Главные вкладки

    Методическая разработка игры «Части и целое» с использованием интерактивной технологии «Карусель» для детей старшего дошкольного возраста
    методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

    Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Карусель", с помощью которой у детей развивается не только внимание, но и умение согласовывать свои действия с игровыми партнёрами

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Части и целое16.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка

    игры «Части и целое» с использованием интерактивной технологии «Карусель» для детей старшего дошкольного возраста.

    Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ                                  

             детский сад №14 Кировского района, Санкт-Петербурга

                                 Гончарова Надежда Алексеевна

    Цели и задачи: 

    • развитие коммуникабельности у детей
    • расширять и активизировать словарный запас детей
    • развивать внимание
    • развивать умение согласовать свои действия с другими игроками

    Количество игроков: 6-12 человек

    Оборудование: большие карты с изображением предметов и маленькие карточки с изображением частей этих предметов. Пример: дом - целое; крыша, крыльцо, окно, наличник – части целого

    Описание игровых действий: дети с большими картами сидят по кругу за столами. Остальные игроки получают маленькие карточки с частями предметов (количество маленьких карточек у каждого игрока равно количеству больших карт)

    По команде взрослого дети с маленькими карточками подходят к игроку с большой картой. Совместно они отбирают маленькие карточки соответствующие предмету, изображённому на большой карте. По сигналу взрослого игроки с маленькими карточками переходят по кругу к следующему игроку с большой картой. Игра продолжается до тех пор, пока все маленькие карточки будут собраны на соответствующих им больших картах.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка мастер-класса для педагогов по использованию игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста «Обыкновенное чудо»

    Цель: осмысление необходимости и возможности применения игровых технологий личностно-ориентированной направленности в контексте ФГОС ДО....

    Методическая разработка на тему: «Организация работы по развитию творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста»

    Условия современного общества ста­новится все разнообразнее и сложнее. Требуют от человека не шаблонных, привычных дейст­вий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой адаптации к новым условиям, твор...

    Методическая разработка игры «Узнай сказку» с использованием интерактивной технологии «Аквариум» для детей старшего дошкольного возраста

    Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Аквариум", с помощью которой дети активно включаются в образовательную деятельность, учатся работать командой. В ходе игры у детей...

    Методическая разработка непрерывной - образовательной деятельности по речевому развитию на игровой основе для детей старшего дошкольного возраста «Если хочешь быть здоров!»

    В данной образовательной ситуации используется интерактивная компьютерная разработка, которая позволяет расширить представления детей о разных видах спорта, о здоровом образе жизни. В ходе занятия у д...

    Методическая разработка игры «Угадай спортсмена» с использованием интерактивной технологии «Интервью» для детей старшего дошкольного возраста

    Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Интервью", с помощью которой у детей формируется умение грамотно формулировать вопросы, давать развёрнутые ответы...

    Методическая разработка. Перспективное планирование образовательной деятельности по теме: «Формированию звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

    Данный методический материал разработан для успешной реализации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении одним из самых важных условий является разработка системы предстоя...