"Азбука дыхания"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

Соколова Анна Геннадьевна

Логоритмика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл azbuka_dyhaniya.pptx798.46 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «АЗБУКА ДЫХАНИЯ» ЛОГОРИТМИКА Воспитатели группы «Радуга»: Соколова А.Г Марушева Е.А. Учитель-логопед Александрова Е.В.

Слайд 2

Обоснование для разработки проблемы : В последнее время отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи . Необходимо не только устранять уже имеющиеся нарушения речи, но и проводить профилактическую работу. ПРОЕКТ - ДОЛГОСРОЧНЫЙ Участники проекта: Воспитатели группы , логопед , дети и родители группы «Радуга»

Слайд 3

Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т.д.) приучает детей к оздоровительному режиму.

Слайд 4

Подбор и изучение методической литературы

Слайд 5

Разработка презентаций для родителей

Слайд 6

Изготовление д /и, пособий, картотек

Слайд 8

Существует много игр для развития дыхания. Предлагаем Вам те, которые обязательно понравятся вашему ребёнку. Дуть на ватку, пушинку, мелкие бумажки. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. Наполните таз водой и научите ребёнка дуть на лёгкие предметы, находящиеся в тазу, например, кораблики. Вы можете устроить соревнование: чей кораблик дальше уплыл. Нравится малышам пускать мыльные пузыри. Не пренебрегайте игрой на музыкальных инструментах! Годятся дудки, губная гармошка. Можно создать музыкальный оркестр, где у каждого члена семьи будет свой инструмент. Поднять руки вверх — вдох, опуская руки — выдох. Постепенно можно усложнять задания. На выдохе — пропевать гласные звуки (а, о, у, и), затем пропевать их в сочетании с согласными звуками. Далее на выдохе можно пропевать слова: кот, дом, кит и т.д. Также можно пропевать междометия: "А! О! Ах! Ох! Ух!" и т. д. Возьмите в руки длинную верёвочку и спрячьте её в кулаке. Предложите ребёнку взять кончик верёвки и начать тянуть верёвку непрерывно пропевать гласный звук (а, о, у, и…), вытягивая при этом верёвочку. Верёвочка может быть длинной или короткой.

Слайд 9

Таким образом, использование системы специальных упражнений, различных игр с детьми позволит добиться положительных результатов в развитии речи и музыкальности, координированности движений со словом, сформирует положительный эмоциональный настрой, научит общению со сверстниками.

Слайд 10

С П А С И Б О ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини - проект "Азбука дыхания"

Участники проекта дети подготовительной группы "Семицйветик", воспитатели, родители. Главной особенностью данной работы  является формирование поведенческих реакций, направленных на сохранение и ...

Проект во 2 младшей группе "Азбука дыхания" (март 2016)

Проект во 2 младшей группе "Азбука дыхания"...

Паспорт познавательно-оздоровительного проекта "Азбука дыхания"

Паспорт познавательно-оздоровительного проекта "Азбука дыхания"...

Коррекционно-оздоровительный проект «Азбука дыхания»

КОРРЕКЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "АЗБУКА ДЫХАНИЯ"...

Проект «Азбука дыхания»

Проект  «Азбука дыхания»...

"Азбука дыхания"

По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей, за последнее десятилетие состояние здоровья дошкольников ухудшилось: снизилось число абсолютно здоровых детей. Уровень детей, имеющих отклонения...