Конспект инсценировки по сказке "Вершки и корешки"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Кириллова Елена Николаевна

Участие детей в театрализованной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vershki_i_koreshki.docx14.09 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка по мотивам сказки «Вершки и корешки» в средней группе №2«Зайчата»

Подготовила и провела воспитатель Кириллова Е.Н. октябрь 2017г.

Цель: формирование интереса к театрализованным играм, развитие умения разыгрывать представления по знакомым произведениям.

Задачи: развивать интерес к театрализованной деятельности, инсценированию знакомых произведений, учить выполнять движения в соответствии с текстом, передавать действия персонажей, воспитывать любовь к народному творчеству.

Атрибуты  : костюм медведя, костюм мужика, «колос» ржи,  репа

Декорации: домик.

    Дети наряжены в костюмы медведя, мужика. Ведущий стоит в стороне.,посередине макет  избы с окошком, макет дерева, звучит музыка


Ведущий: Приехал мужик в лес репу сеять. Пашет, работает. Вдруг вылезает из чащи медведь. 

Медведь: Эй, мужик, я тебя заломаю! 

Мужик: Не ломай меня, медведюшка! Лучше давай вместе репу сеять. Я себе возьму корешки, а тебе отдам вершки. 

Медведь: Ладно, но коли обманешь, так в лес ко мне не езди! 

Ведущий: Сказал так медведь и ушёл в лес.

 
Медведь ложится под деревом. Мужик уходит к своему дому. 


Ведущий: Выросла репа крупная. Приехал мужик осенью репу выкапывать, а медведь тут как тут. 

Медведь: Эй, мужик, давай репу делить. Подавай мою долю. 

Мужик: Давай, медведюшка! Вот тебе вершки, а мои будут корешки. 

Ведущий: Забрал мужик свою репу, да поехал её в город продавать. А медведь попробовал ботву от репы, да как заревёт! 

Медведь: А, обманул ты меня, мужик! Не езжай больше в лес по дрова, заломаю! 
Медведь ложится под деревом. Мужик уходит к своему дому. 


Ведущий: На другой год посеял мужик на том месте рожь. Приехал жать, собрал урожай, а медведь уж его дожидается. 

Медведь: Теперь ты, мужик, меня не обманешь. Давай мою долю, только теперь мои корешки, а твои вершки. 

Мужик: Ну, быть так. Бери корешки, медведюшка. 

Ведущий: Отдал мужик медведю корешки, а рожь домой увёз. Медведь бился, бился, так и не смог съесть корешки. Рассердился он на мужика, заревел. С тех пор у медведя с мужиком дружбы нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....

Конспект "Инсценировка сказки Колобок"

Инсценировка сказки  "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К...

Конспект "Инсценировка сказки Колобок"

Инсценировка сказки  "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К...

Конспект "Инсценировка сказки Колобок"

Инсценировка сказки  "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К...

Конспект по экологии "Вершки и корешки"

Конспект по экологии в старшей группе, посвященный сказке "Вершки и корешки"...

Конспект по логоритмике Вершки и корешки

Цель: коррекция речевых нарушений у детей страшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Задачи:- Развитие координации речи и движения.- Развитие мимической и артикуляционной моторики.- Разв...