Нод по развитию речи во второй младшей группе «Репка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Нод по развитию речи во второй младшей группе «Репка»
Рассказывание сказки «Репка»
Цель:
• Формирование у детей желания внимательно слушать взрослого, способствование развитию разговорного общения
• Формирование умения узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных.
• Развитие умения произносить звукосочетания: кыс-кыс, гав-гав.
• Закрепление знания сказки Репка.
• Воспитание нравственных качеств : сострадание, желание прийти на помощь.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы».
Оборудование: письмо в конверте, билетики, дерево, избушка, бабушка и дедушка, репка из ткани , разрезная картинка (собака), маски героев, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Воспитатель: Заходите ребята, давайте поздороваемся с гостями.
В колыбели золотой, встало солнце над рекой. /ладошки лодочкой
Встало солнце поутру, разбудило детвору. /ручки вверх
Вышли дети поиграть, стали прыгать и скакать.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите что это? (на столе лежит письмо).
Дети: Письмо.
Воспитатель: Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка. Она пишет: «Ребята, мы с дедушкой никак не можем вытащить репку в огороде, помогите нам, пожалуйста». Из какой сказки бабушка и дедушка?.
Воспитатель: Ребята как можно помочь дедушке вытащить репку?
Дети: (Ответы)
Воспитатель: Тогда нам нужно добраться к дедушке и бабушке. А на чём мы можем к ним добраться? (Ответы)
Чтобы отправиться на поезде нам нужны билеты. (разбирают билеты)
Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился.
Поехали.
(Играет музыка про паровоз. «Паровоз-букашка»)
Воспитатель: - Вот ребята мы и приехали к бабушке с дедушкой. Здравствуйте!.
Воспитатель: посмотрите, бабушка волнуются. Она говорит, что у них пропало одно животное. Оно убежало, поэтому они не могут вытащить репку. Ребята, кто пропал мы узнаем когда соберём картинку.
Ребята у кого билетики красного цвета собирают картинку. А у кого зелёного цвета подходят ко мне.
Нужно отгадать загадку:
Громко лает на дворе, отдыхает в конуре,
Сторожит хозяйский дом, и виляет мне хвостом.
Дети: собака.
Воспитатель: Назовем собаку ласково (Собачка).
- Что собака делает? (Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)
- Как она лает? (Гав-гав).
Загадку мы отгадали, так кто убежал от бабушки с дедушкой?
Так давайте поможем вытянуть репку.
-Кто будет репкой?
-Кто первый потянет? (Дедка). Кто будет дедом? (Выбор)
-Кто будет бабкой?
-Кого позвала бабка?(внучку)
-Кто будет внучкой?
-Кого позвала внучка? (жучку)
-Кого позвала жучка? (мурку). Как собачка лает? (гав)
- А как кошечку зовут? (кыс,кыс) Кого позвала мурка? (мышку).
- А как пищит мышка? (пи – пи).Кто будет мышкой?
Ну - кА приготовились тянут – потянут, вытянули репку!
Рассказывание и инсценировка сказки.
Итог. Вот мы и справились. Помогли бабушке и дедушке вытянуть репку. А как помогли?
-Кого вы хотели бы показать дома из героев?
Ой, смотрите что – то здесь ещё есть. Бабушка с дедушкой приготовили для нас с вами угощение - Угощайтесь!.
До свидания!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/29/picture-822889-1475175635.jpg)
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки "Репка"
Обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов.·Воспитать устойчивый интерес детей заниматься театрально-игровой деятельностью.·Развивать диалогическую речь, запоминать правильное произнесение все...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-832005-1476619645.jpg)
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе " Пересказ сказки Репка"
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе«Пересказ сказки «Репка»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/20/picture-1014001-1519092461.jpg)
Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»
Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»Задачи:ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать интерес к сказке, как к литературному жанру, воспитывать интерес к родному языку и до...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-1101380-1547451408.jpg)
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе: Русская народная сказка «Репка»
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе на базе сказки "Репка". Данный конспект представляет собой разработку занятия по развитию речевых навыков у детей младшего дошкол...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-1127557-1553186906.jpg)
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка».
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/20/picture-1014001-1519092461.jpg)
Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»
Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»Задачи:ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать интерес к сказке, как к литературному жанру, воспитывать интерес к родному языку и до...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-399274-1414926983.jpg)
НОД по развитию речи во второй младшей группе "Репка"
Представлен материал по развитию речи во торой младшей группе по русской народной сказке "Репка" с использованием физ.минутки "Репка"...