Конспект занятия по развитию речи . Младшая группа.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Тема : по мотивам РНС " Репка"

Цель : Развивать речь детей посредством использования театрализованных игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tit._vystuplenie.doc23 КБ
Microsoft Office document icon repka.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка детский сад № 14 «Сказка»

г. Ногинск Московской области.

Конспект организованной образовательной деятельности

По мотивам РНС « Репка»

2-я группа раннего возраста

( образовательные области : « Художественно-эстетическое развитие», « Коммуникация», «Социализация»)

Подготовила и провела воспитатель:

Лопина Е.А.

2016 г.



Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности  по развитию

речи и ознакомлению с окружающим.

Тема: по мотивам РНС <<РЕПКА>>.

Цель:Развивать речь детей посредством использования театрализованных игр.

Задачи: 1.Образовательные:формировать речевые навыки детей посредством театрализованных игр;учить понимать содержание произведения.

  1. Коррекционно-развивающие:развивать зрительное и слуховое внимание,наблюдательность,творческие способности детей,умение координировать движения в соответствии с текстом.
  2. Воспитательные:воспитывать интерес к сказке и эмоциональную отзывчивость на образность,интонационную выразительность,умения действовать согласованно.

Предварительная работа с детьми:чтение РПС <<Репка>>.

Материал к занятию:сундук,настольный театр.

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Воспитатель демонстрирует детям волшебный сундучок.

  • Это волшебный сундучок.В нем живет сказка.Отгадаем,какая это сказка.

                        Вот волшебный сундучок,

                        А на нем висит замок.

                        Как же нам замок открыть,

                        Чтобы сказку навестить?

  • Как же нам открыть замок?Нам нужен ключик.Да вот и он.

                        Этот ключик не простой,

                        Этот ключик золотой.

                        Им мы двери открываем,

                        Сказку в гости приглашаем.

                        Чик-чик-чик замок открылся.

                        Кто же это появился?

Воспитатель демонстрирует фигурки героев сказки (репка,дед,баба,внучка,Жучка,кошка,мышка).

  • Кто это?
  • Как называется сказка?
  • А сейчас мы будем рассказывать сказку вместе.

  1. Показ инсценировки по сказке <<Репка>>.

Воспитатель совместно с детьми показывают сказку.

     3.Физкультминутка.

              В огороде дедка,

              В огороде дедка,    (ходят по кругу взявшись за руки)

              Репку посадил.

              Репку посадил.       (сажают зернышки)

              И водой из лейки,

              И водой из лейки.

              Репку он полил,

              Репку он полил.      (поливают)

              Расти,расти репка,  (хлопают в ладоши)

              И сладка и крепка.

              Расти,расти репка,

              И сладка и крепка.  (топают ногами)

              Выросла репка,

              И сладка и крепка.  (присели и медленно поднимаются)

              Всем на удивление,

              Всем на удивление.(качают головой)

              Большая-пребольшая,

              Большая-пребольшая. (показывают)

              Вот вам угощение,

              Вот вам угощение.

  • Кто из животных пришел помогать тянуть репку?

(Воспитатель показывает собачку)

  • Да это собачка Жучка.Как она лает?

(Хоровые и индивидуальные ответы детей;звукоподражание произносится громко)

  • А это кто?(показывает игрушку-кошку)
  • Как она мяукает?

(Звукоподражание произносится тихо)

  • А это кто?(показывает мышку)
  • Как она пищит? Она маленькая и пищит тоненько.

(Звукоподражание произносится на высоких нотах).

Итог занятия:

Вот, какие молодцы!

Вам понравилась сказка?

Сюрпризный момент:

Вот и наша Репка приготовила угощение.

( Воспитатель раздает угощение)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме:"Путешествие в "Зеленую сказку".

Конспект по развитию речи во второй младшей группе.Опубликовано 13.06.2012 - 19:06 - Наталья Вячеславовна Репина"Путешествие в "Зеленую сказку"". Задачи: закрепить представление о зеленом ц...

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Лесные жители

Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц, белка, медведь).Уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу.Познакомить детей с тем, как звери готовятся к зиме.Закрепить ...

Конспект занятия по развитию речи(младшая группа) по теме: "Лесные чудеса"

Конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме: "Лесные чудеса"...

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интегр...

Конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме: "В сказочной стране Королевы Чистоты

Данное занятие поможет в формировании у детей знаний о здоровье и здоровом образе жизни, будет совершенствовать практические навыки здорового образа жизни....

Конспект занятия по развитию речи младшей группы " Звуковая культура речи звуки б и бь

Цель занятия упражнять детей в в правилном произношении звуков б,бь (взвукосочетаниях , словах , фразах)...

...конспекты занятий по речевому развитию для 1 младшей группыплан-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Занятия с детьми ясельной группы носят игровой характер. Однако они имеют определённые цели, задачи, средства их осуществления и тем самым отличаются от игры. С самого начала занятий воспитателем став...