Методическая разработка "Чей малыш?"
методическая разработка по развитию речи на тему
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи " Чей малыш?" с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 269.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности
с детьми раннего возраста по развитию речи
" Чей малыш?"
использованы:
игровые технологии
здоровьесберегающие технологии
Воспитатель: Жорина Е.В.
Санкт-Петербург
2017 год
Цель: закрепить знания детей о животных и их детёнышах.
Задачи: упражнять в правильном звукопроизношении; учить соотносить изображение детёнышей с изображением взрослого животного; воспитывать любовь, интерес к животным, любознательность.
Демонстрационное оборудование: паровозик с вагончиками на фланелеграфе, карточки с изображениями животных.
Раздаточное оборудование: маски
Ход игры-занятия
Воспитатель рассказывает стихотворение:
Есть у всех зверей детишки,
Мы про то читаем в книжках.
У коровушки - телёнок,
А у козочки - козлёнок.
Есть у курочки - цыплёнок,
У лошадки - жеребёнок,
У зайчихи есть зайчата,
А у белочки - бельчата.
А у нашей кошки Мурки
Есть котёнок очень юркий.
Всех зверей не перечесть,
Но у всех детишки есть!
Мамы любят малышей,
С ними возятся весь день.
Учат пищу добывать, от опасностей сбегать.
Воспитатель вкладывает карточку с изображением взрослого животного в вагончик паровоза. Дети из лежащих на столе карточек подбирают детёныша. После того как все карточки оказались на своих местах, провести с детьми подвижную игру "Звери в лесу".
Предложить детям выбрать маски различных животных. Учить передавать характерные движения и звуки, обогащать двигательный опыт детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Положение о смотре-конкурсе «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ» и методические рекомендации к созданию учебно-методического пособия
Положение о...

М.о. на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. Методическая разработка -показатель педагогического мастерства педагогов.Презентация методических разработок педагогов.
1-Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.2- доклад к презентации ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ...

4.1.4 Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для пе
Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку:- метод...
