Главные вкладки

    Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи Тема: «Мои игрушки»
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

    Матусевичус Татьяна Сергеевна

    Развивать зрительное восприятие и внимание; ориентироваться в пространстве. Уточнять, расширять и обобщать представления детей об игрушках. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать  эмоциональную отзывчивость ребёнка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл moi_igrushki.docx22.36 КБ

    Предварительный просмотр:

             Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

                  учреждение «Детский сад комбинированного вида №16»

     Конспект  занятия во второй младшей группе                                                     по развитию речи

         Тема: «Мои игрушки»

    Воспитатель:

              Матусевичус Т.С.

             2017 г.

    Цели:

    Развивать зрительное восприятие и внимание; ориентироваться в пространстве. Уточнять, расширять и обобщать представления детей об игрушках. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать  эмоциональную отзывчивость ребёнка.

    Оборудование:

    Игрушки: медведь, заяц, кукла, самолёт, музыкальная игра «Паровозик».

    Ход занятия:

    Воспитатель: Здравствуйте ребята!

    Дети: Здравствуйте!

    Воспитатель:  Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку:

                          Он в берлоге спит зимой под большой сосной,

                           А когда придёт весна, проснётся ото сна?

    Кто это?

    Дети: Медведь!

    Воспитатель: Правильно. Давайте сделаем физ.минутку. «Мишка косолапый».

    Посмотрите, кто у нас сегодня в гостях?

    Дети: Мишка, зайчик, кукла Таня и самолет.

    Воспитатель: Ребята, какой-то наш мишка грустный, нам надо его развеселить. Давайте возьмём его на руки и скажем какой он: коричневый, мягкий, пушистый. А кто знает стишок про мишку?(Дети рассказывают стих хором).

    Вот теперь вы поняли, почему он грустный. Давайте пообещаем, что не будем его обижать, будем любить, жалеть и играть с ним.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите на игрушки, они  почему-то все грустные.

    Вот кукла Таня. Как вы думаете, почему она грустная?

    Дети: Потому-что она уронила в речку мячик.

    Воспитатель: Давайте её пожалеем и расскажем стих про Таню.

    Дети рассказывают стих.

    Воспитатель: А вот и зайчик, он тоже грустный.

    Ребята, а какой у нас зайчик?(белый, пушистый)

    А что у зайчика есть?(ушки,лапки,хвостик)

    А где он живет? (в лесу)

    Кто мне расскажет стих про зайчика, что с ним случилось?

    Дети: Его бросила хозяйка и он весь промок.

    Воспитатель: Да ребята, правильно. Мы должны пообещать зайчику и всем нашим друзьям, что  мы их не обидим, не бросим и будем жалеть

    А как вы думаете, почему у меня ещё тут самолёт?

    Дети: Что-бы улететь?

    Воспитатель: Да. Мы посадим наших друзей в самолёт и прочитаем волшебное стихотворение.

                                Самолёт построим сами

                                 Полетим над лесами,

                                 Полетим над лесами

                                 Все вернутся к своей маме!

    Ребята, посмотрите, наши друзья улетели к своим родителям. Давайте скажем им

    До свидания.

    Дети:  До свидания.

    Воспитатель: На этом наше занятие ребята окончено. Какие вы все молодцы!  

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи "Игрушки ".

                    Человек вырастает в обществе,  встречаясь с людьми он общается ...Общение  это бесценый дар который  нам дается... главная...

    ООД во второй младшей группе по развитию речи.Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят».

    Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по её содержанию. Задачи: 1. Учить отвечать полным ответом на вопрос воспитателя.2. Обогащать речь прилагательными и глаголами.3....

    Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: Звуки [ б],[ б\']»

    Данное занятие предназначено для постанивки правильного произношения звука[ Б].На занятии используеся куб с  картинками и музыкальное сопровождение к ним....