Сценарий театрально-музыкальной постановки для средней группы "Ру-ду-ду"
учебно-методический материал по развитию речи (средняя группа) на тему

Сказка про козлёночка Ру-ду-ду, очень интересная постановка, дети исполняют роли с удовольствием!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rududu.docx17.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

(Выходит Мама Коза  и под веселую музыку «месит тесто»)

Мама Коза (поет): Пеку я всевозможные

Бисквиты и пирожные

Их надо печь искусно,

Чтоб было очень вкусно.

Готова всех я угощать, хоть торт сама не ем.

Рецепты сладостей моих

Могу назвать я всем.

Коза (зовет Козленка): Ру-ду-ду!

Козленок: Я здесь, мамочка!

Коза: ну как, напрыгался, дружок?

Козленок: Меня еще зовет лужок –

Там зеленеет травка,

Сочная муравка.

Как здорово, что козлик я!

(обнимает маму) Дай обниму скорей тебя!

Коза: Ру-ду-ду, я тебя вот о чем попрошу:

Видишь, тортик испекла,

Я старалась, как могла.

Вспомни, нынче день какой?

Необычный, непростой…

Козленок: День Рождения Бабули!

Коза: Этот торт сейчас возьми,

Бабушке своей неси!

Козленок: конечно, отнесу, мамочка! Я побежал!

Коза (зрителям): вслед за ним сейчас пойду,

Как идет он, погляжу. (Уходит)

(Появляется козленок Ру-ду-ду с корзинкой)

Козленок (поет): Я к своей бабушке смело иду,

Я ей в корзиночке тортик несу

Птички летают и солнце печет,

Бабушка в домике козлика ждет!

(появляются бабочки и жуки, танцуют)

Бабочка: мы весь день летаем,

Весело порхаем

Жук: здравствуй, Козленок,

Куда ты идешь?

Что, интересно,

В корзинке несешь?

Козленок: А я к бабушке иду,

Угощение несу!

И вы не стесняйтесь,

Тортиком угощайтесь!

(жуки и бабочки благодарят Козленка за тортик и улетают под музыку)

(Появляется Лошадка.)

Лошадка: здравствуй, Козленок,

Куда ты идешь?

(нюхает) Вкусно так пахнет.

Ты сено несешь?

Козленок: что ты, Лошадка!

Я тортик несу бабушке…

Ну, а тебя угощу! (лошадка «ест» тортик)

Лошадка: Спасибо, очень вкусно.

Торт испечен искусно. (убегает)

(Появляется печальный ослик Иа)

Ослик (поет): Ослик я зовусь Иа,

Жизнь плохая у меня.

Хвостик, посмотри, худой,

Некрасивый я какой!

Ослик я зовусь Иа,

Жизнь плохая у меня,

Глупым все зовут меня,

Что за жизнь, иа-иа!

(обращается к Козлику)

Мне, как пчелке не жужжать,

Лягушонком не скакать.

Как соловушке, не петь…

Лучше с горя умереть.

Козленок: что ты, Ослик, все не так!

Ах, какой же ты чудак!

Ослик: нет, меня не успокоишь,

И ничем мне не поможешь.

Ну, а ты куда идешь?

Что в корзиночке несешь?

Козленок: торт я бабушке несу,

Поздравлять ее хочу!

Ослик (со вздохом): Ах, если бы я был бабушкой!

Козленок: На, Иа, угощайся!

Ослик: спасибо. (ест тортик)

Козленок: а теперь я ухожу.

Ослик: дай тебя я провожу! (Уходят)

(выбегают котята)

Котята: Мы маленькие котята.

Мы смелые, как тигрята.

И сами мы, как большие,

И когти у нас вот такие!

(Котята исполняют веселый танец)

Козленок: Угощайтесь вы, Котята.

Ох, и ловкие ребята!

(Котята угощаются, благодарно мурлыкают и уходят. Появляются поросята.)

Поросята: повернемся на бочок –

Смотрит в небо пятачок

Нам бы только не мешали,

Полежать спокойно дали.

Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю!

Я понежиться люблю!

(поросята исполняют веселый танец.)

Козленок: Поросята все шалили,

Прямо в лужу угодили.

Ваша мама, эй друзья,

Направляется сюда.

(Входит мама Свинка, всплескивает руками)

Мама Свинка: Ну, беда с вами, беда.

Разбежались кто куда.

Все испачкались опять,

Не пущу я вас гулять!

(загоняет поросят домой.

Прыгают веселые лягушата с зонтиками и исполняют танец Г. Вихаревой «Зонтик мой расписной»)

Козленок: петь вы умеете и танцевать,

Буду я тортиком вас угощать.

Лягушата: Хорош, Козленок, тортик твой,

Но все же лучше завтрак мой:

Мы ловим мошек по утрам

Очень вкусных – ням-ням-ням!

(поют песенку лягушат)

Где зеленая трава,

Там зеленая ботва,

Ловим мошек на ходу

И купаемся в пруду!

(лягушата прыгают и машут на прощанье.)

Козленок: сколько друзей повстречал на пути!

Бабушкин домик стоит впереди.

(смотрит в корзиночку. В отчаянии)

Вот история какая,

Ведь корзиночка пустая!

Что я бабушке скажу?

Как в глаза ей погляжу?

(появляется Бабушка Коза)

Бабушка Коза: Ру-ду-ду, ах, внучек мой,

Опечаленный какой!

Кто обидел Ру-ду-ду?

Я внучочка защищу!
Козленок (грустно): я бабуле тортик нес,

Нес я, нес и не донес.

По тропиночке бежал

И друзей всех угощал.

Бабушка: что про меня чуть не забыл – ничего,

А что друзей угощал – хорошо.

Тортик съели – не беда,

Я еще вам испекла!

Торт отличный для друзей,

Для друзей и для гостей.

(Выходят все герои, исполняют общую песню «                        »)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрально – музыкального развлечения «Зиму провожаем, Весну встречаем» (подготовительная группа)

Сценарий построен на театрализованной  части развлечения и вокально- хорелграфной части....

Сценарий театрально-музыкальной постановки в честь дня 8 марта

Сценарий театрально-музыкальной постановкив честь дня 8 мартас детьми второй младшей группыс присутствием мам и бабушек.  Цели: доставить детям удовольствие от развлечения, закрепить в созна...

Сценарий театрально-музыкальной постановки "Сказка о глупом мышонке" (на новый лад) старшая группа(имеется видео)

ЗадачиРазвивать творческие и музыкальные способности. Поощрять детей к участию в театрально-игровой деятельности. Воспитывать навыки общения, развивать творческое содружество в детском коллективе, эст...

Сценарий театрально - музыкальной постановки «Вспоминаем день Победы».

Сценарий  театрально -  музыкальной постановки «Вспоминаем день Победы»....

Сценарий театрально - музыкального развлечения "Рождественская сказка" Средняя группа.

Театрально – музыкальное развлечение под названием «Рождественская сказка» предназначено для детей среднего дошкольного возраста. Приобщение детей к истокам русской народно...

Сценарий театрально- музыкальной постановки "Россия - Родина моя"

Желание привить любовь к Родине у подрастающего поколения....