Главные вкладки

    План по самообразованию 2018-2023
    материал по развитию речи по теме

    Кириллова Оксана Владимировна

    План по самообразованию 2018-2023

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samoobrazovanie_2018-2023.docx69.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективный план по самообразованию

    воспитателя 1 категории Кирилловой Оксаны Владимировны

    по теме: «Активизация словаря детей дошкольного возраста»

    на 2018-2019 учебный год

    № 

    Форма  работы

    Практические  выходы

    СЕНТЯБРЬ

    1.

      Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

     

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

      Составление рассказа по сюжетным картинкам. Дидактическая игра: «Игры со словами»

     Самостоятельная  разработка  игр  и  пособий  по  теме.

     

    Игры и пособия

    4.

     Работа  с  воспитателями.

     Театрализованная игра «Беседа с зайчиком»

     

    Театрализованная игра

    5.

     Работа  с  родителями.

     Приглашение на родительское собрание. Тема: «Что должен знать ребенок 3-4 лет»

     Консультация

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

     Сертификат

    ОКТЯБРЬ

     1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

     Козырева Л.М. «Говорю красиво и правильно. Развитие речи у детей от рождения до 5 лет.» М., 2008.

       Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Вечер развлечений  «В гости к нам пришла Осень».

     

    Развлечение - конспект

    4.

     Работа  с  воспитателями.

    Тематический стенд «Значение артикуляционной гимнастики в развитии речи детей».

     

    Тематический стенд

    5.

     Работа  с  родителями.

     Оформление папки передвижки по теме «Развиваем артикуляционный аппарат».

     

    Папка передвижка

    6.

     Посещение  лекций,  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификат

    НОЯБРЬ

     1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

    Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб. пособие для студентов пед. ин-ов по спец. «Дошкол. педагогика и психология» – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 255 с., ил.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Разучивание потешек о животных

    Выставка работ детского творчества.

     

    Выставка

    4. 

     Работа  с  воспитателями.

     Консультация для педагогов ДОУ «Сказкотерапия на занятиях по развитию речи».

     Консультация для воспитателей

    5. 

     Работа  с  родителями.

    Приглашение родителей на просмотр организованно образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам»

     

    Отзывы

    ДЕКАБРЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

     Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с.

    «Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Инсценировка русской народной сказки «Теремок».

     Фото отчет на сайте для родителей

    4. 

     Работа  с  родителями.

    Приглашение родителей на развлечение «Снежные пирожки»

    Конспект

    ЯНВАРЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

     Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Сказкотерапии: «Зайка – зазнайка», «Волшебные слова», «Непослушный Ваня».

    Конспект ООД

    4.

     Работа  с  родителями.

    Консультация для родителей: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста».

    Консультация 

    ФЕВРАЛЬ

    1. 

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

    Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников: Учеб. Пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд. стереотип. – М.: Издат. центр «Академия», 2000. - 400 с.

     Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Загадка о природе, природных явлениях.

     Составление альбома загадок «Природа вокруг нас»

     

    Альбом

    4.

     Работа  с  родителями.

     Отгадывание загадок

    Семейный конкурс «Вечер загадок».

     

    Конспект

    5.

     Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификат

    6.

     Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

     Дипломы, книга, статьи

    МАРТ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Игровая деятельность «Поиграем с пальчиками».

     Пальчиковые игры на основе русских народных потешек.

    4.

     Работа  с  родителями.

    Совместное творчество детей и родителей.    

     Изготовление книжек – малышек с потешками.

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

     Сертификат

    АПРЕЛЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

     Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Отбор дыхательной и артикуляционной гимнастики, игр, упражнений по теме.

    Папка  с играми и упражнениями

    4.

     Работа  с  воспитателями.

     Творческое задание  «Составление рассказа по мнемотаблицам».

     

    Задание

    5.

     Работа  с  родителями.

     Придумывание загадок детьми и их родителями.

