Главные вкладки

    Конспект развлечения для детей младшей группы. Бинар учителя-логопеда и руководителя по физической культуре
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

    Калуцких Наталья Владимировна

    Конспект развлечения для детей младшей группы проводимого учителем-логопедом и руководителем по физической культуре в бинаре

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл конспект развлечения19.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект  развлечения для детей второй младшей группы
    проводимый в бинаре логопедом и руководителем по физической культуре

    «Раз-два, раз-два, начинается игра»

    Задачи: 

    1. Закрепление знания некоторых русских сказок в  форме загадок.
    2. Развитие слухового внимания.
    3. Активизация и  расширение словаря детей по теме «Домашние животные».
    4. Развитие физических качеств детей.
    5. Поддержка положительных детских эмоций.

     (Дети входят в зал и садятся на стульчики).

    Логопед: - Дети, вы любите сказки? Сегодня мы с вами побываем на полянке где и  поиграем со сказочными героями.  

    Физ.рук:  Но чтобы нам попасть на эту полянку, нужно сначала выполнить задания (читает задание).

    1.«По полянке вы гуськом

    пробежать должны бегом»

    (дети бегут под музыку на носочках по кругу)

    2. «Под кустом, под кустом

    проползем сейчас тайком»

    (Дети проползают в тоннель, затем проползают под резинкой)

    3. «Мы по мостику пройдем

    Речку дружно перейдем»

    (Дети идут по узкой дорожке и по доске)

     4.«Через яму перепрыгнем

    И с пенечка точно спрыгнем»

    (Дети перепрыгивают с подушки на подушку).

    5.«На пенечке посидим

    Как медведь мы порычим»

    (сесть по-турецки и порычат

    Физ.рук.  А теперь всем вместе, дружно

    Отгадать нам сказку нужно:

    Логопед: - Слушайте внимательно,  ребята, и подсказывайте словечки.

    1.Из муки он был печен

    На сметане был мешен,

    На окошке он студился,

    По дорожке… (покатился)

    Был он весел, был он смел

    И в пути он песню… (пел)

    Съесть хотел его зайчишка

    Серый волк и бурый …(мишка)

    А когда малыш в лесу

    Встретил рыжую …(лису)

    От нее уйти не смог,

    Что за сказка? … «Колобок»

    Игра «Кто это?» (с колобком) (Логопед)

    Детям предлагается по звуку отгадать  животных, которых колобок встречал в лесу. Каждому животному соответствует своя шумовая коробочка. Перед началом игры детей следует познакомить со звуком, который относится к каждому животному.

    Логопед: - А у меня есть еще загадка про следующую сказку.  Слушайте внимательно!

    2. Жили-были семь ребят,

    Белых маленьких козлят.

    Мама их любила,

    Молочком поила.

    Тут зубами щелк да щелк

    Появился серый …(волк)

    Шкуру белую надел,

    Нежным голосом … (запел)

    Как коза, запел тот зверь
    «Отоприте, детки, дверь.

    Ваша матушка пришла,

    Молочка вам … (принесла)»

    Мы ответим без подсказки,

    Кто сумел спасти ребят:

    Это знаем мы из сказки

    «Волк и семеро …( козлят)

    Подвижная игра «Волк» (Руководитель по физической культуре)

    Логопед: - Ребята, скажите волк – это домашнее или дикое животное? А коза? А козлята? (ответы детей). А сейчас предлагаю поиграть.

    Игра с мячом «Домашние животные» (Логопед)

    Логопед: -  У нас есть еще одна загадка.

    3.  Маша в коробе сидит,

    Далеко она … (глядит)

    Кто несет ее, ответь,

    Быстрыми шагами?

    А несет ее … (медведь)

    Вместе с пирогами.

    Путь неблизкий, дальний путь.

    Хочет Миша … (отдохнуть)

    Только Маша не дает

    На пенек присесть

    И румяный пирожок

    По дороге … (съесть)

    Провела его малышка,

    Будет он умнее впредь.

    Вот у нас какая книжка,

    Это – Маша и … (медведь).

    Подвижная игра «У медведя во бору» (Руководитель по физической культуре

     Логопед:  А мы, возвращаемся  в наш детский садик.

    Физ.рук.  Но вернуться можно только вот по той тропинке (массажные коврики и др.) Кто смелый и пройдет всю дорожку до конца, того ждет «чудесный мешочек».

    Дети проходят, получая в конце игрушку (киндер-сюрприз) из «чудесного мешочка».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект развлечения в первой младшей группе по физической культуре

    Конспект можно использовать на занятии или в ссвободной деятельности...

    Конспект развлечения для детей младшей группы «Осень – чудная пора»

    Конспект развлечения для детей  младшей группы «Осень – чудная пора»...

    Сценарий развлечения для детей старшей группы. Автор: учитель-логопед высшей категории Филько Н.А.

    Данное развлечение помогает выработать стремление к чистой речи....

    Конспект развлечения для детей младшей группы "День Знаний"

    Программное содержание: Формировать у детей представление о празднике - День знаний.Создать радостную атмосферу, зарядить детей положительными эмоциями в первый день сентября.Развивать воображение, па...

    Конспект развлечения для детей младшей группы на тему:"Мы -друзья обитателей леса".

    Конспект развлечения для второй младшей группы на тему"Мы - друзья обитателей леса". Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку в лес. Действие происходит в лесу (на спортивной пло...

    Конспект развлечения для детей младшей группы " Наш приятель Светофор"

    С использованием персонажей мультипликационного фильма " Мой приятель Светофор"( ТО" Экран",1978)...

    Конспект развлечения для детей младшей группы. Инсценировка сказки «Теремок»

    Конспект развлечения для детей младшей группы. Инсценировка сказки "Теремок"....