учимся не путать звуки "Ш" и "С"
презентация по развитию речи по теме

Хрипунова Анастасия Анатольевна

материал поможет в домашних условиях  ребенку  закрепить правильное произношение звуков "С" и "Ш"( если они уже есть в речи, но  ребенок их путает: вместо "СаШа",говорит - "ШашА")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchimsya_razlichat_zvuki_s_i_sh.pptx2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧИМСЯ РАЗЛИЧАТЬ ЗВУКИ

Слайд 3

Меняем положение губ «улыбка» – С (проверяем ладошкой воздух- холодный) «хобот» - Ш ( проверяем ладошкой воздух- теплый)

Слайд 4

«С» «Ш»

Слайд 5

ДОБАВЬ ЗВУК « ш » или « с »

Слайд 9

«Ш» «С»

Слайд 11

Повтори за взрослым 2 слога,затем 3 не забывай менять положение языка

Слайд 12

Повтори слова за взрослым

Слайд 13

Мой, моя, мои. Взрослый задает вопрос Чей? Чья? Чьи?

Слайд 14

Найди пары слов, проговори сам, не ошибись! ( уши-усы;миска-мишка;крышка-крыска;каска-кашка )

Слайд 15

Закончи предложение!

Слайд 16

Проговори стишки.

Слайд 17

Слова со звуком Р не произносим!

Слайд 18

ПОДБЕРИ СЛОВО ПРИЗНАК

Слайд 19

выучить Пылесос, пылесос : «Ты куда суешь свой нос?» Шу-шу-шу , шу-шу-шу Вашей пылью я дышу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Путь к успеху. Учите детей мастерить!"

Автором представлен практический материал для родителей по развитию творческого вооображения старших дошкольников....

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»

В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...

учимся не путать звуки "Б" и "П"

материал познакомит с буквами "Б"  и "П", поможет научиться правильно их писать и находить место положения в слове....

Елена Мазанова "Учусь не путать буквы. Альбом 1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии"

Альбом упражнений № 1 входит в комплект пособий по преодолению оптической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий комплекта позволит учителю-лого...

Елена Мазанова "Учусь не путать буквы. Альбом 2. Упражнения по коррекции оптической дисграфии".

Альбом упражнений № 2 входит в комплект пособий по преодолению оптической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в теч...

На пути к плаванию: учимся в ванне.

Статья содержит советы для родителей по подготовке детей к обучению плаванию с помощью упражнений в домашней ванне....

"УЧУСЬ НЕ ПУТАТЬ ЗВУКИ". Практические пособия и игры по профилактике акустической дисграфии у детей дошкольного возраста.

Акустическая дисграфия (дисграфия на почве нарушения фонемного распознавания), характеризуется трудностями различения некоторых акустически близких звуков на слух и ведёт к частым заменам на письме дв...