    Конкурс на лучшую загадку, придуманную родителями совместно с семьей.

     

    Конкурс

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

    Сертификат

    МАЙ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

      Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Организованная образовательная деятельность на тему «Весна пришла»

     Конспект НОД

    4.

     Работа  с  родителями.

     Открытый просмотр родителями организованной образовательной деятельности.

    Фото материал на сайте детского сада 

    Конспект НОД

     5.

     Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров,  мастер-классов.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификаты

    6.

     Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

     Свидетельство

    7.

     Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

     Отчет

     

    Перспективный план по самообразованию

    воспитателя 1 категории Кирилловой Оксаны Владимировны

    по теме: «Активизация словаря детей дошкольного возраста»

    на 2019-2020 учебный год

                                                 

    № 

    Форма  работы

    Практические  выходы

    СЕНТЯБРЬ

    1.

      Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

     

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Аникин В.П. «Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор».- М. Учпедгиз, 1957г.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

    интернет ресурс http://vospitatel.com.ua/zaniatia/rech/v-gostyah-u-skazki.html.

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Знакомство со сказками; пересказ по вопросам;

     Картотека художественной литературы по возрасту

    4.

     Работа  с  воспитателями.

     Теневой театр «Загадки по силуэту»

     

    Театрализованная игра

    5.

     Работа  с  родителями.

     Консультация для родителей: «Роль описательных рассказов для расширения словарного запаса детей».

     Консультация

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

     Сертификат

    ОКТЯБРЬ

     1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2004. – 213 с.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Вечер развлечений  «Осень золотая».

     Развлечение - конспект

    4.

     Работа  с  воспитателями.

    Тематический стенд « В гостях у сказки-загадки».

     

    Тематический стенд

    5.

     Работа  с  родителями.

     Оформление папки передвижки по теме «Роль сказки в развитии детской эмоциональности».

     

    Папка передвижка

    6.

     Посещение  лекций,  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификат

    НОЯБРЬ

     1.

     Илларионова Ю.Г. «Учите детей отгадывать загадки» - М.; Просвещение, 1985.

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

     Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания. – «КАРО», С. – П., 2000

     Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

    Работа  с  детьми  по  изученной  теме. Составление рассказов по сюжетным картинкам:- «Осень». Выставка рисунков  детского творчества.

     

    Выставка

    4. 

     Работа  с  воспитателями.

     Игра  «Спроси у меня?»

     

    Игра

    5. 

     Работа  с  родителями.

    Домашнее задание «Книга Почемучек»

     

    Задание

    ДЕКАБРЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

     Бойко Е.А. Учимся строить предложения и рассказывать. Простые упражнения для развития речи дошкольников. – Рипол Классик, 2011. – 256с. «Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Поделки из броского материала «Отгадай  и изобрази»

     Изодеятельность

    4. 

     Работа  с  родителями.

    Конкурс среди родителей «Маленькой елочке холодно зимой» ( из бросового материала)

    Выставка

    ЯНВАРЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

     Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Загадки о природных явлениях

    Конкурс загадок  из снега «В гостях у Деда Мороза».

     

    Прогулка и поделки

    4.

     Работа  с  родителями.

      Викторина «Путешествие по сказкам»

    Интеллектуальная викторина

    ФЕВРАЛЬ

    1. 

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

    Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание - 2005. - N 1. - с. 18-23.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Организованно образовательная деятельность «Бумажная фея»

     

    Конспект

    4.

     Работа  с  родителями.

    Консультация для родителей на тему:

    «Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками и задачи ознакомления детей с книгой».

     

    Консультация

    5.

     Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификат

    6.

     Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

     Дипломы, книга, статьи

    МАРТ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Косинова Е.М. Гимнастика для развития речи. – М.: ООО «Эксмо», 2003.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Картиночки-картинки по Косиновой для артикуляционной гимнастики «чашечка», «язычок», «бегемотик», «хоботок», «иголочка», «вкусное варенье».

