Методическая разработка игры «Узнай сказку» с использованием интерактивной технологии «Аквариум» для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Аквариум", с помощью которой дети активно включаются в образовательную деятельность, учатся работать командой. В ходе игры у детей развивается внимание, усидчивость, наблюдательность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Узнай сказку15.11 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

игры «Узнай сказку» с использованием интерактивной технологии «Аквариум» для детей старшего дошкольного возраста.

Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ                                  

         детский сад №14 Кировского района, Санкт-Петербурга

                             Гончарова Надежда Алексеевна

Цели и задачи:

  • развитие грамотной связной речи у детей
  • развивать умение анализировать, определяя порядок сюжетных картинок
  • развивать умение согласовать свои действия с другими игроками
  • воспитывать любовь к сказкам

Количество игроков: 6-12 человек

Оборудование: сюжетные картинки к известным детским сказкам

Описание игровых действий: дети делятся на две команды. Одна команда получается комплект сюжетных картинок к известной детской сказке. Например, «Гуси-Лебеди».  Дети первой команды за определённое время совместно выкладывают по порядку сюжетные картинки. Вторая команда наблюдает за этим процессом. По истечении времени дети первой команды рассказывают по очереди сюжеты сказки, игроки второй команды угадываю название данной сказки. Затем команды меняются ролями, сказка тоже меняется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию речи с использованием элементов технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста" Сочинение сказки "Кошки-мышки"

В данной работе представлен конспект по развитию связной речи дошкольников с использованием элементов технологии ТРИЗ. Использование представленных речевых игр способствует развитию творческого вообра...

Методическая разработка игры «Малыши потерялись» с использованием интерактивной технологии «Броуновское движение» для детей старшего дошкольного возраста

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Броуновское движение". Помимо обучающих задач решается задача, направленная на формирование коммуникативных навыков у детей...

Методическая разработка игры «Части и целое» с использованием интерактивной технологии «Карусель» для детей старшего дошкольного возраста

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Карусель", с помощью которой у детей развивается не только внимание, но и умение согласовывать свои действия с игровыми партнёрами...

Методическая разработка игры «Угадай спортсмена» с использованием интерактивной технологии «Интервью» для детей старшего дошкольного возраста

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Интервью", с помощью которой у детей формируется умение грамотно формулировать вопросы, давать развёрнутые ответы...

Методическая разработка Серия театрализованных игр по развитию речи и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в сказку"

Важнейшими задачами, реализуемыми  в дошкольном возрасте, являются развитие речи и коммуникативных навыков детей.  Их взаимосвязь состоит в том, что ключевой функцией речи является коммуника...

Методическая разработка Серия театрализованных игр по развитию речи и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в сказку"

Важнейшими задачами, реализуемыми  в дошкольном возрасте, являются развитие речи и коммуникативных навыков детей.  Их взаимосвязь состоит в том, что ключевой функцией речи является коммуника...