Обучающая сказка "Чей малыш?"
материал по развитию речи (младшая группа)
Обучающая сказка
«Чей малыш?»
Действующие лица:
Автор
Корова
Гусь
Овца
Курица
Коза
Мама
Оборудование: малыш в корзинке.
Автор. Однажды на полянке, где гуляли разные домашние животные, появилась странная корзинка. В ней лежал кто-то маленький и плакал. Всем стало очень интересно: кто же там плачет? Сначала подошла корова и посмотрела.
Корова. Му-у! Нет, это не мой малыш. Мой малыш теленок.
Автор. Потом подошла коза.
Коза. Ме-е! Это не мой малыш. Мой малыш козленок.
Автор. Потом подошла овца.
Овца. Бе-е! Разве это мой малыш? Мой малыш ягненок.
Автор. Затем появился гусь.
Гусь. Га-га-га! Какой ты маленький! Но ты не мой малыш. Мой малыш гусенок.
Автор. Затем пришла курица.
Курица. Ко-ко-ко! Это не мой малыш. Мой малыш цыпленок.
Автор. И наконец на полянку пришла мама.
Мама. Это мой малыш! Мой малыш ребенок.
Автор. Мама покачала малыша, и он перестал плакать. Тогда мама взяла корзину и отнесла ее домой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучающая сказка
«Чей малыш?»
Действующие лица:
Автор
Корова
Гусь
Овца
Курица
Коза
Мама
Оборудование: малыш в корзинке.
Автор. Однажды на полянке, где гуляли разные домашние животные, появилась странная корзинка. В ней лежал кто-то маленький и плакал. Всем стало очень интересно: кто же там плачет? Сначала подошла корова и посмотрела.
Корова. Му-у! Нет, это не мой малыш. Мой малыш теленок.
Автор. Потом подошла коза.
Коза. Ме-е! Это не мой малыш. Мой малыш козленок.
Автор. Потом подошла овца.
Овца. Бе-е! Разве это мой малыш? Мой малыш ягненок.
Автор. Затем появился гусь.
Гусь. Га-га-га! Какой ты маленький! Но ты не мой малыш. Мой малыш гусенок.
Автор. Затем пришла курица.
Курица. Ко-ко-ко! Это не мой малыш. Мой малыш цыпленок.
Автор. И наконец на полянку пришла мама.
Мама. Это мой малыш! Мой малыш ребенок.
Автор. Мама покачала малыша, и он перестал плакать. Тогда мама взяла корзину и отнесла ее домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-683227-1444325988.jpg)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Для Вас!...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-683227-1444325988.jpg)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Для Вас!...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/15/picture-1002837-1610696280.jpg)
Представление опыта работы «Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой самообразования»
В соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО в целях пробуждения у дошкольников инициативности и самостоятельности в своей практике я применяю различные инновационные технологии. Наиболее эффективными...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/12/picture-1115396-1549954576.jpg)
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
ЖИТЬ -ЗНАЧИТ РАБОТАТЬ. ТРУД ЕСТЬ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/23/picture-1162385-1579792628.png)
Дополнительная общеразвивающая программа творчески-познавательный, информационный «Волшебный пластилин» (пластилинография) (стартовый уровень) Возраст обучающихся: 4-5 лет Срок реализации: 1 год Возраст обучающихся: 5-7 лет Срок реализации: 2 го
АктуальностьВ последнее время родители очень часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна?...