Разработка ННОД "Поможем зайке собрать овощей"
методическая разработка по развитию речи на тему
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
Задачи:
Развивающие
- закрепить названия некоторых овощей, учить выделять их характерные свойства: цвет.
- развивать речь;
- развивать чувство коллективизма;
Образовательные
- закрепить названия овощей
- продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи
- формировать умение рисовать нетрадиционным способом.
Воспитательная
Мотивация: игровая.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций овощей;
- чтение сказки «Пых», стихов об овощах;
- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»
Методы и приемы: речь воспитателя, зайчик приходит в гости, физ.минутка.
Материалы: зайчик, макет огорода, овощи муляжи, 2 корзинки, поролоновые печатки в форме помидора и огурца, гуашь, салфетка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_nnod_pomozhem_zayke.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чечек» комбинированного вида села Хандагайты Овюрского кожууна
«Утверждено»
заведующей МБДОУ
д\с «Чечек» КВ
___/Ховалыг.Л.М/
Конспект ННОД
во 2 младшей группе
«Поможем зайке собрать овощей»
Подготовила:
воспитатель Ооржак.Б.К
2018г
Конспект ННОД во 2 младшей группе
«Поможем зайке собрать овощей»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
Задачи:
Развивающие
- закрепить названия некоторых овощей, учить выделять их характерные свойства: цвет.
- развивать речь;
- развивать чувство коллективизма;
Образовательные
- закрепить названия овощей
- продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи
- формировать умение рисовать нетрадиционным способом.
Воспитательная
Мотивация: игровая.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций овощей;
- чтение сказки «Пых», стихов об овощах;
- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»
Методы и приемы: речь воспитателя, зайчик приходит в гости, физ.минутка.
Материалы: зайчик, макет огорода, овощи муляжи, 2 корзинки, поролоновые печатки в форме помидора и огурца, гуашь, салфетка.
Ход действия:
Воспитатель: Ребята! Сегодня утром я шла в детский сад и увидела зайчика. И взяла его к нам в группу. Но он очень грустный. Мама отправила его за овощами, а он ничего не нашёл. Поможем ему?
Дети: Да!
Воспитатель: А как же нам ему помочь? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте мы отправимся в огород и посмотрим, что же у нас для зайчика есть?
Дети: Пойдёмте.
Воспитатель: А что растет осенью на огороде?
Дети перечисляют овощи.
Воспитатель: Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели
-Дети (Лук)
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
- Дети (морковь)
Много платьев,
Много хруста,
Как зовут её?
- Дети (капуста)
Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте посмотрим, что же растет у нас на огороде?
Игра «Собираем урожай»
Из макета огорода дети достают муляжи моркови и капусты и раскладывают по корзинам. В одну корзину морковь, а в другую капусту.
Воспитатель: Молодцы! Вот какой урожай мы собрали! А как же мы устали!!! Давайте немного отдохнем.
Наша физкультминутка называется «Огород».
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
Воспитатель: Какой хороший урожай мы зайчику собрали! Ребята, а как вы думаете, мама его будет довольна? (Ответы детей)
Подходим к прозрачному мольберту.
Воспитатель: Ребята, а у нас же еще одна корзина. А что в ней лежит? (Ответы детей) , Правильно она же пустая. Давайте заполним ее овощами!
Воспитатель: Но сначала отгадайте загадки!
На грядке длинный и зелёный,
А в банке жёлтый и солёный.
-Дети(огурец)
Растут на грядке
Зелёные ветки
А на них
Красные детки
-Дети(помидор)
Воспитатель: Молодцы. На столе салфетка, разведенная водой гуашь красных и зелёного цветов, поролоновые губки в виде помидора и огурца.
Воспитатель: Перед вами губки в виде огурца и помидора. Нужно взять губку за верхнюю часть и мокнуть в гуашь, а потом приложить к мольберту
Воспитатель: Какого цвета должен быть огурец?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: А помидор?
Дети: Красного.
Воспитатель: Да, все правильно. (Воспитатель помогает, дети делают)
Воспитатель: Ой, какие красивые овощи получаются.
Воспитатель: Дети, какие овощи мы с вами собрали зайчику?
Дети: Помидор, огурец.
Воспитатель: Зайка, как ты думаешь, мама твоя будет довольна?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по физическому развитию "Поможем мишке собрать овощи"
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста с применением ФГОС ДОУ...
интерактивная игра "Помоги зайке собрать овощи в корзину"
игра на классификацию предметов...
"Помоги Зайке собрать овощи"
Интерактивная игра для детей младщего дошкольного возраста...
Интерактивная игра " Помоги Маше собрать овощи для супа борщ"
Игра для ребенка увлекательна. Она снимает накопившуюся умственную усталость, повышает оптимистический настрой дошкольников, помогает сплотить группу и стимулирует образовательную деятельность. И...
Интерактивная игра "Помоги Незнайке собрать овощи"
Цель:сформировать представления об овощах и фруктах.Воспитывать у детей экологическое воспитание....
Интерактивная игра "Помоги Крошу собрать овощи"
Развивающая игра для детей младшего возраста...
Конспект НОД по физическому развитию "Помоги Мишке собрать овощи"
Развиваем физическую активность у малышей....