Перспективное планирование на год по теме: «Сказка как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста» (средняя группа)
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) на тему

Спивакова Елена Александровна

Фотоотчет перспективного планирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon per_plan_na_god.ppt568.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Перспективное планирование на год по теме: «Сказка как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста» (средняя группа) Подготовила: воспитатель МКДОУ № 1 детский сад «Сибирячок» Спивакова Е. А.

Слайд 2

Актуальность плана: Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Сказка — это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Ранний возраст — возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.

Слайд 3

Цель: Воспитывать у детей любовь к книге, чтению посредством сказок, приобщение детей к общечеловеческим нравственным ценностям. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к книгам, к их рассматриванию (вместе с взрослыми и самостоятельно) . 2. Расширить представление детей о сказках. 3. Создавать атмосферу эмоционального комфорта, поддерживать доброжелательные отношения между детьми путем приобщения их к сказке, сказочной морали. 4. Развивать традиции семейного чтения, совместного творчества детей и родителей. 5. Продолжать формировать книжный уголок новинками литературы, тематическими альбомами, речевыми материалами.

Слайд 4

Участники : воспитатели, дети и их родители Ожидаемые результаты: Развитие творческой активности детей, освоение детьми младшего дошкольного возраста различных видов творчества. Обогащение словаря детей, совершенствование диалогической речи, использование в речи разнообразных языковых средств. Формирование коммуникативных способностей.

Слайд 5

Выполнение плана: Рассматривание иллюстраций русских народных и авторских сказок Чтение и рассказывание русских народных, авторских сказок, беседа по прочитанной сказке Проведение настольно-печатных, дидактических, словесных игр Игровая образовательная ситуация Отгадывание загадок по сказкам Лепка «Герои любимых сказок» Создание картотеки русских народных и авторских сказок в соответствии с возрастом Создание в группе мини музея «В гостях у сказки» Пальчиковая игра «Сказки» Папка передвижка для родителей «Читаем детям дома»

Слайд 6

Показывание детьми русских народных и авторских сказок.

Слайд 8

Сказка учит добро понимать О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся думать, мечтать, На вопросы ответ получать.

Слайд 9

Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста.

Слайд 11

Сказки с детства нам в жизни нужны, С интересом мы сказки читаем Сказки чудом и знаньем полны Их волшебной страной называем.

Слайд 12

В мире много сказок – грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок, дарят нам тепло Пусть добро навеки побеждает зло!

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русская народная сказка как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста

В статье раскрыта роль русской народной сказки в системе общественного дошкольного воспитания для развития воображения, мышления, речевого творчества, воспитания добрых чувств у детей. Приведены приме...

Проект «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» (средняя группа)

Проект «Нетрадиционные техники рисования  как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»(средняя группа)...

Лего как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Средняя группа

Лего как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Средняя группа...

Самообразование в ДОО. Тема: «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»

Сказка является одним из самых доступных средств для духовно-нравственного развития ребенка. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества раз...

Презентация опыта работы по теме: «Сказка как средство развития речи у детей дошкольного возраста»

Одним из действенных средств развития речи является сказка. Сказочно-фольклорный мир представляет собой систему, наиболее оптимальную для восприятия понимания ее ребенком – дошкольником, которая...

Перспективный план работы по самообразованию по теме: «Сказки, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» во второй младшей группе.

Перспективный план работы по развитию детей второй младшей группы в соответствии содержанием образовательного процесса группы основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» ...