     

    Артикуляционная гимнастика

    4.

     Работа  с  родителями.

    Домашнее задание. Составить рассказ вместе с детьми «Моя семья».

     

    Домашние задание

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

     Сертификат

    АПРЕЛЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

     Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания. – «КАРО», С. – П., 2000

     Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Загадки о мебели

    Дидактическая игра «Кто лишний?».

     

    Дидактическая игра

    4.

     Работа  с  воспитателями.

     Выступление на педагогическом совете на тему «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей»

     

    Выступление

    5.

     Работа  с  родителями.

     Придумывание загадок детьми и их родителями.

    Конкурс на лучшую загадку, придуманную родителями совместно с семьей.

     

    Конкурс

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

    Сертификат

    МАЙ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2. М., 1983

      Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Организованно образовательная деятельность на тему «Помоги Незнайке»

     Конспект ООД

    4.

     Работа  с  родителями.

     Открытый просмотр родителями организованно образовательной деятельности.

     

    Конспект ООД

     5.

     Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров,  мастер-классов.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификаты

    6.

     Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

     Свидетельство

    7.

     Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

     Отчет

     

    Перспективный план по самообразованию

    воспитателя 1 категории Кирилловой Оксаны Владимировны

    по теме: «Активизация словаря детей дошкольного возраста»

    на 2020-2021 учебный год

    № 

    Форма  работы

    Практические  выходы

    СЕНТЯБРЬ

    1.

      Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

     

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Аникин В.П. «Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор».- М. Учпедгиз, 1957г.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

    интернет ресурс http://vospitatel.com.ua/zaniatia/rech/v-gostyah-u-skazki.html.

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Загадки о транспорте

    Дидактическая игра: «Противоположности»

     Самостоятельная  разработка  игр  и  пособий  по  теме.

     

    Игры и пособия

    4.

     Работа  с  воспитателями.

     Пальчиковый театр «Три поросенка»

     

    Театрализованная игра

    5.

     Работа  с  родителями.

     Консультация для родителей: «Роль театрализованной деятельности в развитии детей».

     Консультация

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

     Сертификат

    ОКТЯБРЬ

     1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) // Дошкольное воспитание, 2004. - N 11. - с. 8-12.

    Изучение статей в журналах:

    «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Дидактические игры по речевому развитию («Найди слово», «Мои первые буквы», «Из какой сказки?»);

    Вечер развлечений  «Что за прекрасная страна на карте».

     

    Развлечение - конспект

    4.

     Работа  с  воспитателями.

    Выступление на педсовете. Тема: «Развитие у детей связной речи через устное народное творчество»

     

    Выступление

    5.

     Работа  с  родителями.

     Оформление папки передвижки по теме «Охрана зрения и слуха».

     

    Папка передвижка

    6.

     Посещение  лекций,  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификат

    НОЯБРЬ

     1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

     Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания. – «КАРО», С. – П., 2000

     Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

    Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Составить рассказ о своей маме, нарисовать портрет своей мамы.

    Выставка рисунков работ детского творчества.

     

    Выставка

    4. 

     Работа  с  воспитателями.

     Приглашение на организационно образовательную деятельность « Приключения Незнайки»

     

    Конспект

    5. 

     Работа  с  родителями.

    Домашнее задание «Книга сказок»

     

    Задание

    ДЕКАБРЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

    Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с.

    «Изучение статей в журналах:

    «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Конкурс чтецов

     Стихи

    4. 

     Работа  с  родителями.

    Круглый стол  «13 вредных советов для родителей будущих первоклассников».

    Конспект

    ЯНВАРЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

     Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Викторина «Юные эрудиты».

     

    Конспект

    4.

     Работа  с  родителями.

      Консультация «Использование загадок, как средство формирования выразительности речи»

    Консультация

    ФЕВРАЛЬ

    1. 

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

    Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста. - М, 2003. - с.27-43.

