Главные вкладки

    КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "РАЗНОЦВЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ"
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

    Юрченко Людмила Леонидовна

    В детском саду ребенок развивается и учится, играя.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon raznotsvetnoe_nastroenie.doc12.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "РАЗНОЦВЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ»

    (по ознакомлению детей с железной дорогой)

    ЦЕЛЬ: учить детей различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой.

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ: игрушки или картинки с изображениями Петрушки, мышки, зайки, бычка, мишки; кукла Таня, Снеговик, подарки.

    СОДЕРЖАНИЕ:

    Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут кататься на паровозике, которого зовут Непоседа. Он очень добрый, веселый.

    Воспитатель:

    -Мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.

    Поет песенку "Паровоз" (муз.З. Компанейца).

    Паровоз кричит: "Ду-ду!"

    Я иду, иду, иду.

    А вагоны стучат,

    А вагоны говорят:

    Так-так, так-так,

    Так-так, так-так".

    А вот и первая остановка "Веселая полянка". На этой полянке живут разные герои. Какие они: грустные или веселые?

    Ответы детей:

    Буратино-веселый. А кто еще веселый?

    Дети называют персонажей, которые веселые.

    Воспитатель обращает внимание на пенек, говорит, что там кто-то спрятался.

    Кто спрятался за пенечком? А какой зайка? Веселый или грустный? Обращается к зайчику:

    Что ты, зайчик, там сидишь?

    Ты скучаешь и грустишь?

    К нам скорей скачи, малыш.

    Воспитатель просит детей попрыгать как зайчики.

    Дети прыгают, а затем берут зайчика с собой в вагончик.

    Воспитатель:

    Снова мы в вагоне разместились

    И помчались, покатились.

    Мы катимся по кругу,

    Улыбаемся друг другу.

    Стоп! Еще одна остановка - "Грустная поляна". Кто живет на этой поляне? И скажите, какие они: грустные или веселые? Назовите их. Давайте их развеселим - вручим подарки.

    Тане подарим что? (мяч)

    Бычку подарим что? (конфетку)

    Мишке пришьем что? (лапу)

    Зайцу подарим что? (морковку)

    Воспитатель:

    -Какими были герои на этой полянке?

    А какими стали?

    Воспитатель хвалит детей:

    -Молодцы! Вы сделали доброе дело - развеселили героев.

    А нам снова пора отправляться в путь. Стоп! Мы приехали на полянку, где можно танцевать. Дети танцуют, затем они садятся в поезд и приезжают в детский сад.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект игры - занятия по развитию игровой деятельности в 1 младшей группе по теме: "Девочка чумазая"

    "Использование  малых  фольклорных  жанров  в  формировании  культурно - гигиенических  навыков  у  детей  раннего  возраста"  ЦЕЛЬ:...

    Конспект игры-занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет «Мостики для медведей».

    Задачи:1. Продолжать знакомить детей с понятиями широкий узкий, длинный, короткий.2. Продолжать учить детей конструировать способом приложения (из палочек Кюизенера)3. Продолжать учить детей группиров...

    Конспект игры – занятия на тему: «Красивая посуда» в первой младшей группе.

    Один из конспектов игр – занятий образовательного проекта «Маленькие дизайнеры в условиях развивающей среды ДОУ»...

    Конспект игры-занятия по развитию речи в группе детей 3-го года жизни. Рассматривание картины: «Кошка с котятами»

    Цель игры-занятия:развивать навык рассматривать картины и формировать коммуникативные умения у детей....

    Конспект игры - занятия по потешке «Огуречик, огуречик» для детей первой младшей группы (2-3 лет)

    Конспект игры - занятия по потешке«Огуречик, огуречик» для детей первой младшей группы (2-3 лет) [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17465976","attributes":...