Главные вкладки

    Совместная деятельность с детьми 3-4лет. Тема: «Дидактическая игра - играем в…» - игра по развитию речи (с использованием ИКТ)
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

    Семенова Ирина Владимировна

    В совместной деятельности показывается использование дидактической игры по развитию речи детей.

    imageimageimage

    imageimageimageimageimageimageimageimageimage

    imageimageimageimage

    imageimageimageimage

    imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

    imageimageimageimage

    imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

    imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

    imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sovmestnaya_deyatelnost_s_detmi.docx_ovoshchi.docx19.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА»

    Совместная деятельность с детьми 3-4лет

    Тема: «Дидактическая игра - играем в…» -

    игра  по развитию речи

     (с использованием ИКТ)

    Воспитатель:

    Семенова И.В.

    1 кв.кат.

    28.11.2016г.

    Совместная деятельность с детьми

    с использованием ИКТ.

    Тема: «Дидактическая игра - играем в …» - игра по развитию речи».

    • Образовательные задачи:

    связная речь: учить описывать предметы;

           словарь и грамматика: упражнять в согласовании существительных,    прилагательных, местоимений в роде, числе;

    • Развивающие задачи: 

    Развивать и обогащать словарь детей (белый, пушистый, мягкие, круглый, красный, зеленый и т.д.), наблюдательность, внимание, мыслительную активность.

    • Воспитательные задачи:

     воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, умение слушать воспитателя и сверстников, эмоциональную отзывчивость.

    • Оборудование: муляжи овощей, игрушка-зайчик, ноутбук.

    Ход совместной деятельности:

    Воспитатель: Ребята, я  сегодня получила письмо, но не простое, а видео сообщение. Давайте его посмотрим!  Просмотр видео письма.

    Стук в дверь, появляется зайчик.

    (Воспитатель показывает игрушку).

    Воспитатель: Как можно ласково назвать маленького зайчонка? (Зайчишка, зайчик, зайка - побегайка).

    Воспитатель: Что это у зайчика?  Дети: Уши.

    Воспитатель: Какие у него уши? Дети :  Длинные.

    Воспитатель: А это что?               Дети: Хвост.

    Воспитатель: Какой хвост у зайчика? Дети: Короткий.

    Воспитатель: У зайчика уши длинные, а хвост короткий.

          Воспитатель: Что умеет делать зайчик?  Дети: Прыгать.

    Воспитатель: А что еще он умеет?

    Дети: Бегать, скакать, грызть морковку.

    Воспитатель: Зайчик принес нам какой-то мешок. А в нем что-то есть. Интересно, что лежит в мешке?

    Дети по- одному достают овощ, рассказывают о нем.

    Воспитатель: Что это?     Дети: Морковка.

    Воспитатель: Какого цвета морковка? Какая морковка длинная или короткая Дети: красная, Длинная,

    Кладем морковь на стол.

    Воспитатель: Что это? Дети: Огурец.

    Воспитатель: Какого цвета огурец?  Какой огурец длинный или короткий? Дети: зеленый, длинный,

    Кладем огурец на стол.

    Воспитатель: Что это? Дети: Картошка.

    Воспитатель: Какого цвета картошка?  Какой формы картошка?

    Дети: коричневая, круглая,

    Кладем картошку на стол.

    Воспитатель: Что это? Дети: Капуста.

    Воспитатель: Какого цвета капуста?  Какой формы капуста?

    Дети: зеленая, круглая,

    Кладем капусту на стол.

    Воспитатель: Что это? Дети: Лук.

    Воспитатель: Какого цвета лук?  Какой формы лук?

    Дети: зеленый, круглый.

    Кладем лук на стол.

    Воспитатель: Что это? Дети: Помидор.

    Воспитатель: Какого цвета помидор?  Какой формы помидор?

    Дети: красный, круглый.

    Кладем помидор на стол.

    Воспитатель: Что это? Дети: Перец.

    Воспитатель: Какого цвета перец?  

    Дети: зеленый, красный.

    Кладем перец на стол.

    Воспитатель: Что это? Дети: Баклажан

    Воспитатель: Какого цвета баклажан?  

    Дети: фиолетовый.

    Кладем  баклажан  на стол.

    Воспитатель: Что это? Дети: Чеснок.

    Воспитатель: Какого цвета чеснок?  Какой формы чеснок?

    Дети: белый, круглый.

    Кладем  чеснок  на стол.

    Физкультминутка  «Зайки танцевали»

    Дидактическая Игра «Чего не стало?»

    Воспитатель: Ребята, зайчик предлагает поиграть еще в одну игру. Она называется «Чего не стало?»

    Воспитатель кладет овощи на стол, затем убирает один овощ. И спрашивает чего не стало?

    Итог совместной деятельности

    Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?

    Дети: Зайчик

    Воспитатель: Что он нам принес? Как назвать это одним словом?

    Дети: Овощи.

    Воспитатель: Давайте вспомним какие овощи он нам принес? Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать.

    Показ презентации «Овощи с грядки».

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Совместная деятельность с детьми по ознакомлению с традиционными народными играми

    ПроблемаЦелиЗадачиПредварительная работаЧтение художественной и методической литературыПасхальные игры с яйцамиРассматривание иллюстрацийПосиделки «Яичные воспоминания»Рисование на тему «Яйца с р...

    Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы в образовательной области «Познание» (развитие математических представлений) с использованием сюжета русской народной сказки «Колобок»

    Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы в образовательной области «Познание» (развитие математических представлений) с использованием сюжета русской народной сказки «...

    Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы в образовательной области «Познание» (развитие кругозора) с применением технологии сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка, пальчиковая игра)

    Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы в образовательной области «Познание» (развитие кругозора) с применением технологии сохранения и стимулирования здоровья (физку...

    Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы в образовательной области «Познание» (развитие математических представлений) с использованием дидактических игр

    Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы в образовательной области «Познание» (развитие математических представлений) с использованием дидактических игрПрограммные зад...

    Конспект совместной деятельности с детьми компенсирующей группы «В путешествие пойдем – игры новые найдем»

    Целью данного занятия является формирование опыта социального взаимодейсствия у детей с ОВЗ...

    Совместная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Досуг. Новогодняя игра «Что? Где? Когда?»

    Знакомство с празднованием Нового года и новогодними персонажами в разных странах....