Методическая разработка игры «Части и целое» с использованием интерактивной технологии «Карусель» для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Карусель", с помощью которой у детей развивается не только внимание, но и умение согласовывать свои действия с игровыми партнёрами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Части и целое16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

игры «Части и целое» с использованием интерактивной технологии «Карусель» для детей старшего дошкольного возраста.

Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ                                  

         детский сад №14 Кировского района, Санкт-Петербурга

                             Гончарова Надежда Алексеевна

Цели и задачи: 

  • развитие коммуникабельности у детей
  • расширять и активизировать словарный запас детей
  • развивать внимание
  • развивать умение согласовать свои действия с другими игроками

Количество игроков: 6-12 человек

Оборудование: большие карты с изображением предметов и маленькие карточки с изображением частей этих предметов. Пример: дом - целое; крыша, крыльцо, окно, наличник – части целого

Описание игровых действий: дети с большими картами сидят по кругу за столами. Остальные игроки получают маленькие карточки с частями предметов (количество маленьких карточек у каждого игрока равно количеству больших карт)

По команде взрослого дети с маленькими карточками подходят к игроку с большой картой. Совместно они отбирают маленькие карточки соответствующие предмету, изображённому на большой карте. По сигналу взрослого игроки с маленькими карточками переходят по кругу к следующему игроку с большой картой. Игра продолжается до тех пор, пока все маленькие карточки будут собраны на соответствующих им больших картах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка мастер-класса для педагогов по использованию игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста «Обыкновенное чудо»

Цель: осмысление необходимости и возможности применения игровых технологий личностно-ориентированной направленности в контексте ФГОС ДО....

Методическая разработка на тему: «Организация работы по развитию творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста»

Условия современного общества ста­новится все разнообразнее и сложнее. Требуют от человека не шаблонных, привычных дейст­вий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой адаптации к новым условиям, твор...

Методическая разработка игры «Узнай сказку» с использованием интерактивной технологии «Аквариум» для детей старшего дошкольного возраста

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Аквариум", с помощью которой дети активно включаются в образовательную деятельность, учатся работать командой. В ходе игры у детей...

Методическая разработка непрерывной - образовательной деятельности по речевому развитию на игровой основе для детей старшего дошкольного возраста «Если хочешь быть здоров!»

В данной образовательной ситуации используется интерактивная компьютерная разработка, которая позволяет расширить представления детей о разных видах спорта, о здоровом образе жизни. В ходе занятия у д...

Методическая разработка игры «Угадай спортсмена» с использованием интерактивной технологии «Интервью» для детей старшего дошкольного возраста

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Интервью", с помощью которой у детей формируется умение грамотно формулировать вопросы, давать развёрнутые ответы...