Методическая разработка игры «Узнай сказку» с использованием интерактивной технологии «Аквариум» для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Аквариум", с помощью которой дети активно включаются в образовательную деятельность, учатся работать командой. В ходе игры у детей развивается внимание, усидчивость, наблюдательность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Узнай сказку15.11 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

игры «Узнай сказку» с использованием интерактивной технологии «Аквариум» для детей старшего дошкольного возраста.

Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ                                  

         детский сад №14 Кировского района, Санкт-Петербурга

                             Гончарова Надежда Алексеевна

Цели и задачи:

  • развитие грамотной связной речи у детей
  • развивать умение анализировать, определяя порядок сюжетных картинок
  • развивать умение согласовать свои действия с другими игроками
  • воспитывать любовь к сказкам

Количество игроков: 6-12 человек

Оборудование: сюжетные картинки к известным детским сказкам

Описание игровых действий: дети делятся на две команды. Одна команда получается комплект сюжетных картинок к известной детской сказке. Например, «Гуси-Лебеди».  Дети первой команды за определённое время совместно выкладывают по порядку сюжетные картинки. Вторая команда наблюдает за этим процессом. По истечении времени дети первой команды рассказывают по очереди сюжеты сказки, игроки второй команды угадываю название данной сказки. Затем команды меняются ролями, сказка тоже меняется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария развлечения «Доброта – она от века украшенье человека» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей.

В предлагаемом материале  решаются следующие задачи:o       расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроен...

Методическая разработка "Конспект занятия из цикла «Я всего добьюсь!» (по адаптации детей старшего дошкольного возраста с ТНР к условиям новой группы)"

Вариант занятия педагога-психолога в период адаптации старших дошкольников С ТНР к условиям новой группы, ДОУ. Материал будет интересен педагогоам-психологам, воспитателя, логопедам. Отдельные игры мо...

Конспект НОД по развитию речи с использованием элементов технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста" Сочинение сказки "Кошки-мышки"

В данной работе представлен конспект по развитию связной речи дошкольников с использованием элементов технологии ТРИЗ. Использование представленных речевых игр способствует развитию творческого вообра...

Методическая разработка игры «Малыши потерялись» с использованием интерактивной технологии «Броуновское движение» для детей старшего дошкольного возраста

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Броуновское движение". Помимо обучающих задач решается задача, направленная на формирование коммуникативных навыков у детей...

Методическая разработка игры «Части и целое» с использованием интерактивной технологии «Карусель» для детей старшего дошкольного возраста

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Карусель", с помощью которой у детей развивается не только внимание, но и умение согласовывать свои действия с игровыми партнёрами...

Методическая разработка игры «Угадай спортсмена» с использованием интерактивной технологии «Интервью» для детей старшего дошкольного возраста

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Интервью", с помощью которой у детей формируется умение грамотно формулировать вопросы, давать развёрнутые ответы...