Организация работы по развитию речи с детьми раннего возраста
проект по развитию речи (младшая группа) на тему

—Речь - это основа человеческого разума, венец творения природы, с самого раннего детства жизнь человека связана с языком.

    Ребенку еще нет года, а он прислушивается к звукам речи, колыбельной песни и начинает понимать и осваивать родной язык. В младшем возрасте ребенок начинает все больше интересоваться окружающим миром, находит совместные предметные действия, они и являются ведущей деятельностью развития речи ребенка 2-3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация работы по развитию речи с детьми раннего возраста Подготовила Яушкина Валентина Петровна

Слайд 2

Речь - это основа человеческого разума, венец творения природы, с самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку еще нет года, а он прислушивается к звукам речи, колыбельной песни и начинает понимать и осваивать родной язык. В младшем возрасте ребенок начинает все больше интересоваться окружающим миром, находит совместные предметные действия, они и являются ведущей деятельностью развития речи ребенка 2-3 лет.

Слайд 3

Основные задачи развития речи направлены на: -формирование словаря; -развитие звуковой культуры речи; -развитие диалогической речи; -приобщение детей к художественной литературе.

Слайд 4

« Водичка,водичка умой моё личико»

Слайд 5

Рассматривание иллюстраций «Теремок»

Слайд 6

Рассматривание предметно- сюжетных картинок «Репка»

Слайд 7

Ежедневное использование игр для развития мелкой моторики

Слайд 8

Ежедневное использование Лего

Слайд 9

Обучение выполнению поручений взрослых по уборке игрушек

Слайд 10

Пальчиковая гимнастика

Слайд 11

Артикуляционная гимнастика

Слайд 12

Потешка « Вот тарелка, вот еда»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Значение и особенности организации работы по развитию речи с детьми раннего возраста"

Овладение речью – одно из главных достижений в развитии ребёнка раннего возраста. Речь раздвигает рамки социального бытия ребёнка.  Овладение речью меняет характер общения ребёнка с окружающим лю...

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Глава I. Теоретическая часть ……………………………………………………………...1.1.            Актуальность проблемы развития речи и ознакомления с окружающим у детей ра...

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Глава I. Теоретическая часть ……………………………………………………………...1.1.            Актуальность проблемы развития речи и ознакомления с окружающим у детей ра...

Инновационные формы работы по развитию речи с детьми раннего возраста в процессе использования нестандартного оборудования.

Автором представлен опыт работы по применению инновационной формы работы с детьми раннего возраста в процессе использования нестандартного оборудования....

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Одна из важных задач воспитания детей раннего возраста – их своевременное умственное и речевое развитие. В преддошкольном детстве умственное воспитание ребёнка осуществляется в его повседневном ...

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Любая дидактическая игра или упражнение: действия с предметами, показ животных, рассказ воспитателя с наглядным и без наглядного материала и т.д. должно возбуждать интерес и активность ребёнка.  ...