Конспект занятия по развитию речи Чтение потешки «Ладушки, ладушки…»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Морозова Екатерина Валериевна

Чтение потешки "Ладушки, ладушки..."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_ladushki_ladushki.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад №32 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Конспект занятия по развитию речи

 в группе раннего возраста

 Чтение потешки «Ладушки, ладушки…»

                                  Составила воспитатель:

                 Морозова Е.В.

                                                         

  


Цель: вызвать у детей желание слушать потешку, проговаривать слова; способствовать развитию воображения у детей; продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве.

 Материал: посуда с кукольного уголка.

 Ход занятия.

 Дети садятся полукругом около стола в центре группы. Воспитатель читает потешку:

 Ладушки, ладушки!

 Пекла бабка оладушки,

 Маслом поливала,

 Детушкам давала.

 Даше - два,

 Паше - два,

 Ване - два,

 Тане - два,

 Саше - два,

 Маше - два,

 Хороши оладушки

 У нашей доброй бабушки!

 (Во время чтения потешки воспитатель имитирует выпекание блинов) .

 Воспитатель: Ребята, посмотрите какие оладушки лежат у нас на тарелочке. Сейчас я их попробую (пробует оладушек, взятый с тарелочки, игровая ситуация) .

 Воспитатель: Ой, какие вкусные оладушки у нашей бабушки! А ну-ка ребята, угощайтесь! (Игровая ситуация: дети пробуют оладушки) .

 Воспитатель: Хороши оладушки?

 Ответы детей.

 Воспитатель читает потешку ещё раз, проговаривая имена тех детей, которые присутствуют в группе, предлагает им оладушки.

 Воспитатель: Ой, какие вкусные и румяные оладушки! Горяченькие! Подуем на них и «скушаем». (Игровая ситуация: дети дуют на оладушки) .

 Воспитатель проговаривает потешку 2 – 3 раза, проговаривая имена других детей.

 Воспитатель: Что пекла бабушка?

 Дети: Оладушки!

 Воспитатель: А что пекут ваши мамы и бабушки?

 Ответы детей (пирожки, хлеб, булочки). Воспитатель подсказывает детям, побуждая их повторять за собой использованное им в речи существительное.

 Воспитатель: Наелись оладушек?

 Дети: Да.

 Воспитатель: Что нужно сказать бабушке?

 Дети: Большое спасибо бабушка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи тема: "Ладушки, ладушки" 2 младшая группа

конспект занятия по развитию речи тема: "Ладушки, ладушки" по сказкам 2 младшая группа...

Конспект занятия по развитию речи Чтение стихотворения "Снегирек" в первой младшей группе

Конспект комплексного занятия для самых маленьких. Чтение стих-я (немецкой песенки) В. Викторова и лепка ягодок. Дети знакомятся через художественное слово со снегирем, рассматриваем картинку, беседуе...

Конспект занятия по развитию речи "Чтение потешки"Коза-хлопота"" в первой младшей группе

Консультация для родителей о развитии сенсорных способностей у детей....

Конспект занятия по развитию речи "Чтение потешки"Коза-хлопота"" в первой младшей группе

Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требовани...

Конспект занятия по развитию речи пересказ потешки «Как у нашего кота» во второй младшей группе

Цель: Учить декламировать потешку самостоятельно, в правильном темпе.Задачи:Обучающая:- Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, куд-куда..- Закреплять и расширять представления ...