Методическая разработка игры «Части и целое» с использованием интерактивной технологии «Карусель» для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Карусель", с помощью которой у детей развивается не только внимание, но и умение согласовывать свои действия с игровыми партнёрами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Части и целое | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
игры «Части и целое» с использованием интерактивной технологии «Карусель» для детей старшего дошкольного возраста.
Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ
детский сад №14 Кировского района, Санкт-Петербурга
Гончарова Надежда Алексеевна
Цели и задачи:
- развитие коммуникабельности у детей
- расширять и активизировать словарный запас детей
- развивать внимание
- развивать умение согласовать свои действия с другими игроками
Количество игроков: 6-12 человек
Оборудование: большие карты с изображением предметов и маленькие карточки с изображением частей этих предметов. Пример: дом - целое; крыша, крыльцо, окно, наличник – части целого
Описание игровых действий: дети с большими картами сидят по кругу за столами. Остальные игроки получают маленькие карточки с частями предметов (количество маленьких карточек у каждого игрока равно количеству больших карт)
По команде взрослого дети с маленькими карточками подходят к игроку с большой картой. Совместно они отбирают маленькие карточки соответствующие предмету, изображённому на большой карте. По сигналу взрослого игроки с маленькими карточками переходят по кругу к следующему игроку с большой картой. Игра продолжается до тех пор, пока все маленькие карточки будут собраны на соответствующих им больших картах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка мастер-класса для педагогов по использованию игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста «Обыкновенное чудо»
Цель: осмысление необходимости и возможности применения игровых технологий личностно-ориентированной направленности в контексте ФГОС ДО....
Методическая разработка на тему: «Организация работы по развитию творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста»
Условия современного общества становится все разнообразнее и сложнее. Требуют от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой адаптации к новым условиям, твор...
Методическая разработка игры «Узнай сказку» с использованием интерактивной технологии «Аквариум» для детей старшего дошкольного возраста
Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Аквариум", с помощью которой дети активно включаются в образовательную деятельность, учатся работать командой. В ходе игры у детей...
Методическая разработка непрерывной - образовательной деятельности по речевому развитию на игровой основе для детей старшего дошкольного возраста «Если хочешь быть здоров!»
В данной образовательной ситуации используется интерактивная компьютерная разработка, которая позволяет расширить представления детей о разных видах спорта, о здоровом образе жизни. В ходе занятия у д...
Методическая разработка игры «Угадай спортсмена» с использованием интерактивной технологии «Интервью» для детей старшего дошкольного возраста
Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Интервью", с помощью которой у детей формируется умение грамотно формулировать вопросы, давать развёрнутые ответы...