Дидактическая игра: «Веселый паровозик»
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему

Казакова Галина Васильвна

 В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребёнок получает возможность самостоятельно, действовать в определённой ситуации, с определёнными предметами, приобретая при этом собственный действенный и чувственный опыт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kazakova_d.i.pptx2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра: «Веселый паровозик» Воспитатель: Казакова Г.В. МБДОУ ДС ОВ № 28 Пгт . Черноморский

Слайд 2

. В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребёнок получает возможность самостоятельно, действовать в определённой ситуации, с определёнными предметами, приобретая при этом собственный действенный и чувственный опыт. Актуальность дидактической игры:

Слайд 3

· Ф ормирование правильного звукопроизношения; · развитие фонематического восприятия; · развитие артикуляционного аппарата; · развитие речевого дыхания; · умение пользоваться умеренным темпом речи, интонационными средствами выразительности. Задачи:

Слайд 4

Дидактические игры, которые используются, как средство речевого развития детей должны основываться на следующих принципах: 1. Дидактическая игра должна опираться на программный материал. 2. Назначение предметов, картинок, пособий, смысл вопросов, правила должны быть понятны детям. 3. Пособия должны быть внешне привлекательными. 4. Условия игры, количество пособий, используемых в ней должны обеспечить вовлечение всех детей в образовательный процесс. Требования к дидактическим играм: 1. Каждая игра должна давать упражнения для умственного развития детей. 2. В дидактической игре обязательно наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия, преодоления некоторых трудностей. 3. Дидактизм в игре должен сочетаться с юмором, шуткой, занимательностью. Для речевого развития детей используют следующие виды дидактических игр: · игры с предметами (игрушки, реальные предметы, природный материал, предметы декоративно-прикладного искусства и т. д.); · настольно-печатные (парные картинки, домино, кубики, лото); · словесные игры (без наглядного материала).

Слайд 5

Дидактическая игра: «Веселый паровозик»

Слайд 9

«Спасибо за внимание»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональная дидактическая игра «Веселые паровозики».

Здравствуйте!Мы хотим представить вашему вниманию многофункциональное дидактическое пособие сделанное своими руками "Веселые паровозики". Предназначенное для использования детей 3-5 лет.Цель. Развитие...

Дидактическая игра "Веселый паровозик" для старших дошкольников при обучение грамоте

Игра предназначена для детей 6-7 лет при обучение грамоте. ЦЕЛЬ: развивать умение делить слова на слоги и определять количество слогов в слове; развитие фонематического слуха детей; закрепление н...

Дидактическая игра "Веселый паровозик"

Игра предназначена для развития мелкой моторики пальцев рук детей дошкольного возраста, а также для развития речи детей...

Дидактическая игра: «Веселый паровозик»

Дидактическая игра:«Веселый паровозик»...

Дидактическая игра «Веселый паровозик»

Игра «Веселый паровозик» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения. Может использоваться логопедами и воспитателями при индивидуальной, подгрупповой и фр...

Электронная дидактическая игра "Веселый паровозик"

Данное дидактическое пособие представляет собой цикл игр на закрепление у дошкольников навыков порядкового счете .Цель: Упражнять  в порядковом счете, формировать  умении устанавливать...