Главные вкладки

    Презентация занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему : « ОВОЩИ»
    презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

    Семуха Валерия Петровна

    Презентация занятия  по развитию речи в группе раннего возраста на тему :

    « ОВОЩИ»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ovoshchi_prezentatsiya.pptx2.84 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Презентация занятия в г руппе раннего возраста на тему : « ОВОЩИ» Подготовила: Воспитатель первой младшей группы МАДОУ МО «СГО» д/с № 9 «Улыбка» Семуха В.П

    Слайд 2

    Интеграция образовательных областей: « Социально-коммуникативное развитие » « Познавательное развитие » « Речевое развитие».

    Слайд 3

    Цели и задачи: • Формирование умения различать по внешнему виду овощи; • Формировать умение включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и др.) • Развивать внимание и память в игре «Чего не стало?» • Формировать умение отвечать на вопросы; • Воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение показом овощей.

    Слайд 4

    Планируемые результаты: • Различает некоторые овощи. • Общается в диалоге со взрослым. • Слушает доступные по содержанию стихотворения, сказки, рассказы. • Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

    Слайд 5

    Приёмы работы художественное слово, вопросы , рассматривание предметов, поощрение, игровые упражнения, включение движения рук по предмету, пальчиковая гимнастика.

    Слайд 6

    Материалы: - Поднос - Овощи: капуста, морковь, лук, свекла, картофель, - Картинки овощей

    Слайд 7

    Воспитатель приносит овощи на подносе и читает стихотворение. Воспитатель : В огороде много гряд, Есть и репа, и салат. Тут и свёкла, и горох, А картофель разве плох? Наш зелёный огород Нас прокормит целый год. А. Прокофьев Посмотрите, какие овощи я принесла с огорода. Кто поможет мне достать овощи с подноса ?

    Слайд 8

    Дети берут из корзины по одному овощу, показывают его ребятам, называют и кладут на стол. Если ребёнок затрудняется сам назвать овощ, воспитатель обращается к детям за подсказкой или называет его сам, а ребёнок повторяет.

    Слайд 10

    Воспитатель организует рассматривание овощей , обращая внимание на цвет, форму и особенности каждого овощи (у свеклы хвостик, у лука- шелуха-одёжка, у капусты- много листьев, включая движения рук по предмету в процессе знакомства с ним ( обводит руками, гладит и др.). Все действия детей взрослый сопровождает словами.

    Слайд 11

    Воспитатель : Капусту рубят и солят. Сейчас мы с вами будем рубить капусту. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту чистим» Мы капусту чистим, чистим Скользящие движения ладошку о Мы всех просим не зевать ладошку. И немножко помогать. Мы капусту крошим, крошим. Ребром ладони водить вперёд и Мы всех просим не зевать назад. И немножко помогать. Мы капусту рубим, рубим. Прямыми ладонями обеих рук Мы всех просим не зевать изображать движения. И немножко помогать. Мы капусту давим, давим. Энергично сжимать и разжимать кулаки. Мы всех просим не зевать И немножко помогать. Мы капусту солим, солим. Собрать пальцы в щепоть и «солить Мы всех просим не зевать капусту». И немножко помогать . Е. Железнова.

    Слайд 12

    Игра «Чего не стало?» На столе разложены овощи. Дети запоминают, какие овощи лежат на столе, и закрывают глаза. Воспитатель убирает один овощ, дети открывают глаза и называют, чего не стало. Игра повторяется несколько раз. Воспитатель : Посмотрите внимательно и запомните, какие овощи лежат на столе. Давайте их ещё раз назовём. На столе лежат картошка, морковка, лук, капуста, свекла. Все овощи запомнили? (Ответы детей) Вы закроете глаза, я спрячу один овощ. Когда вы откроете, назовёте, какой овощ я убрала со стола. Закрывайте глаза .

    Слайд 13

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Репка».

    Конспект  непосредственно- образовательной  деятельности   по   развитию  речи  в  группе  раннего  возраста   на  тему  «Реп...

    Конспект открытого нод по развитию речи в группе раннего возраста на тему: « Петушок»

    Цель: Развитие речи у детей дошкольников.Задачи:1. Напомнить детям содержание уже знакомой сказки.2. Побуждать их к проговариванию и познакомить с элементами драматизации.3. Развивать речевую активнос...

    Конспект игры –занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кошка в гости к нам пришла».

    Конспект игры занятия  для активизация речевой активности у детей раннего возраста....

    Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему "Домашние животные"

    Познакомить детей с домашними животными и их детешышами....

    Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок»

    Цель: Развитие речи у детей дошкольников.Задачи:1. Напомнить детям содержание уже знакомой сказки.2. Побуждать их к проговариванию и познакомить с элементами драматизации.3. Развивать речевую активнос...

    Методическая разработка " Итоговое занятие по развитию речи в группе раннего возраста" на тему: " На помощь к лесным жителям"

    Речь- чудесный дар природы- не даётся человеку от рождения. Должно пройти время чтобы ребёнок начал говорить.А взрослые должны приложить не мало усилий , чтобы речь у ребёнка развивалась правильно и с...