НОД в первой младшей группе по теме «Игрушки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
НОД в первой младшей группе по теме «Игрушки»
ЦЕЛЬ: помочь детямзапомнить и научить употреблять в речи названия
животных.
Задачи: учить узнавать и называть игрушки.
1.Обогащать словарь детей по теме « Игрушки».
2.продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и самостоятельно;
3.Создавать положительный настрой;
Оборудование:
Игрушки: лошадь, мишка, заяц, кошка, грузовик.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети сидят на стульях.
2. Знакомство с темой.
Воспитатель: Ребятки ,давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
Топ-топ-топ!
Здравствуйте щечки,
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй мой носик,
Би-би-би!
Воспитатель: Ребята, слышите, иго-го-го. Кто же это стучится и просится к нам в гости?( ответы детей)
Воспитатель: Да, ребята, правильно, к нам прискакала лошадка. А давайте расскажем ей стих. Лошадка будет очень рада.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Ребята, а кто это у нас сидит на стульчике?
-Мишка. Но почему он грустный? (ответы детей)
Давайте вместе вспомним, стихотворение про мишку. Проговариваем хором:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
- Ребята, жалко вам мишку?
- А как же мы с вами можем помочь ему? (дети высказывают свои мнения)
- Сейчас мы лапку завяжем ленточкой, после сна зашьём иголкой с ниткой.
Желающим предлагается помочь завязать лапку медведю.Посмотрите, ребята, Мишка стал весёлый, а был какой…?(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, угадайте, белый и пушистый, в лесу живет, скачет прыг-скок.( появляется игрушка зайчик).
-Кто это?
-Что ест зайчик?
Игра подвижная «Зайка беленький»
1 Зайка беленький сидит,
И ушами шевелит.
Вот так, вот так и ушами шевелит.
2 Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп ,хлоп надо лапочки погреть
3 Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
4 Кто-то зайку напугал,
Зайка прыг и ускакал.
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это плачет?
Да, правильно, это кошка мяукает. Только где она спряталась?
Вот же она, среди игрушек сидит. Она очень хочет играть с вами.
Давайте покатаем её на машине.
Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: «Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали.
И сейчас пришла пора -
Поиграть с ними, детвора.
Дети играют с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/24/picture-530065-1416819272.jpg)
Краткосрочный проект в первой младшей группе на тему "Игрушки"
Поводом организовать и провести данный проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах и компьютерах, дети меньше стали общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени об...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/16/picture-654508-1439713406.jpg)
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе на тему " Игрушки".
Итоговое интегрированное занятие для первой младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/16/picture-814968-1474037550.jpg)
Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Игрушки»
Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений. 3. Формирование связной речи. 4. Развитие представлений об окружающем мире. 5. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/20/picture-918575-1492720543.jpg)
Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы по теме «Игрушки в гостях»
Конспект занятия для детей ранего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-973669-1510672779.jpg)
Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему: «Игрушки»
Образовательные задачи:- закрепить технику пользования карандашом, фломастером; правильно держать тремя пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги.- закрепить умение рисовать вертикальные ли...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/20/picture-998604-1516430990.jpg)
конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему : "игрушки"
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему : Игрушки...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/24/picture-143538-1374667355.jpg)
Памятка для родителей первой младшей группы на тему: «Игрушки для ребёнка» Какие игрушки приобретать детям?
Сюжетно-образные, изображающие людей, животных, предметы труда и быта.Двигательные : каталки, коляски, спортивные игрушки.Строительные наборы.Дидактические : разборные башенки, пирамидки, настольно-пе...