Главные вкладки

    Конспект ООД по «Развитию речи» первая младшая группа
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

    Цель: Развитие речи детей средствами устного творчества.

    Программное содержание: Дать детям представление о домашних животных. Побуждать детей узнавать животных, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки, лапки, туловище. Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании. Формировать доброе отношение к животным.

    Методические приемы: сюрпризный момент, вопросы к детям, чтение.

    Предварительная работа: Чтение потешки о кошке; разучивание игры «Кот и мыши»

    Ход ООД:

    Дети заходят в зал и здороваются с гостями. Воспитатель встречает детей, здоровается с ними, говорит какие они сегодня все нарядные, глазки у всех блестят.

    Воспитатель: Дети, а вы любите гостей?

    Дети: Да любим.

    Воспитатель: Вижу, заблестели глазки!

    Воспитатель: К нам в гости должен прийти гость (загадка)

    Отгадайте ка, ребятки,

    Про кого моя загадка?

    У неё четыре лапки,

    А на лапках цап-царапки,

    Полосата наша крошка

    Ну, конечно это… (кошка)

    Раздается мяукание, вот и гость к нам пожаловал (стихотворение)

    Как у нашего кота

    Шубка очень хороша

    Как у котика усы

    Удивительой красы,

    Глаза смелые

    Зубки белые.

    Ребятишки давайте познакомимся с кошками.

    Воспитатель: Дети у котенка есть голова?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А у Вас?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Дети у котенка есть туловище?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А у Вас?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Дети у котенка есть глазки?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А у Вас?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Дети у котенка есть лапки?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А у Вас?

    Дети: Нет.

    Воспитатель: Правильно.

    Воспитатель: А что у Вас?

    Дети: Ноги.

    Воспитатель: Правильно.

    Воспитатель: Детки у котенка есть хвост?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А у Вас?

    Дети: Нет

    Воспитатель: Правильно.

    Воспитатель: Дети, а где живет котенок?

    Дети: В домике.

    Воспитатель: Правильно.

    Воспитатель: Детки, как она мяукает?

    Дети: Мяу-мяу-мяу!

    Воспитатель: А что котенок любит кушать?

    Дети: Котята очень любят молочко.

    Воспитатель: А как котенок пьет молоко?

    Дети: Котенок язычком лакает молоко.

    Воспитатель: Детки, а на кого котенок любит охотиться?

    Дети: На мышей.

    Воспитатель: Правильно.

    Физминутка.

    Детки, давайте поиграем.

    Тише мыши кот на крыше

    А котята еще выше

    Кот пошел за молоком

    А котята кувырком

    Кот пришел без молока

    А котята ха-ха-ха!

    Молодцы! Детки, а кто к нам в гости приходил?

    Дети: Котенок

    Воспитатель: Правильно.

    Воспитатель: Нашему котёнку пора уходить, но он ещё придет к нам в гости.

    Воспитатель: Давайте детки мы поиграем с коте

    Игра «Кошка и мыши».

    Цель: упражнять детей в беге.

    Детки давайте попращаемся с котенком. Досвидание котенок, приходи к нам ещё.

    Итог: Дети, давайте вспомним, что нового вы узнали? Кто приходил в гости.

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod.docx16.63 КБ

    Предварительный просмотр:


    Конспект НОД

    по  «Развитию речи»

     первая младшая группа

                     

    Разработала воспитатель:

    Горемыкина И.А.

    Цель: Развитие речи детей средствами устного творчества.

    Программное содержание: Дать детям представление о домашних животных. Побуждать детей узнавать животных, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки, лапки, туловище. Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании. Формировать доброе отношение к животным.

    Методические приемы: сюрпризный момент, вопросы к детям, чтение.

    Предварительная работа: Чтение потешки о кошке; разучивание игры «Кот и мыши»

    Ход занятия:

    Дети заходят в зал и здороваются с гостями. Воспитатель встречает детей, здоровается с ними, говорит какие они сегодня все нарядные, глазки у всех блестят.

    Воспитатель: Дети, а вы любите гостей?

    Дети: Да любим.

    Воспитатель: Вижу, заблестели глазки!

    Воспитатель: К нам в гости должен прийти гость (загадка)

    Отгадайте ка, ребятки,

    Про кого моя загадка?

    У неё четыре лапки,

    А на лапках цап-царапки,

    Полосата наша крошка

    Ну, конечно это… (кошка)

    Раздается мяукание, вот и гость к нам пожаловал (стихотворение)

    Как у нашего кота

    Шубка очень хороша

    Как у котика усы

    Удивительой красы,

    Глаза смелые

    Зубки белые.

    Ребятишки давайте познакомимся с кошками.

    Воспитатель: Дети у котенка есть голова?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А у Вас?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Дети у котенка есть туловище?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А у Вас?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Дети у котенка есть глазки?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А у Вас?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Дети у котенка есть лапки?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А у Вас?

    Дети: Нет.

    Воспитатель: Правильно.

    Воспитатель: А что у Вас?

    Дети: Ноги.

    Воспитатель: Правильно.

    Воспитатель: Детки у котенка есть хвост?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А у Вас?

    Дети: Нет

    Воспитатель: Правильно.

    Воспитатель: Дети, а где живет котенок?

    Дети: В домике.

    Воспитатель: Правильно.

    Воспитатель: Детки, как она мяукает?

    Дети: Мяу-мяу-мяу!

    Воспитатель: А что котенок любит кушать?

    Дети: Котята очень любят молочко.

    Воспитатель: А как котенок пьет молоко?

    Дети: Котенок язычком лакает молоко.

    Воспитатель: Детки, а на кого котенок любит охотиться?

    Дети: На мышей.

    Воспитатель: Правильно.

    Физминутка.

    Детки, давайте поиграем.

    Тише мыши кот на крыше

    А котята еще выше

    Кот пошел за молоком

    А котята кувырком

    Кот пришел без молока

    А котята ха-ха-ха!

    Молодцы! Детки, а кто к нам в гости приходил?

    Дети: Котенок

    Воспитатель: Правильно.

    Воспитатель: Нашему котёнку пора уходить, но он ещё придет к нам в гости.

    Воспитатель: Давайте детки мы поиграем с котенком.

    Игра «Кошка и мыши».

    Цель: упражнять детей в беге.

    Детки давайте попращаемся с котенком. Досвидание котенок, приходи к нам ещё.

    Итог: Дети, давайте вспомним, что нового вы узнали? Кто приходил в гости.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

    Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ во 2 младшей группе Тема: Развитие речи младших дошкольников.

    Тема: Развитие речи младших дошкольников. Задачи:1. Раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка 3-4 лет.2. Рассказать родителям о влиянии пальчиковых игр и упражнений на разв...

    План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,

    План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интегр...

    Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

    Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа

    1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...

    Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы

    Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...