Методическая разработка "Чей малыш?"
методическая разработка по развитию речи на тему

Жорина Елена Валерьевна

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи " Чей малыш?"  с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty.docx269.25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной образовательной деятельности

с детьми раннего возраста по развитию речи 

 " Чей малыш?"

использованы:

игровые технологии

здоровьесберегающие технологии

Воспитатель: Жорина Е.В.

Санкт-Петербург

2017 год

Цель: закрепить знания детей о животных и их детёнышах.

Задачи: упражнять в правильном звукопроизношении; учить соотносить изображение детёнышей с изображением взрослого животного; воспитывать любовь, интерес к животным, любознательность.

Демонстрационное оборудование: паровозик с вагончиками на фланелеграфе, карточки с изображениями животных.

 Раздаточное оборудование: маски

Ход игры-занятия

Воспитатель рассказывает стихотворение:

Есть у всех зверей детишки,

Мы про то читаем в книжках.

У коровушки - телёнок,

А у козочки - козлёнок.

Есть у курочки - цыплёнок,

У лошадки - жеребёнок,

У зайчихи есть зайчата,

А у белочки - бельчата.

А у нашей кошки Мурки

Есть котёнок очень юркий.

Всех зверей не перечесть,

Но у всех детишки есть!

Мамы любят малышей,

С ними возятся весь день.

Учат пищу добывать, от опасностей сбегать.

Воспитатель вкладывает карточку с изображением взрослого животного в вагончик паровоза. Дети из лежащих на столе карточек подбирают детёныша. После того как все карточки оказались на своих местах, провести с детьми подвижную игру "Звери в лесу".

Предложить детям выбрать маски различных животных. Учить передавать характерные  движения и звуки, обогащать двигательный опыт детей. C:\Users\User\Марина\МАМА\Ленааттестация\BuWt1TMVxCM.jpg 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

М.о. на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. Методическая разработка -показатель педагогического мастерства педагогов.Презентация методических разработок педагогов.

1-Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.2- доклад к презентации ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ...

4.1.4 Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для пе

Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов  по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку:- метод...