Дидактическая игра(пособия) "Снеговик"
рабочая программа по развитию речи (младшая группа) по теме

Петрова Оксана Георгиевна

                               Дидактическая игра (пособия)

                                   «Соберем снеговика»

 Основная цель использования дидактического материала: научить дошкольников 2-3 лет различать формы и размеры, акцентировав внимание на слова «большой, средний, маленький», выработать у детей мелкую моторику при помощи увлекательной дидактической игры. Использование дидактической игры у дошкольников позволяет моделировать важные понятие размера, цвет, формы и ритм. Воспитывает аккуратность, самостоятельность. Создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания разных форм.   

 

 Задача. Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ формирования из разных овальных кругов снеговика . Развивать моторики, восприятие, формы, размера, чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность, интерес к сотворчеству с педагогом или другими детьми.

 

 Материалы, инструменты, оборудование. Пособия состоит из листа с изображение снеговика и три овальных разных размера форм.   

  

 Воспитатель обращает внимание  детей на снеговика прозрачного и предлагает его собрать, акцентировав на слова «большой овал, средний овал, маленький овал). Педагог показывает разные варианты овалов и дети самостоятельно приступают к увлекательной игре.    

 

                                                                          

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....

Дидактическая игра (домино) "Моя югорская семья", Дидактическая игра "1, 2, 3 - сои чувства с помощью признаков опиши", Дидактическая игра "Закрой мышке дорогу к сыру".

Дидактическая игра «Домино». Тема: «Моя югорская семья».Дидактическая игра "1,2,3 - свои чувства с помощью признаков опиши".Дидактическая игра "Закрой мышке...