Совместная деятельность с детьми 3-4лет. Тема: «Дидактическая игра - играем в…» - игра по развитию речи (с использованием ИКТ)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Семенова Ирина Владимировна

В совместной деятельности показывается использование дидактической игры по развитию речи детей.

imageimageimage

imageimageimageimageimageimageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_deyatelnost_s_detmi.docx_ovoshchi.docx19.3 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА»

Совместная деятельность с детьми 3-4лет

Тема: «Дидактическая игра - играем в…» -

игра  по развитию речи

 (с использованием ИКТ)

Воспитатель:

Семенова И.В.

1 кв.кат.

28.11.2016г.

Совместная деятельность с детьми

с использованием ИКТ.

Тема: «Дидактическая игра - играем в …» - игра по развитию речи».

  • Образовательные задачи:

связная речь: учить описывать предметы;

       словарь и грамматика: упражнять в согласовании существительных,    прилагательных, местоимений в роде, числе;

  • Развивающие задачи: 

Развивать и обогащать словарь детей (белый, пушистый, мягкие, круглый, красный, зеленый и т.д.), наблюдательность, внимание, мыслительную активность.

  • Воспитательные задачи:

 воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, умение слушать воспитателя и сверстников, эмоциональную отзывчивость.

  • Оборудование: муляжи овощей, игрушка-зайчик, ноутбук.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Ребята, я  сегодня получила письмо, но не простое, а видео сообщение. Давайте его посмотрим!  Просмотр видео письма.

Стук в дверь, появляется зайчик.

(Воспитатель показывает игрушку).

Воспитатель: Как можно ласково назвать маленького зайчонка? (Зайчишка, зайчик, зайка - побегайка).

Воспитатель: Что это у зайчика?  Дети: Уши.

Воспитатель: Какие у него уши? Дети :  Длинные.

Воспитатель: А это что?               Дети: Хвост.

Воспитатель: Какой хвост у зайчика? Дети: Короткий.

Воспитатель: У зайчика уши длинные, а хвост короткий.

      Воспитатель: Что умеет делать зайчик?  Дети: Прыгать.

Воспитатель: А что еще он умеет?

Дети: Бегать, скакать, грызть морковку.

Воспитатель: Зайчик принес нам какой-то мешок. А в нем что-то есть. Интересно, что лежит в мешке?

Дети по- одному достают овощ, рассказывают о нем.

Воспитатель: Что это?     Дети: Морковка.

Воспитатель: Какого цвета морковка? Какая морковка длинная или короткая Дети: красная, Длинная,

Кладем морковь на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Огурец.

Воспитатель: Какого цвета огурец?  Какой огурец длинный или короткий? Дети: зеленый, длинный,

Кладем огурец на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Картошка.

Воспитатель: Какого цвета картошка?  Какой формы картошка?

Дети: коричневая, круглая,

Кладем картошку на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Капуста.

Воспитатель: Какого цвета капуста?  Какой формы капуста?

Дети: зеленая, круглая,

Кладем капусту на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Лук.

Воспитатель: Какого цвета лук?  Какой формы лук?

Дети: зеленый, круглый.

Кладем лук на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Помидор.

Воспитатель: Какого цвета помидор?  Какой формы помидор?

Дети: красный, круглый.

Кладем помидор на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Перец.

Воспитатель: Какого цвета перец?  

Дети: зеленый, красный.

Кладем перец на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Баклажан

Воспитатель: Какого цвета баклажан?  

Дети: фиолетовый.

Кладем  баклажан  на стол.

Воспитатель: Что это? Дети: Чеснок.

Воспитатель: Какого цвета чеснок?  Какой формы чеснок?

Дети: белый, круглый.

Кладем  чеснок  на стол.

Физкультминутка  «Зайки танцевали»

Дидактическая Игра «Чего не стало?»

Воспитатель: Ребята, зайчик предлагает поиграть еще в одну игру. Она называется «Чего не стало?»

Воспитатель кладет овощи на стол, затем убирает один овощ. И спрашивает чего не стало?

Итог совместной деятельности

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Что он нам принес? Как назвать это одним словом?

Дети: Овощи.

Воспитатель: Давайте вспомним какие овощи он нам принес? Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать.

Показ презентации «Овощи с грядки».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность с детьми по ознакомлению с традиционными народными играми

ПроблемаЦелиЗадачиПредварительная работаЧтение художественной и методической литературыПасхальные игры с яйцамиРассматривание иллюстрацийПосиделки «Яичные воспоминания»Рисование на тему «Яйца с р...

Конспект совместной деятельности с детьми компенсирующей группы «В путешествие пойдем – игры новые найдем»

Целью данного занятия является формирование опыта социального взаимодейсствия у детей с ОВЗ...

Совместная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Досуг. Новогодняя игра «Что? Где? Когда?»

Знакомство с празднованием Нового года и новогодними персонажами в разных странах....

Конспект Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием личностно-ориентированных технологий Тема: «У бабушки Арины»

Занятие расширяет представление детей о жизни и особенностях характера домашних животных в более доступнй форме для детей раннего возраста....

Сценарий совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Прикамские подвижные игры»

Сценарий совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста "Прикамские подвижные игры"Цель: Приобщение детей к игровому фольклору, через прикамские подвижные игры.Задачи:Познако...

Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"

В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...

Папка – передвижка для родителей «Развиваем речь – играя» (Игры и упражнения по развитию речи с детьми раннего возраста)

С года до трех лет идет особо интенсивное развитие речи детей. Совершенствуются содержание и форма: значительно увеличивается объем словаря, некоторые дети начинают правильно произносить слова, в соот...