Презентация «СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

Чижова Александра Борисовна

Тема: «Реализация условий познавательного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО через театрализованную деятельность»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diplomnaya_rabota_2016.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Курс: ФГОС ДО: современные технологии реализации дошкольного образования Тема: «Реализация условий познавательного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО через театрализованную деятельность» «СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ» Выполнили воспитатель Чижова А.Б.

Слайд 2

Актуальность темы: Младший дошкольный возраст-наиболее благоприятный период всестороннего развития Ребенка. В 3-4 года у детей развиваются активно все психические процессы: память, восприятие ,внимание, мышление , воображение , речь. Театрализованная деятельность позволяет решать многие актуальные проблемы: воспитание художественных и нравственных качеств, коммуникативных качеств личности , развитие воображение, фантазии, инициативности., активизируется словарь ребенка , совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, улучшается диалогическая речь, грамматический строй

Слайд 3

Алгоритм решения задач -Использование разнообразных форм работы с информационным материалом с целью проживания ребенком предполагаемых ситуаций и их осознанного восприятия; -Пополнение книжного и театрализованного уголка книгами, дидактическими играми, атрибутами к инсценировкам сказок, пальчиковым , кукольным и настольным театрам; -Теле и видео аппаратура, музыкальные диски с детскими песнями, аудиосказками, мультфильмами, настольные игры; Использование ширм ( разног размера), столов; -Атрибуты и пособия к самостоятельной и совместной деятельности; -Конспекты НОД;

Слайд 4

Проблема: Недостаточна развита связная речь; С трудом рассказывают о событиях своей жизни; Не могут пересказать литературное произведение; Дети застенчивы и робки;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сказка- учит, сказка лечит,сказка помогает жить!"

В статье  описывается существующие виды сказок. Влияние сказки на развитие ребенка в целом....

Проект «Сказка греет, сказка лечит, сказка учит жить» («Обеспечение психологического благополучия и здоровье детей младшего дошкольного возраста с помощью «Сказкитерапии»)

Дети младшего дошкольного возраста очень эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заражаться как положительными , так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их дествия...

«Сказка лечит, сказка греет, Сказка учит жить…»

«Сказка лечит, сказка греет, Сказка учит жить…» Сказкотерапия представляет собой психотерапевтическое направление, где при анализе и использовании образов героев человек может побороть свои...

Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку

Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить»Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку...

Учебно-тематическое планирование к программе «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» 2 младшая группа

Учебно-тематическое планирование к программе«Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить»2 младшая группа...