Упражнения по развитию речи во второй младшей группе "Придумай историю"
материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Упражнения по развитию речи во второй младшей группе "Придумай историю"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhneniya_po_razvitiyu_rechi_detey.docx | 12.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнения по развитию речи детей.
Вторая младшая группа.
«Придумай историю»
Цель: Учить составлять небольшой рассказ по схеме, соблюдая последовательность.
Педагог начинает читать рассказ, дети заканчивают фразы с опорой на картинку.
История «Как Галя испугалась гусей»
- Галя приехала к бабушке в деревню. Один раз она гуляла недалеко от реки. Галя рвала …. (цветы и плела венок). Вдруг она услышала, что сзади кто – то зашипел: «Ш – ш –ш!» Галя обернулась и увидела… (большого гуся). Она… (испугалась и побежала домой). Прибежала к бабушке и рассказывает…(«Я испугалась гуся. Он был такой большой, с длинной шеей, красным клювом. Он громко шипел и хотел меня ущипнуть») Бабушка … (успокоила Галю). Если ребенок в рассказе опускает описание гуся, можно от имени бабушки спросить, какой был гусь.
История «Как козленок испугался грома»
- Жил – был… (козленок). Он любил… (гулять и щипать травку). Один раз… (он пошел на лужок). Вдруг… (налетел ветер, загремел гром, полил дождь). Козленок испугался и … (задрожал). Тут идет… (девочка с зонтиком). Она увидела козленка и спросила…(«Почему ты так дрожишь?») Козленок ответил… («Я боюсь грома и дождя») Девочка сказала … (Не бойся! Дождь скоро кончится».) Она укрыла козленка под зонтиком.
История «Как котенок потерялся»
-Пошёл Вася с котенком гулять. Котенок был маленький и глупый. Он увидел… (бабочку, побежал за ней и отстал от Васи). Стоит котенок и не знает, куда ему идти. Тут идет… (девочка Катя). Она увидела котенка и спрашивает… («Что ты здесь делаешь?») Котенок отвечает … («Я пошел гулять с Васей. Вдруг увидел бабочку и побежал за ней. Бабочка улетела, а я остался один») Девочка… (взяла котенка с собой). Она … (отнесла его Васе).
Если на вопрос «Что ты здесь делаешь?» ребенок отвечает одним предложением, педагог должен спросить его, что случилось с котенком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние сенсорного развития на речь детей дошкольного возраста. Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие к Гному»
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе "Путешествие к Гному"...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается».
Цель. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.Ход проведения:I. Организационный моментДети заходят в зал и присаживаются на стульчики....
Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)
Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе№2 на тему: «Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко».
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе...
Консультация для родителей Игры и упражнения по развитию речи детей второго года жизни
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки "Колобок". Дидактическое упражнение "Играем в слова".
Цель: Создать условия для знакомства детей с русской народной сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского). Задачи:Образовательные:·...
Проект во второй младшей группе «Развитие речи во второй младшей группе посредством русской народной сказки»
В последние годы наблюдается резкое снижение развития речи у детей.У многих имеютя нарушения речи.Дети, которые плохо говорят становятся замкнутыми, молчаливыми, отстают в своем развитии.В своей стать...