    «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Составление альбома- рисунков «Мир вокруг нас»

     Альбом

    4.

     Работа  с  родителями.

    Приглашение на организованно образовательную деятельность по развитию речи.

     

    Конспект

    5.

     Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификат

    6.

     Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

     Дипломы, книга, статьи

    МАРТ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Анищенкова Е.С. Речевая гимнастика для развития речи дошкольников. – Профиздат, 2007. – 62с.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Коллективное оформление стенгазеты в приемной « Здоровом теле здоровый дух»

     

    Оформление стенгазеты

    4.

     Работа  с  родителями.

    Домашнее задание «Составь кроссворд по загадкам».

     

    Домашние задание

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

     Сертификат

    АПРЕЛЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

     Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания. – «КАРО», С. – П., 2000

     Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Дидактическая игра:

    «Придумай рассказ про…»

     

    Дидактическая игра

    4.

     Работа  с  воспитателями.

     Презентация проекта «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность»

     

    Презентация

    5.

     Работа  с  родителями.

    Папка передвижка:

     «Развитие речевого дыхания».

     

    Папка передвижка

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

    Сертификат

    МАЙ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2. М., 1983

      Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Организованно образовательная деятельность на тему «Знайка в гостях детского сада»

     

    Конспект ООД

    4.

     Работа  с  родителями.

     Открытый просмотр родителями организованно образовательной деятельности.

     

    Конспект ООД

     5.

     Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров,  мастер-классов.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификаты

    6.

     Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

     Свидетельство

    7.

     Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

     Отчет

     

    Перспективный план по самообразованию

    воспитателя 1 категории Кирилловой Оксаны Владимировны

    по теме: «Активизация словаря детей дошкольного возраста»

    на 2021-2022 учебный год

    № 

    Форма  работы

    Практические  выходы

    СЕНТЯБРЬ

    1.

      Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

     

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2004. – 213 с

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

    интернет ресурс http://vospitatel.com.ua/zaniatia/rech/v-gostyah-u-skazki.html.

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Самостоятельная  разработка  игр  и  пособий  по  теме.

     

    Игры и пособия

    4.

     Работа  с  воспитателями.

     Театр теней «Сказка приглашает и спрашивает»

     

    Театрализованная игра

    5.

     Работа  с  родителями.

     Консультация для родителей: «Мышление дошкольника»

     Консультация

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

     Сертификат

    ОКТЯБРЬ

     1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., Просвещение, 1988

     Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Дидактические игры:

     «Читаем сами»;

    «Логопедическая ромашка»;

    «Читаем с ударением»;

     

    Дидактические игры

    4.

     Работа  с  воспитателями.

    Тематический стенд «Значение народных сказок в воспитании детей дошкольного возраста».

     

    Тематический стенд

    5.

     Работа  с  родителями.

     Оформление папки передвижки по теме «Роль театрализованной деятельности в развитии детей».

     

    Папка передвижка

    6.

     Посещение  лекций,  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификат

    НОЯБРЬ

     1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

    Бойко Е.А. Учимся строить предложения и рассказывать. Простые упражнения для развития речи дошкольников. – Рипол Классик, 2011. – 256 с.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

    Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Участие в городском интеллектуальном конкурсе «Умка»

     

    Сертификат

    4. 

     Работа  с  воспитателями.

    Приглашение на организованно образовательную деятельность

     

    Конспект

    5. 

     Работа  с  родителями.

    Приглашение на развлечение «Сказка у нас в гостях»

     

    Конспект развлечения

    ДЕКАБРЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

    Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2004. - 255 с.

    «Изучение статей в журналах:

    «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Инсценировка по сказке «Маша и медведь».

     

    Конспект

    4. 

     Работа  с  родителями.

    Круглый стол «Готовим детей к школе»

    Консультация

    ЯНВАРЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание - 2005. - N 1. - с. 18-23.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Чтение и обсуждение, пересказ сказок:

    «Зимовье зверей».

