представлений об овощах, развитие познавательного интереса к окружающему миру....

    Конспект родительского собрания во второй группе раннего развития на тему: "Здравствуй, детский сад!"

    Родительское собрание во второй группе раннего развития  «Здравствуй, детский сад!»Родительское собрание 30.08.2019 годаЦель:  установление контакта между родителями и педагогами...

    Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию на тему: «Здравствуй, Масленица!» в группе раннего возраста

    НОД по социально-коммуникативному развитию на тему:  «Здравствуй, Масленица!» в группе раннего возраста...

    Конспект занятия в группе раннего развития по теме "Расцвели цветочки у меня в садочке"

    Цель: Расширить представление о цветах, развитие интереса к нетрадиционному рисованию.Задачи:Обучающие:1. Дать представление о луговых цветах и насекомых;2. Ввести в активный словарь имена существител...