Методическая разработка по театрализованной деятельности «Сказка «Репка»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Методическая разработка по театрализованной деятельности «Сказка «Репка» для детей разновозрастной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_repka.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

по театрализованной деятельности «Сказка «Репка»

Цель: Развитие заинтересованности детей, установление широких социальных связей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

1. Уточнить знания о театре, его назначении, о людях, работающих в театре. Закрепить правила поведения в общественных местах.

2. Формировать живой интерес к театрализованной игре.

Развивающие:

1. Развивать интерес к русским народным сказкам; умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа выразительные средства: мимику, интонацию, жесты.

2. Совершенствовать диалогическую речь, побуждать активно употреблять в речи вежливые слова и выражения.

Словарная работаТеатр, гардероб, сцена, кулисы, афиша, фойе, касса, кассир, билеты, билетёр, актёры, зрители, зрительный зал, антракт, декорации, гримёр, костюмер, гримёрная, костюмерная, аплодисменты, буфет, режиссёр, художник-декоратор.

Материалы и оборудование: Маски персонажей «Репка»

Ход работы.

-Ребята, скажите, кто знает, что такое театр?

-Может быть, кто-то посещал театр? Правильно, театр приезжал к нам с различными представлениями по сказкам. Вам понравилось?

- Скажите, а кто является участником театра? (билетёр, актёры, зрители)

- А что есть еще в театре? (гардероб, сцена, кулисы, афиша, фойе, касса, кассир, билеты, зрительный зал, антракт, декорации, гримёр, костюмер, гримёрная, костюмерная, аплодисменты, буфет, режиссёр, художник-декоратор)

- Вот сколько много новых слов мы с вами узнали.

 

Физкультминутка. Ветер дует нам в лицо.

 Чтение сказки репка.

-А вы хотели бы побыть актерами?

-Сегодня мы с вами разучим театрализованное представление «Репка»

Далее воспитатель раздает маски участникам театра. Распределяет роли, читает сказку «Репка».

Затем воспитатель становится автором сказки, а ребята-актеры выполняют действия сказки. Показ сказки работникам сада. Поклон.

 –Вам понравилось быть актерами? Хотелось бы еще раз выступить на большой сцене?

- Спасибо большое вам за вашу работу. Вы молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по театрализованной деятельности:«Сказка Репка».

Конспект занятия по театрализованной деятельности: «Сказка Репка»....

Конспект занятия по театрализованной деятельности: «Сказка Репка».

Конспект занятия по театрализованной деятельности: «Сказка Репка»....

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет

Методическая разработка по защите окружающей среды.Сказка "Репка на новый лад".Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться в рамках проекта«Защитим природу», как...

Методическая разработка по театрализованной деятельности в группе для детей с ОВЗ (умственная отсталость) Тема: «Театр на фартуке: сказка «КОЛОБОК»

laquo;Театр на фартуке» - это дидактическое пособие, с помощью которого можно обучать детей новому материалу в увлекательной форме, а так же закреплять полученные знания.Для эффективного показа...

Методическая разработка по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в 1 младшей группе.

Конспект НОД по театрализованной деятельностипо сказке «Колобок»в 1 младшей группе....