    «Снегурочка».

     

    Конспект

    4.

     Работа  с  родителями.

    Папка передвижка «Связная речь».

    Игра 

    ФЕВРАЛЬ

    1. 

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

    Гербова В.В. Развитие речи в детском саду // Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду». – Мозаика-Синтез, 2010. – 56 с.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Участие в городском интеллектуальном конкурсе «Умники и умницы»

     

    Диплом

    4.

     Работа  с  родителями.

    Развлечение «Что? Где? Когда?»

     

    Конспект

    5.

     Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификат

    6.

     Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

     Дипломы, книга, статьи

    МАРТ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис.… канд. пед. наук. - М, 2004. – 107 с.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Составление рассказов по сюжетным картинкам:

    «Весна».

    «Птицы прилетели».

     

    Конспект

    4.

     Работа  с  родителями

    Анкетирование родителей на тему «Готовность семьи к обучению ребенка в школе».

     

    Анкеты

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

     Сертификат

    АПРЕЛЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

     Ершова Е.Б. Говорим правильно. Игры и задания для развития речи у дошкольников // Уроки логопеда. – Астрель, 2011. – 64 с.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Составление с детьми рассказа «Кем я стану когда  вырасту»

     

    Рассказ

    4.

     Работа  с  воспитателями.

     Приглашение на развлечение « Нас зовет к себе дорога»

     

    Конспект

    5.

     Работа  с  родителями.

    Консультация «Воспитание ответственности у детей»

     

    Консультация

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

    Сертификат

    МАЙ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с.

     Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Разгадывание логических загадок (например):

     Сколько горошин может войти в один стакан? И т.д.

    (Нисколько, т.к. горошины не ходят)

     

    Логические загадки

    4.

     Работа  с  родителями.

     Открытый просмотр родителями организованно образовательной деятельности.

     

    Конспект ООД

     5.

     Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров,  мастер-классов.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификаты

    6.

     Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

     Свидетельство

    7.

     Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

     Отчет

     

    Перспективный план по самообразованию

    воспитателя 1 категории Кирилловой Оксаны Владимировны

    по теме: «Активизация словаря детей дошкольного возраста»

    на 2022-2023 учебный год

    № 

    Форма  работы

    Практические  выходы

    СЕНТЯБРЬ

    1.

      Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

     

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду. Дошкольное воспитание, 2004. - N 11. - с. 8-12.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

    интернет ресурс http://vospitatel.com.ua/zaniatia/rech/v-gostyah-u-skazki.html.

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Игры на развитие речевого дыхания и мелкой моторики рук:

    «Погреем пальчики»;

    «Фонарики»;

    Самостоятельная  разработка  игр  и  пособий  по  теме.

     

    Игры и пособия

    4.

     Работа  с  воспитателями.

     Театр теней «Сказка родного края»

     

    Театрализованная игра

    5.

     Работа  с  родителями.

     Консультация для родителей: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста»

     Консультация

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

     Сертификат

    ОКТЯБРЬ

     1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Шукейло В.А. 90 упражнений для развития речи дошкольников // Готовимся к школе. – Литера, 2009. – 96 с.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Вечер развлечений  «В гостях у Василисы- премудрой»

     Развлечение - конспект

    4.

     Работа  с  воспитателями.

    Тематический стенд «Огород- загадок».

     

    Тематический стенд

    5.

     Работа  с  родителями.

     Оформление папки передвижки по теме «Роль описательных рассказов для расширения словарного запаса детей» .

     

    Папка передвижка

    6.

     Посещение  лекций,  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификат

    НОЯБРЬ

     1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

     Бойко Е.А. Учимся строить предложения и рассказывать. Простые упражнения для развития речи дошкольников. – Рипол Классик, 2011. – 256 с.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

    Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Загадки о транспорте

    Выставка рисунков работ детского творчества «Машины будущего»

     

    Выставка

    4. 

