Главные вкладки

    Конспект НОД по ОО "Речевое развитие" на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо" с детьми второй младшей группы
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

    Дадонова  Оксана Михайловна

    Конспект НОД по образовательной области "Речевое развитие" на тему: "Что такое хорошо что такое плохо" с детьми второй младшей группы

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы

    Занятие обобщающее и расширяющее знания детей о хороших и плохих поступках....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» по рассказам В. Осеевой в подготовительной к школе группе.

    Цель: Приобщение детей к социально-нравственным ценностям в процессе ознакомления их с художественной литературой. Обучающие  задачи: - Продолжать совершенствовать диалогическую и монологиче...

    Конспект НОД по развитию речи через театрализованную деятельность «В гостях у Маши» во второй младшей группе

    Цель:·       формировать умение детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;·       учить передавать эмоциональные сос...

    Темы для проведения индивидуальных и групповых бесед с детьми второй младшей группы.

    Вопросы для индивидуальных и групповых бесед с детьми младшего дошкольного возраста....

    Конспект НОД по развитию речи с элементами ТРИЗ "Сравнение курицы и цыпленка" во второй младшей группе

    Программное содержание:1.Содействовать формированию представлений о временных признаках (потом, вчера, сегодня, завтра)2.Создать условия для проявления мышления, смекалки, установления сходства и разл...

    Конспект НОД по развитию речи на тему «Домашние животные и их детеныши» для второй младшей группы детского сада

    Цели: создать условия для того, чтобы дети научились различать взрослых детенышей и их животныхЗадачи:                  ...