Главные вкладки

    Проект по развитию речи (средняя группа) на тему:
    Проект «Оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию (обогащение) речевого развития детей раннего и дошкольного возраста»

    Кононенко Ирина Леонидовна

    Оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию (обогащение) речевого развития детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проект «Оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию (обогащение) речевого развития детей раннего и дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Белоснежка» Руководители проекта: Кононенко И.Л. Ситникова Т.Н. г. Мегион, 2018 г.

    Слайд 2

    «Нам необходимо добиваться того, чтобы дидактическая игра была не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовала бы общему развитию ребенка, служила формированию его способностей» А.В. Запорожец

    Слайд 3

    Актуальность

    Слайд 4

    Цель: Оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию (обогащение) речевого развития детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры

    Слайд 5

    Задачи: Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития посредством дидактических игр. Организовать совместную деятельность с родителями по обогащению предметно – развивающей среды Центра грамотности (речевого творчества) дидактическими играми. Организовать образовательный процесс по амплификации (обогащению) речи детей среднего возраста через дидактические игры.

    Слайд 6

    Тип проекта: практико –ориентированный Сроки проведения: сентябрь 2017 г. по май 2018 г, долгосрочный Этапы проекта: подготовительный: сентябрь, основной: октябрь - апрель, заключительный: май.

    Слайд 7

    Участники проекта: - воспитатели группы «А» общеразвивающей направленности для детей 4 - 5 лет. - дети группы «А» общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет; - родители воспитанников.

    Слайд 8

    Этапы работы

    Слайд 9

    Работа велась по трем направлениям

    Слайд 10

    Консультации «Веселые игры по пути домой и дома», «Играем - речь развиваем», «Как развивать речь детей дома» «Развитие речи 4-5 лет», «Для чего надо красиво и правильно говорить» Памятки для родителей

    Слайд 11

    «Роль семьи в воспитании речи детей», «Возрастные особенности развития речи»

    Слайд 12

    Дидактические игры «Какой, какая, какие?», «Когда это бывает?», «Уборка в комнате», «Поваренок», «Кому, что нужно для работы»

    Слайд 13

    Дидактические игры «Подбери картинку», «Солнце по небу гуляет»

    Слайд 14

    Работа велась по трем направлениям

    Слайд 15

    Непосредственно образовательная деятельность

    Слайд 16

    Совместная деятельность

    Слайд 17

    Самостоятельная деятельность

    Слайд 18

    Индивидуальная работа с детьми

    Слайд 19

    Работа с родителями «Мой папа самый, самый..» «Собираем урожай» «Дефиле из бросового материала»

    Слайд 20

    «День Матери»

    Слайд 21

    Р езультат нашей работы Повысили педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития посредством дидактических игр. Организовали совместную деятельность с родителями по обогащению предметно – развивающей среды Центра грамотности (речевого творчества) Организовали образовательный процесс по развитию речи детей среднего возраста через дидактические игры.

    Слайд 22

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Речевое развитие ребёнка раннего и дошкольного возраста

    Очень часто родители задаются вопросами:– А стоит ли моему ребёнку заниматься с логопедом? Со скольки лет? Могут ли  речевые нарушения исчезнуть сами собой?Хочется подробнее ответить на эт...

    Роль общей и мелкой моторики в речевом развитии детей раннего и младшего возраста

    В консультации раскрывается понятие мелкая моторика, ее роль в речевом развитии ребенка. Многообразие способов правильного формирования звукопроизношения. А именно: пальчиковая гимнастика,лепка,рисова...

    «Социально-коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования."

    Современным дошкольникам интересен не только мир предметов и игрушек, дети хотят узнать многое о человеке, окружающем мире, природе, они живут в мире, в котором компьютеризиров аны многие стороны жизн...

    Речевое развитие детей раннего и младшего возраста.

    Консультация для воспитателей, раскрываются вопросы развития речи детей раннего и младшего возраста через использование малых фольклорных жанров (потешек)....

    «Психолого-педагогические основы познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста» на тему: «Особенности познавательного развития детей 3-4 лет»

    1. Образовательная область «Познавательное развитие» в соответствие с  ФГОС ДО2. Содержание Образовательной области «Познание»3. Возрастные особенности развития детей от 3 до 4 лет4. Особенности ...

    Сборник дидактических игр направленных на формирование сенсорного развития детей раннего и дошкольного возраста.

    Сенсорное воспитание – это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).Сенсорное развитие является условием успешного овладения...