     Работа  с  воспитателями.

     Игра  «Поле чудес».

     

    Игра

    5. 

     Работа  с  родителями.

    Консультация «Влияние телевидения и компьютерных игр на здоровье ребенка».

     

    Консультация

    ДЕКАБРЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

     Шукейло В.А. 90 упражнений для развития речи дошкольников // Готовимся к школе. – Литера, 2009. – 96 с.

    «Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Оформить и внести книжки самоделки на тему «Зима», «Зимние забавы»;

     

    Книги

    4. 

     Работа  с  родителями.

    Приглашение родителей на новогоднее развлечение «Зимушка- зима»

    Сценарий

    ЯНВАРЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) // Дошкольное воспитание, 2004. - N 11. - с. 8-12.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Картиночки-картинки по Косиновой для артикуляционной гимнастики «Лошадка», «Качалочка», «Змея», «Киска сердится», «Часики», «Маляр».

     

    Артикуляционная гимнастика

    4.

     Работа  с  родителями.

    Консультации для родителей:

    «Воспитание ответственности у детей».

    Консультация

    ФЕВРАЛЬ

    1. 

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2. 

     Изучение  методической  литературы.

    Лаптева Г. В. Игры для развития эмоций и творческих способностей. Театральные занятия с детьми 5 – 9 лет. – СПб. : речь; М. : Сфера, 2011.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3. 

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

    Организованно образовательная деятельность с приглашением родителей

     

    Конспект

    4.

     Работа  с  родителями.

    Привлечь родителей к организации развлечения «Наша Армия сильна»

     

    Сценарий

    5.

     Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификат

    6.

     Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

     Дипломы, книга, статьи

    МАРТ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Лебедева Л. В., Козина И. В., Кулакова Т. В и др. Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем. Старшая группа. Учебно – методическое пособие. – М., Центр педагогического образования. 2009.

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Коллективное оформление выставки «Моя мама лучше всех на свете»

     

    Оформление выставки

    4.

     Работа  с  родителями.

    Анкетирование родителей

     Анкеты

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

     Сертификат

    АПРЕЛЬ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

     Вачков И. В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. М., 2001

    Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Загадки о временах года

    Дидактическая игра «Куда спрятался Мишка».

     

    Дидактическая игра

    4.

     Работа  с  воспитателями.

     Творческое задание  «Цветик-семицветик».

     

    Задание

    5.

     Работа  с  родителями.

     Консультация «Семейное воспитание»

     Консультация

    6.

     Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

    Сертификат

    МАЙ

    1.

     Изучение  нормативно-правовой  документации. 

    (Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

     

    2.

     Изучение  методической  литературы.

    Шукейло В.А. 90 упражнений для развития речи дошкольников // Готовимся к школе. – Литера, 2009. – 96 с.

      Изучение статей в журналах:

     «Воспитатель ДОУ»,

     «Дошкольное воспитание»,

     «Ребенок в детском саду»,

     «Детский  сад  от  А  до  Я».

    Аннотация  на  методическую  литературу.

    3.

     Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

     Организованно образовательная деятельность на тему «Маша и медведь»

     

    Конспект ООД

    4.

     Работа  с  родителями.

     Открытый просмотр родителями организованно образовательной деятельности.

     

    Конспект ООД

     5.

     Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров,  мастер-классов.  Обзор в Интернете информации по теме.

     Сертификаты

    6.

     Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

     Свидетельство

    7.

     Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

     Отчет

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План самообразования 2018-2023

    Самообразование воспитателя по обучению татарскому языку...

    План по самообразованию 2018-2023 гг

    План по самообразованию 2018-2023 гг...

    План по самообразованию 2018-2023 гг

    План  по самообразованию...

    План по самообразованию 2018-2023 гг

    План по самообразованию 2018-2023 гг...

    План по самообразованию 2018-2023

    План по самообразованию...